Renault        11 июня 2019        41         Комментарии к записи Минусы Рено Дастер (Duster) Дизель по Отзывам Владельцев. отключены

Минусы Рено Дастер (Duster) Дизель по Отзывам Владельцев.


Дизельный Рено Дастер- чистим сажевый фильтр.


Двигатель не может вытянуть, даже полноприводную модель.

Рено Дастер обзавелся новым бензиновым двигателем. Сделать ставку на него или предпочесть дизель? Разбираемся, какая…

Иногда есть неприятности и в работе электроники — особенно слабы в этом плане датчики давления турбонадува и положения коленчатого вала.

На трассе На загородной трассе ситуация значительно. И налог на нее платить большой не нужно, что в нынешнее время очень актуально. Для бензинового движка 1.

Рено ДАСТЕР ДИЗЕЛЬ после 80 000км пробега! Обзор владельца

Руль, который в начале может показаться немного тугим, на высокоскоростных магистралях работает так, как и задумали инженеры Рено. А вот расход топлива значительно превышает заводские цифры. По трассе реальный расход топлива составляет 8,9 л. Также оказывается, мотор способен развивать большую скорость, чем заявленная.

Топливо и его качество Мы говорим о турбодизельных силовых агрегатах, а для них качество топлива важно. Это бензиновые двигатели смогут поехать даже на растворителе или скипидаре, а дизель нет. Если залить в бак некачественную соляру, то машина дергается, не хочет ехать на высших передачах.

Очистители топливной системы в большинстве случаев не помогают. Если даже составы незначительно улучшают ситуацию, то мощность все равно падает, а расход топлива растет. При попытке нажать на педаль акселератора, мотор недовольно дергается. Ремонт обойдется в 30 тыс. Поэтому стоит быть аккуратнее, не заправляться где-попало.

О замене форсунок на дизельном K9K Мотор ведет свою родословную еще с года. Его трудно назвать безупречно надежным, но при регулярном обслуживании двигатель вырабатывает свои тыс. Раньше слабым местом агрегатов считалась топливная системе Delphi с насосом высокого давления, который при износе забивал всю топливную систему стружкой. Это вело к быстрой смерти форсунок.

Со временем вся топливная аппаратура была заменена на изделия от Siemens и обладатели Дастер смогли свободно вздохнуть. Но как показала практика и опыт владения автомобилем, форсунки от Сименс тоже оказались не без греха — они имеют более высокую прочность, однако ремонту практически не поддаются. Если лить дешевую соляру, а такая картина на отечественных АЗС везде и всюду, то форсунки потребуют к себе внимания уже на пробеге в тыс.

При этом достаточно заправится всего лишь несколько раз некачественным топливом для вывода из строя топливной системы. Это доказанный факт, подтвержденный обладателями автомобилей с дизельными моторами. Специалисты и владельцы дизельных Дастеров с ужасом подсчитывают стоимость ремонта.

Оригинальная форсунка стоит 32 рублей. Замена четырех форсунок обойдется в рубля. И получается цифра в р.

При этом Дастер позиционируется компанией, как самый доступный кроссовер в своем классе. И это актуально для всех моделей — года, а также самых свежих версий модельного года. Но при этой поломке нужно понимать, что случай не гарантийный, так как в топливной системе обязательно найдут следы стружки.

Об этом мало говорят, но по факту — ремонт обходится дорого. В основном, каких-либо других серьезных проблем у владельцев не возникает.

Машины еще не в том возрасте, когда они начинают сыпаться, даже если это модель или года. А кроссоверы года и вовсе совсем новые. Дастер вне дорог Дастер покупают любители активного образа жизни.

Двигатель авто обладает хорошим крутящим моментом на низких оборотах. Это лучше всего подходит для полноприводного кроссовера. Однако, оказывается это не совсем так.

Виной всему цена, которая дороже бензиновых версий на 25 — 65 р. А как видно из отзывов, особой экономии топлива с этим мотором нет. Но может он пригоден для внедорожных приключений?

