Renault        12 марта 2019        45         Комментарии к записи Купить ремень на Renault Scenic. Цена. Замена, тюнинг. отключены

Купить ремень на Renault Scenic. Цена. Замена, тюнинг.


Панель приборов ,Рено Сценик 2


Бывает такое, что причина заключается в плохом прилегании контактов патрона индикатора к микросхеме.

Модернизация панели приборов Renault Scenic 2\ Погасла панель приборов рено сценик 2. Ссылка на  Попытка…

Световой символ активации ручного тормоза. Независимо от того, запущен ли двигатель или нет, при стоянке машины на ручном тормозе лампочка будет гореть. Сейчас более подробно о нём:

Всегда появляется при включении дальнего света, при активации зажигания на приборной панели гореть не. Но, как правило, его появление связано с окислением контактов или повреждением электроцепи датчика.

А с ними ещё предстоит повозиться: Далее переводим фиксаторы разъемов в противоположное горизонтальное положение и извлекаем разъёмы из своих ответных частей платы панели приборов тут всем желаю удачи, так как это самое сложное и трудная часть всей работы!

Вынимаются они очень сложно и например красный у меня надо было изнутри пинцетом поддеть. А в сером вообще фиксатор сломал! В итоге я его выкинул, так как можно и без него: Теперь приступаем к разборке непосредственно самой панели приборов.

Тут уже всё просто. Откручиваем 8 саморезов, крепящих полупрозрачный пластиковый экран от корпуса панели приборов.

Поддеваем фиксаторы, соединяющую верхнюю и нижнюю крышки корпуса панели. Снимаем верхнюю крышку и получаем такую картину: Оказывается там всё очень красиво Ну вот и всё, что касается непосредственной разборки. В таком виде я завёз ее сегодня мастеру и за 3 часа он мне её починил и дал год гарантии. Цена услуги 50 у. Сборка производится в обратной последовательности. В окончательном варианте всё выглядит вот так: Красота… Кому интересно, то неисправность вызвана выходом из строя мощного полевого N-канального НЕХ транзистора IRF преобразователя напряжения и микросхемы импульсного преобразователя напряжения TLB.

Но это не всегда и не факт. Если индикатор загорелся во время движения, необходимо оставить автомобиль и проверить уровень масла в двигателе — как правило, такая проблема обусловлена снижением уровня. С такой неисправностью не рекомендуется эксплуатация авто, поскольку силовой агрегат может просто выйти из строя.

Необходимо выяснить причину утечки и ликвидировать ее. Символ разряженного автомобильного аккумулятора.

Когда водитель включает зажигание, происходит диагностика всех приборов, поэтому индикатор горит. Но после запуска мотора он должен исчезнуть. Если же лампочка продолжает гореть, то скорей всего, проблема заключается в разряде аккумуляторной батареи. Возможно, эксплуатация авто без включенных потребителей напряжения позволит восполнить заряд хотя бы частично, но как правило, в таких ситуация АКБ подлежит зарядке.

Реже, но все же бывает такое, что появление индикатора обусловлено некорректной работой генератора, а именно выходом из строя одного из его компонентов или слабым натяжением приводного ремня. Так что если аккумулятор заряжен, то следует провести диагностику генератора. Здесь все просто, спидометр — это прибор, на котором отображается скорость движения авто в данный момент.

Счетчик общего пробега транспортного средства — одометр. Счетчик суточного километража или пробега за поездку.

Клавиша сброса данных о километраже за поездку. Световой символ активации ручного тормоза. Независимо от того, запущен ли двигатель или нет, при стоянке машины на ручном тормозе лампочка будет гореть.

Если же индикатор появился на панели при отпущенном ручнике, то это свидетельствует о возникших неисправностях в работе тормозной системы.

Поломки такого плана нужно решать как можно быстрее, поскольку они значительно влияют на безопасность водителя и пассажиров.

Этот индикатор не используется. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя со шкалой. Стрелка прибора на прогретом двигателе должна дойти примерно до середины. Если она идет выше, достигая критической зоны, это говорит о том, что температура антифриза увеличилась и, скорей всего, он скоро закипит или уже закипел. Нужно остановить авто и дать двигателю остыть, на это может потребоваться какое-то время, также желательно выяснить причину, по которой это произошло.

Эксплуатация авто с перегретым мотором не допускается, поскольку это приведет к выходу из строя силового агрегата. Если антифриз не кипит, а двигатель работает в нормальном режиме, возможно, из строя вышел датчик температуры антифриза.

Нужно проверить его подключение и контакты, если есть необходимость — заменить.

Погасла панель приборов рено сценик 2\Модернизация панели приборов Renault Scenic 2

Индикатор уровня моторной жидкости в ДВС. Нельзя допускать, чтобы уровень моторной жидкости снижался ниже положенного объема.

Этот индикатор также считается одним из самых важных, поскольку его появление на приборной панели обычно связано с перегревом силового агрегата. Как правило, он загорается в том случае, если стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости перешла в критическую зону.

Как сказано выше, в случае перегрева двигателя авто нужно остановить и дать мотору немного остыть. Следующий символ — минимального объема бензина в баке. Появляется в том случае, если топливная система начинает использовать резервный запас горючего. Долгая эксплуатация с горящим индикатором на приборке не допускается — нужно как можно быстрее заправить бак. Датчик уровня горючего в баке. Как правило, о необходимости заправки водители ориентируются по этому датчику, а не по индикатору.

Чтобы вовремя распознать проблему, рекомендуем ознакомиться с основными неисправностями приборных панелей: Одной из самых частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы Сцеников, — это выход из строя транзистора IRF Разумеется, определить на глаз такую неисправность просто невозможно, ее сможет выявить только специалист после демонтажа приборки.

