Renault        08 ноября 2018        41         Комментарии к записи Кто в Лагуне радиатор печки снимал? отключены

Кто в Лагуне радиатор печки снимал?


Промывка радиатора печки Рено Лагуна 2 1.9дизель


На концах шестерни есть специальные уступы под ограничители хода установленные на корпусе печки. Снимаем шланги с радиатора печки — крепятся они на двух пластиковых защёлках, никаких проблем. Замена радиатора отопителя, очистка радиатора от накипи Laguna I Автор статьи — Diman.

Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус Как проверить масло в Renault…

Ход заслонки рециркуляции был стопроцентный, то есть она открывалась и закрывалась полностью. В итоге был слит антифриз или точнее его подобие которое плескалось в расширительном бачке. Полный размер Подготовка к промывке.

На данном этапе у меня ничего не вышло — глаза на лоб лезли, но печка НЕ продувалась. Все остальное делал под панелью приборов со стороны водителя. На один из шлангов вешаем бутылку и опускаем вместе со шлангом .

Выставляя температуру от минимальной до максимальной привод полностью закрывал и соответственно открывал заслонку. Так вот на концах шестерни есть специальные уступы под ограничители хода установленные на корпусе печки, соответственно если при крайних положениях хода заслонки концы шестерни упираются в ограничители , можно сделать вывод , что заслонка достигает крайних положений.

Следовательно версия о не полном открытии теплосмесительной заслон так же отпала.

Оставалось уповать на забитый радиатор. Решив его демонтировать, подробных инструкций нигде не нашел , но!

Также указывалось на необходимость демонтажа торпеды. Уже потом вытащив радиатор и заглянув краем глаза в его посадочное место увидел сам испаритель который находился достаточно далеко и никак не мешал демонтажу радиатора. В итоге был слит антифриз или точнее его подобие которое плескалось в расширительном бачке.

На данном этапе у меня ничего не вышло — глаза на лоб лезли, но печка НЕ продувалась. На один из шлангов вешаем бутылку и опускаем вместе со шлангом вниз. Полный размер Подготовка к промывке.

Ставим на плиту чайник и готовим смесь для прочистки. После того как чайник закипел в нём нужно растворить лимонную кислоту.

Немцы рекомендуют гр на литр воды. Я исходил из расчёта гр на литр. Как только размешали хватаем чайник, лейку и бежим к машине. Тут желательна помощь напарника — один держит шланг вертикально, другой через лейку заливает кипяток в радиатор.

Как только потекло в ту бутылку, которую мы опустили — останавливаемся.

Берём моток изоленты и надёжно обматываем стык бутылки и шланга. Убираем лейку со второго шланга и вставив его во вторую бутылку стык так же надёжно изолируем.

Даём раствору «покиснуть» в радиаторе минуты , после перекура начинаем при помощи бутылок гонять раствор по радиатору и видим следующую картину: Полный размер Такая вот бяка. А антифриз у меня был залит зелёного цвета. Принес радиатор домой, подключил шланг с горячей водой во входящий патрубок радиатора. Начал трогать поверхность, горячей была лишь четверть радиатора; в дальнейшем он прогрелся полностью.

Я понял, что часть трубок намертво забито чем-то. Решил потихоньку начать развальцовывать его. С помощью отвертки и плоскогубцев выступы, в которые лучше всего упирать отвертку, показан стрелкой аккуратно развальцевал сначала верхнюю часть, а затем и нижнюю. На фото видно состояние трубок внутри радиатора.

Вытащил все завихрители из трубок. Пара штук сломалась пополам уж очень они хрупкие. Положил радиатор в концентрированный раствор лимонной кислоты. Через пару часов вытащил радиатор, завихрители, крышки и прокладки из раствора. Почистил завихрители щеточкой, установил их на место. Прокладки под крышки радиатора промазал по краям красным термостойким герметиком указанно стрелками на фото.

Радиатор отопителя

Завальцевал радиатор с помощью плоскогубцев и небольшого молотка. Через час герметик застыл. Далее все делал в порядке обратном снятию. Уплотнительные кольца на обоих сторонах трубок радиатора промазал герметиком.

печка рено лагуна 1

Воды ушло примерно на литр больше чем в предыдущий раз. Залил еще раз воды, покатался полчасика. Слил воду чистота воды была практически как и у заливаемой. Продул систему сжатым воздухом чтобы выгнать максимальное количество воды, залил антифриз.

Проблема с теплом в салоне решилась.

Если выставить на прогретом двигателе максимальную температуру, поставить надув хотя бы на половину шкалы, то держать руку вблизи центральных дефлекторов невозможно — воздух обжигает. Клима теперь нормально работает. Наблюдал периодически за кожухом печки, соединениями патрубков в салоне и моторном отсеке на предмет появления течи.

Все сухо 3 раза тьфу.

2336