Renault        08 января 2019        40         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ, проверка натяжения и замена ГРМ ремня — Renault Logan / Рено Логан отключены

Замена ремня ГРМ, проверка натяжения и замена ГРМ ремня — Renault Logan / Рено Логан


Лада Ларгус. Изготовление фиксатора распределительных валов и коленвала для замены ремня ГРМ.


При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.

Цена набора в сети для замены ГРМ около   Для фиксации распределительных валов при замене…

Изготовленное приспособление — установочный палец вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров. Для этого можно воспользоваться окном в картере сцепления, расположенным сверху под корпусом термостата. Что касается привода ГРМ, его ремень изнашивается в районе зубьев.

Наблюдаются провалы зажигания, машина потребляет больше топлива. Для этого необходимо использовать динамометрический ключ.

Делается это очень просто, установив туда силовую шлицевую отвёртку.

Мы говорим о небольшом проёме между верхней частью окна, которая находится в картере сцепления , а также головкой болта, которая удерживает кожух. Нужно быть очень внимательным, чтобы не испортить упругие пластины, которые находятся между кожухом и нажимным диском сцепления. Шкив коленвала нужно снять. Чтобы обеспечить дальнейшее движение коленвала, нужно установить на место болт его крепления.

Для этого можно дополнительно использовать обычную втулку. Перед тем, как вы будете снимать ремень, необходимо установить коленвал и распредвал таким образом, чтобы они находились в, так называемой, верхней мёртвой точке.

Делаем проворот коленвала по направлению по часовой стрелке, пока он не совпадёт с меткой в форме треугольника, которая располагается на зубчатом шкиве распредвала. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Для замены ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов см.

А теперь самый простой способ

При отворачивании болта крепления шкива коленчатого вала необходимо заблокировать вал от проворачивания. Для этого можно воспользоваться окном в картере сцепления, расположенным сверху под корпусом термостата. Проворачивая коленчатый вал потребуется помощник , наблюдаем в окне за перемещением кожуха сцепления.

Добиваемся, чтобы один из шести болтов крепления кожуха к маховику появился в окне. Стопорим коленчатый вал от проворачивания, вставив лезвие силовой шлицевой отвертки между верхней стенкой окна в картере сцепления и головкой болта крепления кожуха.

Будьте аккуратны при выполнении этой операции, чтобы не повредить отверткой упругие пластины, соединяющие кожух с нажимным диском сцепления. Снимаем шкив коленчатого вала. При затруднении в снятии шкива равномерно поддеваем его с разных сторон монтажной лопаткой.

Если резьба длиннее, то укоротите её навернув на болт гайки и шайбы. После вворачивания установочного пальца, коленвал невозможно будет провернуть по часовой стрелке. Отверните гайку крепления натяжного ролика 7 Снимите ремень ГРМ и натяжной ролик.

Как проверить ремень ГРМ

После того как ремень снят валы поворачивать нельзя! Установка Установите натяжной ролик.

При это отверстия должны быть снаружи. Устанавливаем новый ремень ГРМ, при этом следим чтобы стрелка напрвления ремня, которая на нём нарисована, была ориентирована по направленюи часовой стрелки б.

Совмещаем при этом метки а устанавливается ремень ГРМ на свои места в следующем порядке: Откручиваем заглушку на блоке цилиндров.

Вворачиваем туда специнструмент, который представляет из себя болт с резьбой М10 и длинной резьбы 75 мм. Закручиваем его вместо заглушки, тем самым стопорим коленвал в верхней мертвой точки.

Ставим новый ремень ГРМ и натягиваем его. Совмещаем метки на шестерне и ремне. Затягиваем пружинку ролика, поместив в отверстие отвертку. Устанавливаем его на двигатель. Снимаем отвертку с ролика.

Последний должен издать характерный щелчок это значит, что сработала пружина. Так, ремень успешно натянется. Проворачиваем коленвал Далее проверяем, насколько правильно был затянут ремень и совпадают ли его положения с метками не соприкоснутся ли клапана с поршнем.

Замена ГРМ Renault Logan 1.6 8 клапанов.

Снимаем автомобиль с передачи и вращаем коленчатый вал. Он должен вращаться свободно. В ВМТ поршня вы не должны почувствовать сопротивления. Если это так, проверьте положение шестерни относительно зубьев ремня. Момент затяжки Натяжной ролик затягивается с усилием в 27 Нм.

Для этого необходимо использовать динамометрический ключ.

Самостоятельная замена ремня ГРМ

Выглядит он следующим образом. Его стоимость составляет порядка тысяч рублей. Важно соблюсти точность затяжки. В противном случае ремень может ослабнуть.