Renault        25 декабря 2018        62         Комментарии к записи Замена датчика температуры двигателя — logbook Renault Megane Scenic Трухальдин on DRIVE2 отключены

Замена датчика температуры двигателя — logbook Renault Megane Scenic Трухальдин on DRIVE2


Reno Symbol неисправность датчика температуры


Замена датчика охлаждающей жидкости не самая сложная процедура и справиться с ней самостоятельно может каждый водитель. Их у меня два — непосредственно датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖкоторый посылает данные в комп и датчик, подающий сигнал на стрелку на приборке и лампочку перегрева.

Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости в Меган 2. Просмотров.  Прежде чем начинать замену датчика охлаждающей…

Цифры в первом втором случае должны существенно отличаться.

Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Вот какой важный датчик! Постоянное напряжение на указатель температуры подается от питающего провода приборной панели через замок зажигания и плавкий предохранитель.

Прежде чем устанавливать новую запчасть на Меган 2, желательно также проверить ее на работоспособность. Для этого необходимо погрузить деталь в воду, нагретую до кипения.

Внутри датчика находится резистор, который реагирует на изменение температуры воды. По мере остывания жидкости показания должны увеличиваться.

Так, при показателе С они должны составлять Ом, при 20 С — 3,5 кОм, а при отрицательной температуре от 10 кОм и выше. Две минуты на замену — достать старый, ввернуть новый — и лампочка волшебным образом гаснет.

Renault Megane Scenic 1998, 114 л. с. — самостоятельный ремонт

В общем, получилось, что менять нужно было только второй датчик, но и первый уже, судя по характеру своей работы, требовал замены. Разбирать старый ДТОЖ не стала, стенки у него целые, особо ржавчины нет, резинка уплотнительная в нормальном состоянии.

Лично я пока успел закрутить, то с пол стопочки утекло но это не критично, можно заткнуть отверстие на время пробкой если вы захотите починить датчик, благо процедуру эту в интернете можно разгуглить.

Кроме этого, необходимо проверить заземление детали. Купил потому, что в магазе не было ни одного перечисленного производителя, а было ЭТО, продавец сказал типа «родной», я не поверил, но позарился на дешевизну с надеждой на то, что это ж датчик, чему там ломаться по крайней мере за короткий промежуток времени. Замена датчика наружной температуры Renault Megane II Он вкручен в корпус термостата и является одним из важных элементов системы охлаждения мотора.

Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит

Функции этого прибора сводятся к тому, чтобы определять температуру антифриза и передавать эти данные на центральный блок управления двигателем. На основании этих данных автомобильный компьютер рассчитывает параметры управления системой, и своевременно включает вентилятор охлаждения. В заключение, запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Убедитесь, что вентилятор срабатывает в течение нескольких минут после прогрева.

На бензиновых моделях это верхний из двух датчиков, расположенных на передней стенке кожуха термостата, на дизельных моделях датчик установлен в торце кожуха. Постоянное напряжение на указатель температуры подается от питающего провода приборной панели через замок зажигания и плавкий предохранитель.

Цепь соединения с массой стрелочного указателя замыкается датчиком. Датчик содержит терморезистор — электронный компонент, электрическое сопротивление которого уменьшается при его нагревании.

Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Тогда решил подсоединить бук к машине, скачал DDT, и получил такие результаты.

На утро перед заводкой машины на улице — 12 градусов. Датчик температуры охлаждающей жидкости через бук показывает ,5 градусов.