Renault        13 марта 2018        79         Комментарии к записи замена прокладки ГБЦ megane i K7M — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2 отключены

замена прокладки ГБЦ megane i K7M — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2


stokharkov ru Замена прокладки гбц рено 19, прогорела между цилиндрами


Чаще всего, такие показатели указывают на прохудившуюся прокладку головки блока цилиндра двигателя ГБЦ. При неправильном прижатии возможна деформация головки блока. Не лишним будет заменить старые болты на новые, смазав их предварительно моторным маслом.

Renault Megane e RTE › Logbook › Замена прокладки ГБЦ двигателя К7М   После демонтажа…

Опять пробег на км показал отсутствие течи. Замена статора, щеток и подшипников обошлась в грн.

Начал собирать голову, прикрутил собранный коллектор впускной, при этом посадив болты крепления коллектора на герметик, так как они входят в головку через сквозные отверстия.

Но достать его был еще тот гемор, либо я что то не знал, либо чтобы достать нижний болт генератора нужно опускать подрамник, так как болт несоосен с отверстием, недолго думая расширил отверстие и достал болт расширенное отверстие под болт генератора После демонтажа ГБЦ, предстали взору поршня… так далеко я еще не залазил заводской хон Очистил поверхность блока от остатков прокладки и нагара с помощью лезвия ножа, тупым краем водя по поверхности блока, после керосин и шкурка убрали нагар и наплывы остатков ОЖ и масла очищенный блок Отдав на диагностику генератор, был ошарашен вердиктом — замена статора, пробой изоляции.

Замена статора, щеток и подшипников обошлась в грн.

Так как сам лезть в гену не хотел, отдал в ремонт в Стартерок. По голове сняли порядка 5 соток. Пока в ремонте была ГБЦ и генератор, исправлял косяки ГБОшников криворуких, а именно, корявую врезку газа в первый цилиндр, мало того что на 5 см дальше от других 3х, так еще и в противоток движению воздуха в коллекторе.

Начал собирать голову, прикрутил собранный коллектор впускной, при этом посадив болты крепления коллектора на герметик, так как они входят в головку через сквозные отверстия. Установил головку на блок, затянув моментом 20 нМ и довернув на угол гр.

Установку проводил согласно мануалу в определенной последовательности затяжки болтов, выжидаю 3 минуты и потом отпуская определенные болты и затягивая тем же моментом и доворачивая на тот же угол.

Установил новую прокладку выпускного коллектора, новую шпильку и новую гайку. Причем, когда очищал блок от грязи с маслом нашел остаток обломанной шпильки с гайкой.

Снятие крышек с клапанов и ГРМ позволит скинуть со шкива распределительного вала ремень. Откидываются приёмные трубы с впускного коллектора и выпускного. Отжав фиксаторы, отсоединяются жгуты проводов с форсунок и с датчиков.

Сам жгут вынимают из держателей, расположенных на двигателе. Убирается распорка крепления, так как за ней находится моторный жгут, который снимается, расслабив затяжку сдерживающего устройства.

Прорыв картерных газов в систему охлаждения. Прокладка ГБЦ renault megane 1,9D

На шаровом пальце находится наконечник троса дроссельной заслонки, который необходимо снять, чтоб извлечь трос газа из кронштейна. Отсоединив все шланги и патрубок термостата, выворачиваются болты крепления массового провода и болты крепления гидроусилителя.

Прокладки ГБЦ Renault Megane (I) (96-03 г.в.)

Под крышкой ГБЦ расположена ось коромысел. Для того чтоб легче было отворачивать основные болты, ось надо снять. В определённом порядке выкручиваются десять крепёжных болтов.

Ослабление затяжки начинается с крайних болтов, круговым спиральным движением: Теперь появились, вновь крайние, болты: Оставшиеся по середине IX -X болты, откручиваются от ближнего края к дальнему. После того, как выкрутили все болты, их можно вынуть вместе с шайбами. При снятии головки, если произошло прикипание к основному блоку, то следует постучать по ней деревянным, либо резиновым молотком киянкой.

Прокладки ГБЦ Renault Megane (CC) (10- г.в.)

Ни в коем случае нельзя ковырять отвёрткой, это может привести к повреждению и царапинам на детали. Сняв старую прокладку, поверхность детали подчищается ветошью. Для проверки состояния блока, деревянную линейку ставят ребром на поверхность детали и просматривают зазоры по всей длине и диагонали.

Из гнёзд удаляются остатки масла и охлаждающей жидкости, попавшие в момент снятия головки. Не лишним будет заменить старые болты на новые, смазав их предварительно моторным маслом.

Чтобы прокладка и головка блока не сбились со своего места, можно из старых болтов сделать штифты для направления, с прорезями под отвёртку, и вкрутить их со стороны коллектора.