Из-за поломки этого транзистора щиток может периодически отключаться, будет пропадать подсветка. Если это случилось на начальном этапе, то решить проблему можно путем замены транзистора или его перепайки. При выходе из строя приборной панели симптомов может быть множество, начиная от перегорания лампочек и их периодического мигания и заканчивая отказом в работе всех приборов сразу.

В данном случае, если вы не владеете знаниями в области электротехники, то с такой неисправность лучше сразу обратиться к профессионалам, поскольку пайка платы — дело достаточно серьезное. Обычно перепаять и заменить вышедшие из строя элементы может каждый мастер, но бывают ситуации, когда ремонт просто невозможен. К примеру, на практике мы сталкивались со случаями, когда по неосторожности водитель заливал щиток кофе или другим напитком, высушивал его снаружи, но жидкость через щели попадала внутрь, на саму микросхему.

Первое время приборка работает нормально, даже корректно, все индикаторы включаются вовремя. В результате диагностики выясняется, что из-за попавшей на плату воды и постоянно влажности в салоне на схеме стала собираться плесень.

Create an account or sign in to comment

Грибок полностью разрушает конструктивные элементы платы, поэтому ремонтировать такое устройство — бессмысленно, разумеется, такое бывает редко, но все равно, нужно быть осторожным.

Спидометр не показывает скорость движения. Такая неисправность также может быть обусловлена поломкой датчика скорости, но если он находится в рабочем состоянии, то скорей всего, проблема заключается в самой плате. Перестала работать подсветка — полностью либо частично. В данном случае причина также может крыться в плате или в перегорании самого источника света, то есть лампочки.

Если сгорела лампа, в этом нет ничего сложного — щиток нужно будет просто снять, разобрать и заменить индикатор. Подробнее о демонтаже мы расскажем ниже.

Бывает такое, что причина заключается в плохом прилегании контактов патрона индикатора к микросхеме. Проблему позволит решить загибание контактов. Мигание индикаторов обычно связано с плохой перепайкой.

Комментарии и отзывы

Не работают стрелочные приборы — датчик уровня горючего, температуры антифриза, уровня масла. При такой неисправности в первую очередь производится диагностика самих датчиков, установленных на агрегатах — в топливном баке, системе охлаждения и двигателе. Проблема может заключаться в неисправности электроцепи либо окислении контактов. Если сам контроллер вышел из строя, то он меняется на новый, если произошло повреждение электроцепи, то поврежденный участок провода нужно поменять.

Проблема окисления или подгорания контактов решается путем их зачистки либо замены. Стрелочные приборы работают, но выводят информацию некорректно.

Если проблема кроется только в одном датчике — к примеру, уровня топлива или температуры антифриза, то нужно проверять сам контроллер. Если же все приборы сразу перестают показывать правильные данные, то скорей всего, причину нужно искать в микросхеме.

Частично мигает освещение на щитке с правой или с левой стороны. Неисправности такого рода обычно вызваны неработоспособностью сопротивлений — конструктивных элементов платы. Как и в случае с транзистором, проблему позволит решить перепайка контактов сопротивлений.

Все устройства работают нормально, но подсветка не включается. Менее вероятно, что проблема обусловлена перегоранием самих ламп, скорей всего, причина кроется в предохранительном блоке или одном из проводов, подключаемых к приборке.

При повреждении провода этот участок электроцепи лучше заменить, чтобы не допустить подобных проблем в будущем колхозный вариант ремонта изолентой — не подходит. На видео ниже представлена процедура тестирования приборки на примере автомобиля Рено Меган автор видео — Александр Платонов. Инструкция по замене панели Перед тем, как снять контрольный щиток необходимо отключить клеммы аккумулятора. Затем можно приступать к процессу: Для начала необходимо просунуть в щель между центральной консолью и самим контрольным щитком отвертку с плоским лезвием либо пластиковую карту.

Саму декоративную планку после этого необходимо опустить вниз. Чтобы не сломать планку, отвертку или карту вставляйте посредине, это позволит обеспечить равномерную нагрузку. Когда вы опустите планку и ее пазы окажутся свободными, этот декоративный элемент можно будет извлечь.

Затем нужно демонтировать нижнюю планку, для этого осторожно потяните ее на себя и вытащите два боковых фиксатора из центральной консоли.

Сначала следует потянуть немного вверх, а после этого — на себя. Сделав это, необходимо выкрутить два самореза, фиксирующие контрольный щиток к центральной консоли. Саму приборку после этого следует немного потянуть на себя, это позволит получить наиболее удобный и оптимальный доступ к разъемам.

Выполнив эти действия, фиксаторы данных разъемов следует перевести в противоположное положение, после чего из частей контрольного щитка можно вытащить разъемы. Данный этап считается одним из наиболее сложных, поскольку требует сноровки, поэтому будьте аккуратны и терпеливы. При извлечении вы можете столкнуться с трудностями, возможно, придется воспользоваться пинцетом.

Постарайтесь не повредить разъемы, иначе их придется менять. Следующим этапом будет непосредственно разборка контрольного щитка.

Здесь нет ничего сложного — вам нужно просто выкрутить восемь саморезов, которые фиксируют полупрозрачный пластмассовый экран от самого корпуса устройства. На этом этапе также будьте аккуратны, чтобы не повредить экран. Далее, вам необходимо будет поддеть крепления, которые соединяют верхнюю часть корпуса контрольного щитка с нижней. Демонтируйте крышку и вы сможете получить доступ к самой микросхеме.

Если вы сняли приборку для замены лампочек, то меняйте их и собирайте устройство — процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

4644