Renault        24 декабря 2018        86         Комментарии к записи Renault Scenic 2 умерла панель приборов — Автоэлектроника — AUTO TECHNOLOGY отключены

Renault Scenic 2 умерла панель приборов — Автоэлектроника — AUTO TECHNOLOGY


Рено сценик 2 настройки штатной магнитолы рено сценик 2 2007 года


Поломки такого плана нужно решать как можно быстрее, поскольку они значительно влияют на безопасность водителя и пассажиров.

Рено Сценик-2 года — в жару панель приборов начала умирать. Периодически моргнет и сбрасываются часы,…

Данный индикатор должен мигать или гореть при постановке авто на охрану — с помощью центрального замка или сигнализации, неважно. Стрелка, повернутая вправо — это символ включения правого поворотника. Вам нужно только купить синие или белые диоды можно использовать зеленые, красные и другие, но первые два варианта более оптимальны , размер которых соответствует размерам установленных ламп, установить их вместо стандартных индикаторов.

С такой неисправностью не рекомендуется эксплуатация авто, поскольку силовой агрегат может просто выйти из строя. Счетчик общего пробега транспортного средства — одометр.

Вынимаются они очень сложно и например красный у меня надо было изнутри пинцетом поддеть. А в сером вообще фиксатор сломал! В итоге я его выкинул, так как можно и без него: Теперь приступаем к разборке непосредственно самой панели приборов. Тут уже всё просто.

Откручиваем 8 саморезов, крепящих полупрозрачный пластиковый экран от корпуса панели приборов. Поддеваем фиксаторы, соединяющую верхнюю и нижнюю крышки корпуса панели. Снимаем верхнюю крышку и получаем такую картину: Оказывается там всё очень красиво Ну вот и всё, что касается непосредственной разборки. В таком виде я завёз ее сегодня мастеру и за 3 часа он мне её починил и дал год гарантии. Цена услуги 50 у. Сборка производится в обратной последовательности. В окончательном варианте всё выглядит вот так: Красота… Кому интересно, то неисправность вызвана выходом из строя мощного полевого N-канального НЕХ транзистора IRF преобразователя напряжения и микросхемы импульсного преобразователя напряжения TLB.

Но это не всегда и не факт. Кстати давно хотел написать, что в гараже мне всегда помогает мой лучший друг. У него пока-что нету машины, но в моей он уже всё перебирает на ура.

Соответственно, движение на машине будет невозможно. Данный индикатор должен мигать или гореть при постановке авто на охрану — с помощью центрального замка или сигнализации, неважно. То есть когда машина заперта, он в любом случае будет мигать.

Если же символ горит на заведенном двигателе, необходимо обратиться на СТО за помощью. Самостоятельно лезть в блок управления иммобилайзером мы не рекомендуем, так как если вы допустите ошибку, это может привести к полной блокировке силового агрегата.

Значок активации дальнего освещения. Всегда появляется при включении дальнего света, при активации зажигания на приборной панели гореть не должен. Может загореться в случае замыкания контактов или повреждения электроцепи. Символ работоспособности системы обогрева заднего стекла.

Также появляется только при активации этого устройства, без причины гореть не должен. Немаловажный элемент — символ перегрева каталитического преобразователя отработанных газов.

Если он появляется на приборке, это может сопровождаться некорректной работой двигателя. Но, как правило, его появление связано с окислением контактов или повреждением электроцепи датчика. Следующий символ — работоспособности системы электрического обогрева лобового стекла. Загорается на приборке в случае активации этого устройства, просто так гореть не должен. Следующий значок очень важен — это символ износа передних тормозных колодок.

Если он появился на запущенном двигателе, необходимо решать проблему как можно скорее. Все потому, что эта ошибка напрямую влияет на безопасность управления транспортным средством.

Если проблема не будет решена, вы ставите под угрозу безопасность пребывания себя и пассажиров в автомобиле во время движения.

Далее, расположена лампочка, которая появляется при обнаружении неисправностей в работе электронных систем авто. Если она появилась во время движения, необходимо как можно быстрее провести диагностику, причем желательно компьютерную.

Как показывает практика, зачастую ее появление связано с обрывами в электроцепи и замыканиями, либо повреждением контактов на разъемах контроллеров.

Индикатор активации свечей накала, такой символ есть на приборных панелях только дизельных автомобилей. Стрелка, повернутая вправо — это символ включения правого поворотника. Начинает мигать и издавать характерный звук при переключении подрулевого переключателя вправо, пропадает после того, как водитель завершает маневр. Если конструкция самого переключателя повреждена, то он может не возвращаться на место автоматически, тогда водителю придется делать это рукой.

Предназначение этого прибора заключается в демонстрации водителю автомобиля количества оборотов, с которыми крутится коленчатый вал. Шкала тахометра поделена на деления — каждое деление соответствует одной тысячи оборотов в минуту. Значок снижения уровня давления моторной жидкости в ДВС. Загорается всегда при активации зажигания и исчезает после старта силового агрегата. Если индикатор загорелся во время движения, необходимо оставить автомобиль и проверить уровень масла в двигателе — как правило, такая проблема обусловлена снижением уровня.

С такой неисправностью не рекомендуется эксплуатация авто, поскольку силовой агрегат может просто выйти из строя. Необходимо выяснить причину утечки и ликвидировать ее. Символ разряженного автомобильного аккумулятора. Когда водитель включает зажигание, происходит диагностика всех приборов, поэтому индикатор горит. Но после запуска мотора он должен исчезнуть. Если же лампочка продолжает гореть, то скорей всего, проблема заключается в разряде аккумуляторной батареи.

