Renault        10 июля 2018        54         Комментарии к записи Пробка сливного отверстия RENAULT DUSTER — , двигатель F4R | mallsspb.ru отключены

Пробка сливного отверстия RENAULT DUSTER — , двигатель F4R | mallsspb.ru


Быстрая замена масла на РЕНО ДАСТЕР 1.6 / RENAULT DUSTER 1.6


Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного аварийного давления масла в двигателе и отсутствуют потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

Производитель: RENAULT, Франция Описание: Прокладка (медь с резиной) под сливную пробку масляного поддона Артикул: R…

Заливается мл по норме. Пришлось снять Патриотовскую защиту редуктора, иначе просто никак:

Прикупив необходимый Motul Gear по цене руб за литр, был удивлен немного позднее прочитав, что Motul контролирует своих представителей и не дает делать особого разброса цен, но в это же время во всех инет-магазинах цена литр Gear установилась на отметке руб. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован слой резины. Откручиваем масляный фильтр… снимаем масляный фильр с автомобиля.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован слой резины. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Откручиваем масляный фильтр… снимаем масляный фильр с автомобиля. Масло сливаем не менее десяти минут.

Затем заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла. Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Через маслозаливую горловину заливаем в двигатель 2,0 — 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 — 4,8 л.

На самом деле в двигатель может не войти объем указаный в инструкции, так как какое-то количество масла останется в двигателе и соответственно будет занимать некий объем. Итак, дальше непосредственно к самой замене. Пришлось снять Патриотовскую защиту редуктора, иначе просто никак: Для откручивания сливной пробки подходит стандартный шестигранник на 10, а вот для демонтажа заливной пробки этот же шестигранник пришлось укоротить чуть более см, так как никак не мог вставить его в паз пробки.

Можно было и меньше отпилить, но и такой размер нормально подходит. В общем слилось без эксцессов.

Учитывая что масло отработало в период обкатки и после практически км, цвет масла приемлемый. Набралось чуть более 0,5 л, остальное на стенках и что не смогло слиться.

Проблемы Двигателя F4R на Renault Duster

Заливается мл по норме. Магнитная пробка сразу после слива масла После попытки на раз протереть салфеткой. Слой пластилина достаточно толстый, сразу не стерся.

17633