Renault        08 мая 2019        41         Комментарии к записи Renault Grand Scenic III. Отзывы владельцев с фото — mallsspb.ru отключены

Renault Grand Scenic III. Отзывы владельцев с фото — mallsspb.ru


Renault Grand Scenic III 1,5 dci V-Max 196 km/h


Установка полного комплекта BOSE и оригинальной камеры заднего вида Первая заметка о Сценике написана в году и редактироваться не. Незаметно прошли первые полгода за рулем Сценика.

grand scenic III km — Продолжительность: Katsiarina Kriushina 16 просмотр.  Renault Scenik dci test/ Рено…

Топливные баки у всех моделей одинаковой емкости — 60 литров. Выезжаете ли вы с семьей на прогулку или перевозите приличный груз, Рено Гранд Сценик 3 предоставит вам наилучшие условия в дороге. Но, как бы ни было велико лобовое стекло, дворники его вызывают множество нареканий.

Каталог Renault Отзывы о Renault Scenic Сказать, что облик нового поколения сильно отличается от предыдущего автомобиля сложно.

Задняя же является полузависимой с наличием торсионной балки. Тип привода во всех моделях третьего поколения увеличенного Рено Сценик — передний, а коробки переключения передач как механические, так и автоматические.

При этом механические КПП шестиступенчатые, а автоматические имеют шесть рабочих ступеней либо вариаторный принцип работы коробки. Тормозная система всех Grand имеет дисковый принцип работы.

Габариты и технические размеры Длина описываемых моделей составляла мм, ширина мм, а высота мм. Единственное отличие моделей, выпуск которых начался в году заключалось в незначительном увеличении высоты автомобиля, которая составляла уже мм.

Клиренс колес Grand вне зависимости от модификации и года выпуска составлял неизменные и уже привычные для Рено Гранд Сценик — мм. Показатели полной массы также отличались и составляли в зависимости от установленного силового агрегата , , , , и кг.

При этом следует выделить модели, выпуск которых стартовал в году.

Их масса немного превышала предшественников за счет усиленного каркаса автомобиля, что положительно отразилось на показателях безопасности. Средний показатель расхода топлива на бензиновых модификациях в режиме городской езды составляет 9,9 литров при механической КПП. Модели же с автоматической КПП потребляют ,3 литра на км.

Очевидно, что изменения у столь популярного автомобиля были подчинены имиджевым и финансовым требованиям. Похоже, что конструкторы нашли золотую средину. Претерпела изменение передняя часть кузова.

Обводы стали носить более спортивный зализанный характер. Красивей стали и нижние воздухозаборники.

Совершенно очевидно, что улучшились аэродинамические показатели, которые дали возможность дополнительной экономии топлива.

Блок фары приняли более интеллигентный вид. Особенно после включения в них дневных ходовых огней на светодиодах.

Create an account or sign in to comment

И новые задние фонари теперь выглядят впечатляюще. Биксеноновые фары с шайбами устанавливаются опционно доплата около Евро. Зеркала заднего вида с электрическим регулированием и подогреваемые.

Желающим получить еще и электрическое складывание придется доплатить около Евро. Панорамный электрический люк в крыше с жалюзи и автозатемнением идет отдельной опцией за Евро доплаты. И еще одна деталь — складной выдвижной багажник на уровне пола за пятой дверью. Базовый 1,6-литровый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Процесс включения передач четкий и удобный, что с лихвой компенсирует небольшую мощность в л. А основные нарекания вызывает мягкая педаль сцепления, лишенная обратного хода.

Более мощный 2,0-литровый агрегат делает машину заметно динамичнее, но при этом отличается внушительным топливным аппетитом, довольно быстро опустошая литровый бак. Сильнейшей же технической стороной Рено Сценик 3 является настройка подвески.

Фото-обзор Рено Гранд Сценик 3

Автомобиль, как и любой другой MPV, заметно кренится в поворотах, но комфорт на крейсерских скоростях более чем приличный. Компактвен легко проглатывает ямы разного размера, но при движении по дорогам низкого качества, кузов Scenic ощутимо трясется, полностью передавая форму рельефа в салон и на сиденья пассажиров.

Renault Grand Scenic III 1,5 dci V-Max 196 km/h

Обновленные Renault Scenic и Grand Scenic III В начале го компания Renault официально представила обновленные версии компактвенов Scenic III и его семиместной модификации Grand Scenic, которые на внутреннем рынке во Франции стали доступны уже в январе, а весной того же года добрались и до других стран.

В отличие от дорестайлинговых машин, Рено Сценик щеголяет увеличенным количеством хромированных деталей, используемых в оформлении экстерьера, а также новым передним бампером, иной светотехникой и обновленным дизайном колесных дисков.

Кроме того, автомобили обзавелись новыми силовыми агрегатами, включая два дизеля рабочим объемом 1,5 и 1,6 литра, а также 1,2-литровый сильный бензиновый турбомотор, который стал доступен в первой половне г.

Первый из них развивает л. Также обновленные Renault Scenic и Grand Scenic 3 обзавелись системами предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, помощью при трогании в гору и автоматическим переключением ближнего света на дальний при появлении встречных машин при ночной езде.

  Метки: , ,
22258