Renault Scenic 2005, 113 л. с. — самостоятельный ремонт

Возможно, эксплуатация авто без включенных потребителей напряжения позволит восполнить заряд хотя бы частично, но как правило, в таких ситуация АКБ подлежит зарядке.

Реже, но все же бывает такое, что появление индикатора обусловлено некорректной работой генератора, а именно выходом из строя одного из его компонентов или слабым натяжением приводного ремня. Так что если аккумулятор заряжен, то следует провести диагностику генератора. Здесь все просто, спидометр — это прибор, на котором отображается скорость движения авто в данный момент.

Тест щитка приборов Renault Scenic 2

Счетчик общего пробега транспортного средства — одометр. Счетчик суточного километража или пробега за поездку. Клавиша сброса данных о километраже за поездку. Световой символ активации ручного тормоза.

Независимо от того, запущен ли двигатель или нет, при стоянке машины на ручном тормозе лампочка будет гореть. Если же индикатор появился на панели при отпущенном ручнике, то это свидетельствует о возникших неисправностях в работе тормозной системы.

Поломки такого плана нужно решать как можно быстрее, поскольку они значительно влияют на безопасность водителя и пассажиров.

Этот индикатор не используется. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя со шкалой. Стрелка прибора на прогретом двигателе должна дойти примерно до середины. Если она идет выше, достигая критической зоны, это говорит о том, что температура антифриза увеличилась и, скорей всего, он скоро закипит или уже закипел. Нужно остановить авто и дать двигателю остыть, на это может потребоваться какое-то время, также желательно выяснить причину, по которой это произошло.

Эксплуатация авто с перегретым мотором не допускается, поскольку это приведет к выходу из строя силового агрегата.

Если антифриз не кипит, а двигатель работает в нормальном режиме, возможно, из строя вышел датчик температуры антифриза.

Нужно проверить его подключение и контакты, если есть необходимость — заменить. Индикатор уровня моторной жидкости в ДВС. Нельзя допускать, чтобы уровень моторной жидкости снижался ниже положенного объема.

Этот индикатор также считается одним из самых важных, поскольку его появление на приборной панели обычно связано с перегревом силового агрегата. Как правило, он загорается в том случае, если стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости перешла в критическую зону. Как сказано выше, в случае перегрева двигателя авто нужно остановить и дать мотору немного остыть. Следующий символ — минимального объема бензина в баке.

Появляется в том случае, если топливная система начинает использовать резервный запас горючего. Долгая эксплуатация с горящим индикатором на приборке не допускается — нужно как можно быстрее заправить бак. Датчик уровня горючего в баке. Как правило, о необходимости заправки водители ориентируются по этому датчику, а не по индикатору. Чтобы вовремя распознать проблему, рекомендуем ознакомиться с основными неисправностями приборных панелей: Одной из самых частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы Сцеников, — это выход из строя транзистора IRF Разумеется, определить на глаз такую неисправность просто невозможно, ее сможет выявить только специалист после демонтажа приборки.

Из-за поломки этого транзистора щиток может периодически отключаться, будет пропадать подсветка. Если это случилось на начальном этапе, то решить проблему можно путем замены транзистора или его перепайки.

При выходе из строя приборной панели симптомов может быть множество, начиная от перегорания лампочек и их периодического мигания и заканчивая отказом в работе всех приборов сразу.

В данном случае, если вы не владеете знаниями в области электротехники, то с такой неисправность лучше сразу обратиться к профессионалам, поскольку пайка платы — дело достаточно серьезное. Обычно перепаять и заменить вышедшие из строя элементы может каждый мастер, но бывают ситуации, когда ремонт просто невозможен. К примеру, на практике мы сталкивались со случаями, когда по неосторожности водитель заливал щиток кофе или другим напитком, высушивал его снаружи, но жидкость через щели попадала внутрь, на саму микросхему.

Первое время приборка работает нормально, даже корректно, все индикаторы включаются вовремя. В результате диагностики выясняется, что из-за попавшей на плату воды и постоянно влажности в салоне на схеме стала собираться плесень.

Комментарии и отзывы

Грибок полностью разрушает конструктивные элементы платы, поэтому ремонтировать такое устройство — бессмысленно, разумеется, такое бывает редко, но все равно, нужно быть осторожным. Спидометр не показывает скорость движения. Такая неисправность также может быть обусловлена поломкой датчика скорости, но если он находится в рабочем состоянии, то скорей всего, проблема заключается в самой плате.

Перестала работать подсветка — полностью либо частично. В данном случае причина также может крыться в плате или в перегорании самого источника света, то есть лампочки.

Если сгорела лампа, в этом нет ничего сложного — щиток нужно будет просто снять, разобрать и заменить индикатор. Подробнее о демонтаже мы расскажем ниже. Бывает такое, что причина заключается в плохом прилегании контактов патрона индикатора к микросхеме. Проблему позволит решить загибание контактов. Мигание индикаторов обычно связано с плохой перепайкой. Не работают стрелочные приборы — датчик уровня горючего, температуры антифриза, уровня масла.

При такой неисправности в первую очередь производится диагностика самих датчиков, установленных на агрегатах — в топливном баке, системе охлаждения и двигателе. Проблема может заключаться в неисправности электроцепи либо окислении контактов. Если сам контроллер вышел из строя, то он меняется на новый, если произошло повреждение электроцепи, то поврежденный участок провода нужно поменять.

Проблема окисления или подгорания контактов решается путем их зачистки либо замены.

10210