Renault        25 сентября 2018        43         Комментарии к записи Duster vs Grand Vitara — форум Renault Megane (Рено Меган) Россия отключены

Duster vs Grand Vitara — форум Renault Megane (Рено Меган) Россия

#ТАКСОС. Renault Duster (Дизель) Пробег 224’000 км


Еще в году японцы заявили о намерении выпускать здесь 30 тысяч автомобилей в год, но грянул кризис, и проект был закрыт. Свою брутальность он подчеркивает тугим рулем и тяжеловатой поступью — подвеску не пробьешь, зато все удары передаются на кузов и пассажиров. Grand Vitara фото фото справа превосходит Duster по ширине передней части салона и комфорту кресел.

[ Рено Дастер или Сузуки Витара. ] Renault Duster против Suzuki Vitara.Несостоявшееся убийство. Хотя новой…

В том-то и дело, что нет: К слову, японский кроссовер не теряется и на фоне других одноклассников, а ведь нынешнее поколение модели присутствует на конвейере уже седьмой год.

Вождение На асфальте особого удовольствия не получишь, но зато проедешь там, где другой кроссовер застрянет 8. Однако, несмотря на апгрейд и новые опции, из кроссовера Renault не выветрился дух бюджетности. Свою брутальность он подчеркивает тугим рулем и тяжеловатой поступью — подвеску не пробьешь, зато все удары передаются на кузов и пассажиров.

К слову, японский кроссовер не теряется и на фоне других одноклассников, а ведь нынешнее поколение модели присутствует на конвейере уже седьмой год. Интерьер Dacia с полным правом можно назвать бюджетным как с точки зрения стайлинга, так и используемых материалов. Вместе с тем внутренняя эргономика проработана неплохо.

Салон Suzuki — стильный и презентабельный, да и эргономика у него отличная. В то же время для загрузки лучше приспособлен отсек Grand Vitara, имеющий более широкий проем и низкую кромку.

Grand Vitara фото фото справа превосходит Duster по ширине передней части салона и комфорту кресел. На задних сиденьях пассажирам просторнее в Duster фото слева.

Базовое оснащение обоих участников теста — спартанское. Из устройств, обеспечивающих безопасность, на Dacia по умолчанию устанавливаются четыре надувные подушки, ABS и система распределения тормозных усилий EBD.

Но все потери в мощности и тяге у Duster компенсируются относительно небольшой массой кг против кг у Grand Vitara — кг , благодаря чему франко-румынский кроссовер превосходит своего оппонента по энерговооруженности.

Инструментарий Duster удобен фото слева , но более контрастные приборы Grand Vitara читаются лучше На практике это проявляется в лучшей разгонной динамике.

Что и подтвердили полигонные испытания, где автомобиль из Питешти оказался быстрее по итогам всех замеров. В области же тормозной динамики преимущество продемонстрировал Suzuki, будучи оснащенным вентилируемыми дисковыми тормозами всех колес.

Ведь цена номинирована в валюте, и при пересчете на рубли цифры получаются пугающими. Полтора миллиона за маленький кроссовер с 1,6-литровым мотором! К тому же после рестайлинга он еще и смотрится отлично: Однако, несмотря на апгрейд и новые опции, из кроссовера Renault не выветрился дух бюджетности.

Создатели этой модели сэкономили даже на ключе зажигания — жало у него не убирается, рискуя проделать дыру в кармане. На бездорожье нужно быть аккуратным: Над головой огромный самый большой в классе панорамный люк, представляющий собой целиком застекленную крышу — он создает ощущение простора, но и без него салон тесным не назовешь. Проделываю эту процедуру еще раз и удивляюсь еще больше.

Duster 4×4 vs Suzuki 4×4

Несмотря на превосходство последнего по габаритам и величине колесной базы, запас пространства в салоне у обеих моделей примерно одинаковый, при этом, как я уже говорил, посадка в Suzuki более удобная. Хотя нет, не все: Двигатель Vitara запускается кнопкой, и ключ не нужно доставать из кармана — с одной стороны, современно и удобно, но с другой — такая система упрощает задачу угонщикам.

Впрочем, владельцы Suzuki могут спать спокойно: Лишь тронувшись с места, ощущаешь разницу в настройках ходовой Suzuki и Renault. В Vitara руль можно крутить буквально одним пальцем, при этом машина очень послушно следует за педалью газа, отлично тормозит и прекрасно сглаживает дорожный рельеф.

Duster сделан из другого теста.

17201