Renault        19 февраля 2019        43         Комментарии к записи Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы — датчик холостого помогите!!! отключены

Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы — датчик холостого помогите!!!


Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода Рено Кенго, Логан, Сандеро, Симбол.


Отсоедините электропроводку от клапана IAC. Снимаем патрубок забора воздуха с воздушного фильтра и демонтируем сам фильтр, для этого нужно открутить четыре болта которые его держат два спереди — у меня под renault symbol датчик холостого хода отвёртку и два ссади — у меня под ключ на 10, но рекомендую использовать торцевой ключ с головкой на 10 поскольку место сзади фильтра очень не удобное, простым ключом не подлезть После того как открутили приподнимаем фильтр и под ним рукой снимаем маленький резиновый патрубок «сыпуна» идущего в «голову» двигателя — это не сложно идёт всё от руки без усилий. Что рычаг возвращается в базовое положение.

Renault Symbol › Бортжурнал › Замена Регулятора Холостого Хода (РХХ) Рено Симбол (Renault Symbol).  Поехал…

Замените медную уплотнительную шайбу, затем вверните клапан на свое штатное место и прочно затяните его.

Вкручиваем регулятор обратно на своё место и не забываем о прокладочке которая в том месте .

Выверните четыре крепежных болта и высвободите клапан из впускного трубопровода.

На моделях с г. Чистой ветошью протрите наружную поверхность клапана и стенки его посадочного гнезда.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик холостого хода

Ни в коем случае не промывайте клапан никаким растворителем! Посадите в кожух новое уплотнительное кольцо и смажьте его жидким машинным маслом.

Установите клапан на свое штатное место и прочно затяните крепеж. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа соответствующих компонентов.

Электромагнитный клапан управления оборотами быстрого холостого хода На моделях с г. Клапаны обеспечивают стабильность оборотов двигателя вне зависимости от изменения текущей нагрузки.

Один клапан активируется при срабатывании гидроусилителя руля, второй — при включении кондиционера воздуха.

Активация клапанов приводит к увеличению интенсивности всасываемого во впускной трубопровод воздушного потока. Отказ системы не отслеживается OBD. Отсоедините от электромагнитного клапана электропроводку.

Замена клапана холостого хода на Renault Logan

Подключите положительный щуп вольтметра к клемме красно-желтого или желто-синего провода жгута проводов на разъеме. Проверьте состояние датчика-выключателя PSP см.

Регулятор холостого хода

О его ремонте или замене далее и пойдёт речь. Ну и конечно же начнём с теории, дабы развеять страхи и не понимания.

Те кому сложно или лень думать, кому не интересно, что происходит в недрах авто рекомендую не читать много и перейти сразу к описанию процесса ремонта.

Уточню — я не претендую на лабораторную точность своих суждений, просто объясню принцип действия дроссельной заслонки на инжекторных авто, как можно доступнее для понимания. Так вот, представьте себе как вы работаете педалью газа и то, как при нажатии на неё двигатель набирает обороты, Вы должны понимать, что педалью газа Вы не регулируете количество подачи топлива непосредственно, Вы регулируете количество подачи воздуха во впускной коллектор путём открытия дроссельной заслонки далее ДЗ , а уже в зависимости от этого «мозги» автомобиля командуют форсункам сколько подать топлива для получения правильной смеси.

Renault Symbol 2003, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Откуда «мозги» авто знают сколько воздуха поступило во впускной коллектор через ДЗ? Для этого существует датчик массового расхода воздуха, но речь сегодня пойдёт не о нём.

Любопытный сразу спросит, а что если я заведу автомобиль и не буду давить на педаль газа — ДЗ будет закрыта, притока воздуха нет, стало быть двигатель должен заглохнуть?

Но ведь не глохнет! Вот мы и подошли, к тому, что называют работой двигателя на ХХ.

При перезапуске двигателя всё пришло в норму. Вы не можете прикреплять файлы. Вы не можете отвечать на сообщения.

Посмотри заодно на состояние уплотнительных колечек между головкой блока и впускным коллектором. Сайт может работать некорректно. А чтобы его почистить полноценно его надо разобрать и как следствие скорее всего не собрать.

Ищут то, чего нет. В общем, процесс творческий.

16831