Renault        25 сентября 2018        48         Комментарии к записи Расположение основных узлов и агрегатов — РЕНО ЛОГАН. Блог отключены

Расположение основных узлов и агрегатов — РЕНО ЛОГАН. Блог


Ремонт сиденья Рено логан


Так же сзади на кузове закреплён топливный бак, крепится на приличные болты, вроде то же надёжно.

Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan.  Заголовок сообщения: Хелп Долбанула днище об бордюр Добавлено: Вс…

Благодаря подходящей для российских дорог подвеске, просторному салону, высокому дорожному просвету, надежности, он верой и правдой служит своему владельцу долгие годы.

На всю поверхность дна нанесён штатный антикор, а вот его могли бы нанести и побольше, видно, что слой некудышный, в принципе можно купить хороший битумно-полимерный антикор на местном рынке и днище рено логан фото намазать валиком и кистью, делов на 1 час максимум, скорее всего так и сделаю этим летом.

Естественно в нём находится мой 8-и клапанный 1,4 л.

Реношный двиг, гордо занимающий большую часть этого отсека, расположен не по центру, а чуть слева. Радиатор с охлаждающим его вентилятором, бачки для тормозной, охлаждающей жидкостей и бачёк масла гидроусилителя руля, шланги и трубки проложенные для всех этих жидкостей ни где не замяты, не затёрты, затянуты металлическими стяжками хорошо, за год не подтекли, тут без нареканий.

Бачок же для омывателя лобового окна расположен слева, имеет длинную крышку, а самое неудобное, что наполнять его мешает открытая крышка капота. Фары закрываются плотно, на крышке имеется резиновая прокладочка, вроде герметично, это радует, за год ни одна не перегорела.

Справой части торпедо имеется крутилка отключения подушки безопасности пассажира, для перевозки детей на переднем пассажирском сидении, так же на задних дверях имеется рычажок блокирующий открывание дверей изнутри, это то же от детей, всё это плюс. А именно сварные швы, на фотках сразу видно что сварки не жалели, швы толстые, если до них дотронуться, создаётся ощущение чего то мягкого под краской, вроде бы можно даже промять, очевидно швы залиты каким то герметиком и покрашены вместе с кузовом.

Заглянув под машину спереди сразу бросается в глаза мощная, стальная защита картера двигателя, от неё мм до земли, сзади клиренс будет ещё больше. Как видно защита картера почти не уменьшает клиренс авто — это безусловно плюс.

Рассмотрев всё днище, приходишь к выводу, что автомобиль делался для действительно плохих дорог, снизу — он как танк, из под днища ни чего не торчит, всё прижато к кузову или утоплено в него, вся проводка и трубки проложена с левой стороны авто под специальным стальным панцирем.

Вначале возникают небольшие, «точечные» очаги повреждений.

Если решение проблемы откладывать, разрушение металла будет усиливаться и, в конечном итоге, приведет к сильном повреждению днища или кузова. При обнаружении первых коричневых пятнышек на кузове и днище, стоит сразу принять меры по защите металла от разрушения. Во-первых, нужно обеспечить машине надлежащие условия эксплуатации и стоянки. Теплый гараж, регулярное посещение автомойки позволят значительно продлить срок службы кузова.

Во-вторых, профессиональная антикоррозионная обработка , устранение царапин, сколов, грунтовка и окрашивание дефектов поверхности надежно защитят корпус авто от разрушения.

В-третьих, замена отдельных, сильно пораженных частей кузова или переварка днища помогут в самых запущенных случаях.

Renault Logan

Болезнь всегда легче предотвратить, чем лечить — это поможет сэкономить время, силы и продлит срок службы автомобиля. Конечно, профессиональная профилактика стоит дорого, гараж есть не у каждого, а замена деталей машин — крайний случай спасения железного коня, но автовладелец может многое сделать для защиты своего «четырехколесного друга», даже если он слабо разбирается в технике и обладает ограниченным бюджетом.

Правильный осмотр ходовой на Рено Логан, Сандеро, Логан2, Сандеро2

Антикоррозионная обработка машины собственными силами — решение проблемы, доступное даже начинающему автолюбителю, и помогающее экономить. Средство представляет собой смесь очищенных углеводородов, присадок и ингибиторов коррозии.

Выпускается в двух формах — для скрытых поверхностей и для днища. Результат применения средства — защита от ржавления кузова и днища авто на долгие годы.

  Метки: , ,