Renault        18 января 2019        83         Комментарии к записи Переборка кулисы КПП — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2 отключены

Переборка кулисы КПП — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2


Рено меган 3 кулиса на холостых на нейтралке дрррррр.


Основная проблема — пластиковые манжеты, которые изнашиваются в первую очередь и обеспечивают вертикальный люфт.

Автомобиль:рено меган 3 г дизель универсал. Город:Санкт-Петербург.  развалилось шарнирное крепление троса к кулисе кпп. развалилось…

Установка при сборке потребовала применение силикона. Единственные нюансы это пыльники, которые могут быть порванными или порваться в момент ремонта.

Благодарю всех заинтересованных за внимание к данному отчёту. Можно полифлоны, силиконы, тефлоны и .

На момент покупки машины эта пружина у меня была обломана. Наверное, она была одна из первых деталей замененных мной в этой машине.

Стоила два года назад 6р50коп.

Это одна из основных болезней Сценников. Механизм выбора Рено Меган 3 с кулисами от руб. Хотите купить механизм выбора передач?

Звоните или пишите нам прямо сейчас! Но в целях ознакомления было решено продолжить.

При разборе пришлось снять две защиты, снять в салоне пластик тоннеля, чехол ручки на пластиковой стяжке. Выхлоп не снимал, с трудом но кулиса пролезла. В статье автор упоминал, что снять набалдажник ручки непросто.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Разбираем сферу и ставим одну из половинок кверху ногами, можно всю, а можно и не менять, смысл в том, чтобы найти вариант с наименьшим вертикальным люфтом. Самое главное, меняем местами верхнюю и нижнюю пластиковые манжеты, так как основной износ приходится на нижнюю манжету. Берем в руки сферу зажатую перевернутыми манжетами, если люфт есть пробуем переворачивать сферу или ее половинки, ищем оптимальное положение.

Собираем все в обратном порядке, максимально все сдобрив спец. Если часто ремонтируете авто подойдет или же любая консистентная густая для пластика. Можно полифлоны, силиконы, тефлоны и т.

Скидываем тягу КПП с кулисы — 1 гайка 2. Извлекаем весь механизм рукоятки КПП 4.

Один из интересных моментов — это снятие рукоятки! Запаситесь терпением и словарным запасом из матерного лексикона.

Рено меган 3 кулиса на холостых на нейтралке дрррррр.

Далее тупо сбиваем рукоятку, но повторюсь все делаем через внутреннюю втулку. Далее снимаем стопорное кольцо.

Скидываем тросик задней передачи и изымаем фиксирующий стопор. А вот и виновники неудобств жутко колхозный трос поднятия нижнего блокиратора везёт мне всётаки на бонусы от прежних владельцев по длине сделан более чем требуется на целых 5мм.

Вот причина разрыва пыльника по верху. При изготовлении оного просто не разбирая механизм обрезали пыльник сверху по границе гофрения.

Держался он за щёт обжима нижней части пыльника в районе демпферной резинки нижнего блокиратора. Спаяли вставку из куска бэушного троса стеклоподъёмника и остатков старого заводского. А за щёт увеличенной длины троса со временем перетерся и нижний край пыльника на кромке блокиратора т.

Так было а вот так нужно В конце концов и низ пылника перетёрся и толстая средняя часть сползла на блокиратор до тяги к коробки мешая включить заднюю. В каталогах данного троса нет, кругом ручка в сборе.

В теме 62 сообщения

По мне проще сделать его самому опытным путём установлена длина по центрам законцовок мм. Вторая причина неудобств балтанка рычага, износ пластиковых деталей узла сферы, это от времени, естественный процесс.

Собираем его,замеряем толщину по торцам внешних половин,запоминаем и покачивая во всех плоскостях определяем его износ. Есть ремкомплект на него,кому как угодно,я ждать не стал.

15795