Сдвигаем ее к правому колесу, в этом месте она может пойти вниз и так мы спокойно вытащим шток.
Рулевая рейка Логан цена и особенности диагностики, ремонта, замены
Рейку сняли. Не забудьте ее снять, а то придется как мне второй раз мотаться за ней Свою же рейку я сдал, а манжета на. Собираем все в обратной последовательности. В конце подцепляем патрубки обратно к бачку, проверяем состояние хомутов.
Заливаем жидкость в бачок.
Сложно ли своими руками заменить рулевую рейку на Renault LOGAN?
Bardahl ATF D III Multivehicle вот так это дело называется, имеет кучу допусков, спецификаций, но главное, устойчивая вязкость при любых температурах, не пенится, не окисляется, сохраняет постоянные показатели и рено логан как снять рулевую рейку увеличить межсервисный интервал.
Теперь запускаем двигатель и следим за уровнем. Скорее всего понадобится долить еще грамм В заключении ставим колеса и делаем примерный сход-развал при помощи глаза и рулетки просто чтобы доехать до нормального стенда.
Теперь осталось поменять тормозную жидкость и антифриз, но это уже весной.
Всем спасибо за внимание, жмите "Нравится" и "Поделиться". Стоить самодельный элемент будет намного дешевле покупного.
На Логаны подходит втулка от БМВ с каталожным артикулом Производитель предлагает менять полностью рулевую рейку в сборе. Но такой ремонт обойдётся в круглую сумму, особенно при установке оригинала. Вдвое меньше стоимость у аналога — 10—11 тысяч рублей.
Не каждый автовладелец рено логан как снять рулевую рейку заплатить такую цену. Замена выполняется следующим образом: Транспортное средство выставляется на домкрат со стороны правого колеса. Гайка рулевого наконечника отвинчивается и демонтируется. Положение руля ставится до упора влево, и обрезаются хомуты пыльника. Убирается пыльник с рейки. Снимать рулевую тягу следует вдвоём: Список дальнейших операций: Снятие стопорного кольца с распределителя является первым шагом рено логан как снять рулевую рейку процессе ремонта.
Далее отворачивается пробка золотника, закрывающая гайку золотника, которая впоследствии также откручивается специальным приспособлением.
Регулировочная гайка прижима снимается. Далее производится удаление пружины прижима, а также сам прижим.
Распределитель, спрятанный в корпусе, удаляется путем выбивания. Далее с распределителя снимают сальник, а также кольцо подшипника, которое ломается в большинстве случаев. С тыльной опоры удаляется стопорная скоба. При поддевании отверткой она вылетает. Далее достается тыльник и шток. Когда рулевая рейка Логан оказывается полностью рено логан как снять рулевую рейку, все её составляющие качественно очищаются от масла, пыли, а также возможных продуктов износа.
Производится обезжиривание.
Поверхность штока обязательно шлифуется на токарном станке мелкой наждачной бумагой. Шлифовке подвергается и вал распределителя.
Подготовка составляющих окончена. Рено логан как снять рулевую рейку штока тщательно промазывается смазкой перед возвращением на место.
Предварительно заменяются все сальники. Проверка компрессии сальника является обязательным этапом перед возвращением распределителя. По его валу сдвигают специальную скользящую втулку, которая встает на место подшипника. Таким же образом усаживается новый сальник распределителя. Для этого раздвижными пассатижами поворачиваем за лыску приводную шестерню рулевого механизма в любую сторону до упора и затем поворачиваем шестерню в другую сторону на 1,5 оборота.
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы см. Снятие рулевого механизма Renault Logan.
Замена рулевой тяги на Рено Логан
После замера скручиваем контргайку. Теперь нужно снять пыльник рулевой тяги.
Для этого кусачками перекусываем пластиковый хомут с внутренней стороны пыльника. После того как убрали хомут, стягиваем пыльник с внутренней стороны руками. С внешней стороны пыльника может быть и не быть крепящего хомута.