Автомобиль с 1,5 турбодизелем показывает себя хорошо, правда на подъем машина едет тяжеловато. Дачные дорогие ему нипочем. А вот на настоящему внедорожье кроссовер чувствует себя уже не так уверенно.

Глубокая колея становится проблемой. В грязи машина сдается. Двигатель не может вытянуть, даже полноприводную модель. Но благо, что кроссоверы оснащаются механической коробкой передач — можно в раскачку вытянуть застрявшее авто. Тяги мало даже на второй ступени КПП. Любые серьезные препятствия лучше проезжать на пониженной первой передаче.

Владельцы заявляют о слишком узкой полке крутящего момента, а расположена она выше, чем на заявленных оборотах.

Ответы (1)

Кроссовер в городских условиях Если там, где нет дорог, Дастер — хозяин, то в городских бетонных джунглях он не более, чем гость.

И это подчеркивает турбодизельный агрегат, понижающая передача вместо полноценной первой, недостаток тяги небольшого объема силового агрегата на всех других ступенях КПП делают езду в городе на этом кроссовере неудобной. Владельцы, у которых этот автомобиль первый, описывают разгонную динамику, но для дизеля эти слова совсем незнакомы. После каждого светофора недовольные водители, стоящие сзади, бьют в клаксон. Рено Дастер неспособен ни резко поехать в соседний ряд дороги, ни набрать в нужный момент скорость для завершения обгона.

Ситуация становится немного лучше, когда авто дойдет до четвертой передачи. Тогда можно хотя-бы не отставать. Но уже не раз в автообзорах было сказано, что автомобиль не для резкой молодежи. Машина для спокойных людей среднего возраста. На трассе На загородной трассе ситуация значительно лучше. При этом не нужно постоянно подруливать и ловить машину. Можно набрать скорость и выше, однако тогда теряется комфорт.

Первым делом такой разгон займет очень много времени, но кроме этого, в салоне будет очень шумно.

Содержание

Да и рулевое управление рано или поздно заставит водителя сбросить скорость. На скоростях, близких к максимальным, двигатель потребляет 9 л. Зимняя эксплуатация Климат в России может быть разным, но зимы в большинстве достаточно холодные. С кроссовером от Рено это не проблема.

Двигатель заводится при морозе и более градусов. Зимой некоторые обладатели даже смогли достичь паспортного расхода топлива, но ездить придется, как настоящий пенсионер. В холода расход растет. Многие не покупают дизель потому, что он холодный. По отзывам салон при работе двигателя на холостых оборотах практически не нагревается.

Если на улице , то прогревается салон не менее 15 минут. Турбоизельные агрегаты устанавливались в основном на полноприводные Дастер — это помогло зимой. Номер оригинального фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Renault установленная цена около руб.

Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр Renault — руб. Каталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, — Стоит около рублей. Для автомобиля кондиционером подходящий фильтр будет R — руб. Проверки при ТО 1 и всех последующих: Блок управления двигателем и диагностическим компьютером Герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.

Привод сцепления Защитные чехлы шарниров приводов колёс. Шины и давления в шинах. Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвесок.

Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления. Чехлы рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Уровень тормозной жидкости в бачке. Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов. Колодки и диски тормозных механизмов передних колес. Очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колёс. Напряжение на аккумуляторной батареи, с помощью тестера.

Лампы наружного и внутреннего освещения. Сигнализаторы в комбинации приборов. Ветровое стекло и зеркало заднего вида. Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения. Смазка замка капота и его работоспособность. Перечень работ при ТО 2 на 30 км пробега Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. Для двигателей бензин 1. Цена рублей за штуку. Также нужно сделать ряд проверок: Топливных форсунок дроссельного узла.

Уровень и качество масла в АКПП. Уровень смазки в раздаточной коробке для автомобилей с полным приводом. Уровень смазки в редукторе заднего моста для автомобилей с полным приводом.

Запчасти для ТО Дополнительно рекомендуется сделать чистку системы кондиционирования. Перечень работ при ТО 3 45 км пробега Все работы первого планового ТО — замена масла двигателя, масляного, воздушного, салонного фильтров. Замена ремня привода Рено Дастер. Для автомобилей с двигателями 1. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного R.

12380