Renault        15 мая 2019        52         Комментарии к записи Киров — Страница 16 — Форум клуба Рено Дастер — Renault Duster Club отключены

Киров — Страница 16 — Форум клуба Рено Дастер — Renault Duster Club


Декоративная крышка на двигатель Рено Дастер своими руками! )


Генератор долго не ходит Часто начинают шуметь с новья.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Renault в России с ценами и фото. Поиск…

Недостатки двигателя К4М Двигатель чувствителен к некачественному бензину; У многих авто двигатель троит; Двигатель прожорлив по расходу бензина; При езде на Дастере присутствует чувство слабости двигателя; Недостаточный уровень масел в КПП, разд. По отзывам, вполне надежен, но может сбоить во время сильных морозов.

Крутящий момент от хода поршней передается коленвалу, который при помощи цепи раскручивает распределительный вал, расположенный под крышкой блока цилиндров.

Проявляется это в кратковременных провалах в работе движка при движении и плавании оборотов холостого хода. У многих авто двигатель троит Причина проблемы скрывается в неисправности в одной из катушек зажигания, в форсунках или свечах зажигания. Определяется причина поэтапно с замером компрессии с последующей заменой вышедшего из строя узла.

Двигатель прожорлив по расходу бензина Несмотря на рекламу об экономной работе — у двигателя повышенный аппетит на бензин в режиме городского цикла, чего не скажешь при движении по загородной трассе.

Каталог заменителей

Недостаточный уровень масел в КПП, разд. Не пугайтесь, несмотря на это.

Думал, что для полного привода будет слабоват, но ничего подобного. Отлично тянет и на трассе и по бездорожью. Из недостатков Дастера отметил бы, что из-под крышки клапанов, в районах креплений после покупки сочилось масло.

Сам заменил прокладку и течь исчезла. Так и не понял, что они устанавливают на заводе.

Почитал отзывы в интернете, похоже, что я один такой счастливый. На полном приводе езжу редко.

Юрий, водительский стаж 6 лет Около года назад взял демонстрационный Рено Дастер 1. Ресурс двигателя был уже выработан на тысячу километров. Как мне показалось мотор вполне стандартный и достаточно надежный. Гонялся за ним, потому что кто-то в отзывах писал про цепь на ГРМ.

Это правда, что можно сэкономить на замене ремня. Еще очень понравился удаленный запуск. Сажусь завтракать, из окна включаю зажигание кнопкой с брелока.

Подхожу к Дастеру, машина прогрета, гудит, а дворничиха крестится.

1 часть Renault Duster (Рено Дастер) ремонт Двигателя через 160 000 ткм,диагностика mallsspb.ru anti

Карта сайта Обзор двигателей Рено Дастер На отечественном рынке компактный кроссовер Рено Дастер, отличается от своего побратима из румынии Dacia Duster только сеткой радиатора, а также отделкой в салоне.

Рено Дастер имеет двигатели трех видов.

Два бензиновых, с объемами 1. А экономичный дизельный dCi с объемом 1. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Еще более актуален этот плюс для отдаленных регионов нашего государства. Другими словами, выбирать какую комплектацию Дастера приобрести решать каждому человеку в индивидуальном порядке. Renault держит свою марку на уровне В целом можно говорить о том, что все силовые агрегаты у этой модели транспортного средства отличаются высоким сроком службы, они экономичны, а их обслуживание зачастую не требует каких-либо дополнительных и высоких расходов.

К тому же надежны двигателя рено дастер в любых условиях и разнообразных климатических поясах нашей страны, что радует большинство их владельцев. Не всегда минуса рождаются по вине производителя.

Бензиновый двигатель объемом 1,6

Так, например, в РФ дилеры предлагают дизельный вариант Дастера только в гармонии с единственным, а именно полным приводом и попросту для потребителей не существует других альтернатив, которые есть у европейских автолюбителей.

Одна из последних комплектаций этого авто получила более мощный движок K9K 1.

Подобная модернизация была достигнута инженерами автопроизводителя за счет инновационного внедрения новой турбины, обладающей более высокой производительностью и повышения показателя давления для топливной рампы. Одни говорят о том, что выгоднее и экономичнее приобретать модели с дизельным двигателем, а другие уверены в том, что идеальным решением для отечественных условий будет Рено Дастер, укомплектованный механизмом, работающим на бензине.

К примеру, дизельный вариант вроде бы обладает недостаточным показателем мощности, но за счет высокого уровня крутящего момента, доступного уже при самых низких оборотах, этот показатель существенно сглаживается.

Возможно, вскоре эта версия будет доступной с автоматической коробкой передач и тогда ее почитателей станет еще больше.

2491