Renault        02 мая 2019        103         Комментарии к записи ремонт раздатки — logbook Renault Duster 4х4, 2L on DRIVE2 отключены

ремонт раздатки — logbook Renault Duster 4х4, 2L on DRIVE2


Замена масла в МКПП и раздатке Рено Дастер с заливкой составов Супротек


Эти правила действуют в основном для Европы с ее отличными дорогами. На этом процесс смены масла в редукторе закончен. По заявлению автопроизводителя и правилам ТО Замена масла раздатка рено дастер 4х4 раздатке Рено Дастер и заднем редукторе не производится на всем протяжении эксплуатации автомобиля.

Цена на полный привод МКП всего от руб. Подробности на сайте!

Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике. Но теперь буду проверять её периодически, так как масла в ней всего стакан и если «уйдёт» чревато последствиями.

При достижении пробега на одной замене определенного километража.

Навигация по сайту

Там проведут все работы по замене жидкость и в заднем мосте и в раздатке. Общее время замены в сервисе составит около 30 минут.

Цена вопроса составит от рублей и до бесконечности. Провести замену собственными силами.

Этот способ на любителя повозится во внутренностях машины. И если у автолюбителя есть навыки и возможности. В первом случае все ясно и понятно. Требуются лишь деньги и время. Во втором случае потребуется набор инструментов и не кривые руки. Требуемые инструменты при проведении работ собственными силами: Шприц или другое приспособление для заливки; Емкость для отработки; Все операции можно выполнить не поднимая автомобиль.

Но, желательно, использование эстакады. Процесс самостоятельного смена масла в редукторе состоит из следующих операций. Сливаем масло Первым делом снять защиту редуктора если она есть.

Some Title Here

На редукторе заливное и сливное отверстия. Осторожно шестигранником открутить заливную пробку и проверить щупом уровень масла.

Осторожно, не повредить прокладку пробки. Иначе придется искать новую. Если трансмиссионной жидкости в пределах нормы и в планах не было полной смены, закручиваем пробку.

На этом процесс заканчивается. Для полной смены требуется открутить пробку сливного отверстия, подставив емкость для отработанного масла.

Когда жидкость полностью сольется можно провести чистку редуктора вакуумным насосом. Промывка Операция промывки необязательна, но желательна.

Промывать редуктор обязательно при смене марки масла. Специальная промывка продается в автомагазине. Процесс слива промывки идентичен сливу описанному выше.

Заливка масла После выполнения предыдущих операций закрыть сливное отверстие.

С помощью большого шприца с изогнутым наконечником через заливное отверстие залить требуемое количество жидкости. Видео про раздаточную коробку duster и подшипник вала.

Номера сальников , Ценник в автодоке за них вышел и Подшипник я не заказывал. Люфта вала не было. Попросил мастеров проверить состояние подшипника при вскрытии редуктора. Пригнал машину ещё раз в сервис.

Renault Duster 2012, 135 л. с. — поломка

Сальник заменили, денег попросили возможно взяли бы меньше, но по моей вине машина в разобранном состоянии сутки стояла у них. Спустя месяц и приблизительно 1 км, я заехал проверить раздатку.

Замена сальника раздаточной коробки правого привода Дастер

Снял защиту и посмотрел — раздатка выглядит хорошо, сухая и чистая. Но теперь буду проверять её периодически, так как масла в ней всего стакан и если «уйдёт» чревато последствиями. Многие не замечают проблемы с раздаткой так как она закрыта штатной защитой картера и чтобы увидеть её снизу надо снять защиту.