Renault        13 июля 2018        42         Комментарии к записи Шумоизоляция Рено Дастер своими руками отключены

Шумоизоляция Рено Дастер своими руками


Рено дастер шумоизоляция своими руками


Напомню, это уже третий рено дастер шумоизоляция видео счету слой на днище, причем каждый из слоев различается структурой и плотностью. Мы начинаем полную шумоизоляцию Renault Duster и предлагаем вам поприсутствовать с нами виртуально. Моторный отсек Моторный отсек Рено Дастера — мощный источник звуков; и хотелось бы, чтобы этот звук в нем и оставался.

Пожаловаться на видео? Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.  Шумоизоляция рено дастер улучшает акустику…

Ее устанавливают в местах с воздушным пространством, например, внутри двери автомобиля. Первично процесс начинается с капота.

Внутренний каркас двери тоже нуждается в вибродемпфировании и производится се тем же Comfort mat Dark D3. RU наклейки, рамки и .

Остатками сплена заклеиваются технологические каналы. Что можно сделать с моторным отсеком От двигателя Рено Дастер постоянно исходит шум, поэтому его стараются всячески снизить. Шумоизоляция в таком случае крайне нужна. Ее тоже может каждый водитель сделать своими руками, пользуясь руководством и видео. Первично процесс начинается с капота. Снимается базовая изоляция, зачищается поверхность. Затем на клей садятся панели виброизоляции и уплотняются валиком, где это возможно.

Виды используемых материалов могут быть разнообразны. Об этом можно узнать из сети.

Прикатываем их к металлу жесткими роликами для достижения максимального эффекта! Материал имеет закрытоячеистую структуру, поэтому не впитывает влагу, а значит не станет благодатной средой для развития плесени и грибка под коврами автомобиля, чего нельзя сказать о войлоке и бибитоне.

На вертикальной поверхности влага скапливаться не будет, поэтому здесь использование ППУ вполне уместо. Материал позволит нам установить обшивки багажника без лишнего труда, при этом полностью исключит их скрипы и дребезги. Это достаточно тонкий, но очень тяжелый и жесткий материал.

За счет своей высокой плотности он эффективно гасит низкочастотные звуковые волны, что крайне актуально на днище. Напомню, это уже третий по счету слой на днище, причем каждый из слоев различается структурой и плотностью. Только в этом случае можно добиться эффективной звукоизоляции в широком диапазоне частот. При этом ни один из материалов на днище не впитывает влагу, а значит Вы застрахованы от образования плесени, грибков и появления коррозии при длительной эксплуатации автомобиля!

НойзБлок на днище После нанесения всех трёх слоев можем собирать салон. Любая дверь перед монтажом шумоизоляции должна быть обезжирена.

Для этого мы используем спирт и сушим «потроха» двери. Вибродемпфирование внешнего металла двери мы производим премиальным Dark D3 от Comfort mat.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Это одновременно легкий и невероятно эффективный вибродемпфер, который выполнен с использованием современнейшей мастики. Шестимиллиметровая шумоизоляция Comfort mat Start Fi располагается следующим слоем и служит отражателем звука. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для того, чтобы качественно прикатывать материал даже в самых труднодоступных местах. Внутренний каркас двери тоже нуждается в вибродемпфировании и производится се тем же Comfort mat Dark D3.

Завершает шумоизоляцию дверей Дастера слой плотного поглотителя звука Comfort mat Lock. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Renault Duster начинается сразу после того, как работы по потолку и дверям выполнены.

На данный момент у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени.

Мы выносим из салона все, что может помешать нам сделать свою работу качественно: Работу по шумоизоляции любого автомобиля, будь он бюджетный или супердорогой, мы ведем по максимально возможной технологии с применением самых мощных материалов.

Можно использовать любые специальные материалы, которые вам приглянулись, почитайте о них в интернете и посмотрите видео на эту тему. Материалы должны быть термо-, масло- и бензостойкими. Салон Шумоизоляция салона Рено Дастер — наиболее тяжелая и длительная операция, связанная с демонтажем, практически, всего внутреннего оборудования и его обивки.

Рено дастер шумоизоляция своими руками

Начать можно с пола. Нет ничего сложного, чтобы таким же образом обработать и другие поверхности салона. Внешняя изоляция звука В дополнении к внутренней изоляции Рено Дастер эффективно использовать и внешнюю.

Отзывы наших клиентов по Renault Duster

Она призвана защитить тишину в салоне от звуков гремящей гальки, щебня и песка, ударяющихся о днище автомобиля. Кроме того антишумовая мастика защищает нижнюю часть кузова от бомбардировки твердыми частицами, которые рано или поздно пробьют в днище дыры.

Листовая шумоизоляция днища и колесных арок не долговечна, потому что не выдерживает агрессивных атак окружающей среды. Для внешней защиты кузова обычно применяется вспененный каучук или резино-битумная мастика. Капот и багажник Шумо- виброизоляция стоек багажника Моторный отсек является первым элементом, который шумит.

Таким образом, его также необходимо обесшумить. Некоторые водители этого не делают, поскольку не могут ездить, чтобы не слышать звук мотора. Поэтому, эта часть оклеивается на любителя. Для установки шумки необходимо удалить старую, и оклеить листами новую. Устанавливается она не сплошным листом, а между ребрами жесткости внутри на капотный лист.

  Метки: , ,
23517