Renault        12 февраля 2019        46         Комментарии к записи Замена термостата Logan и Sandero [фотоотчет] отключены

Замена термостата Logan и Sandero [фотоотчет]


Как заменить термостат на Renault logan


Беглый поиск с телефона однозначного ответа по этим маркам не дал.

Если подозрительно долгое время радиатор вашего Рено Логан или другого автомобиля остается теплым без выхода…

В итоге вместо сплошной плоскости на корпусе термостата Рено Логан образуется лунка. Перечитывать найденное не было времени и нервов. Можно использовать WD 40; Немного ослабьте все три болта крепления крышки термостата аккуратно сорвите их с места ; Начинать откручивать нужно с нижнего болта, так как основной поток охлаждающей жидкости будет идти через него; Чтобы жидкость уходила в нужном направлении нижний болт сразу же открутите на 3 оборота, верхний ближе к радиатору на 2, а задний на 1 оборот; Когда вытечет около 1.

Хорошо себя зарекомендовали прокладки не с круглой, а с квадратной формой, при чем, как оригинальные, так и не оригинальные.

Сам термоэлемент в это время будет находиться в корпусе крышки 6.

Вынимаем термоэлемент и визуально сравниваем его для гарантии с новым, приобретенным заранее для замены в магазине запчастей 7. Если оба элемента одинаковые, то устанавливаем приобретенный новый, на свое посадочное место в крышке При этом нужно обратить внимание на то, что заменяемый элемент имеет с одной стороны большое выступление.

Необходимые инструменты

Длинной стороной, где находится пружина, он должен быть обращен внутрь корпуса термостата закрепленного на двигателе. Причина выхода элемента из строя может заключаться в несвоевременно замененной либо некачественной рабочей жидкости. Из-за этого внутри устройства скапливаются различные отложения, которые препятствуют его нормальной работе.

Продолжительное время прогрева силового агрегата либо начало движения на холодном двигателе, в результате чего нарушается цикл работы системы охлаждения.

Распространенными признаками неисправности являются: Продолжительный прогрев силового агрегата до рабочей температуры. А в некоторых случаях и его перегрев сразу после запуска.

Снижение температуры мотора при его работе на повышенных оборотах, и наоборот — резкий прогрев на пониженных.

Информация об этом выходит за рамки данной статьи, но ее нетрудно найти на форумах логановодов. Чувство температуры у всех разное и это не самый надежный способ, но его в большинстве случаев хватает.

Печка хорошо будет работать только на прогретом двигателе — это аксиома.

Кроме того, при неисправном термостате будет заметна определенная логика показаний шкалы. К показаниям шкалы и ощущениям от работы печки нужно подходить со здравым смыслом. В большие морозы двигатель может банально выстужать печка, особенно если мотор работает на холостом ходу или машина едет по трассе с большой скоростью.

Есть еще один, старый дедовский, способ диагностики термостата — ощупывание патрубков во время прогрева. Но его точным назвать сложно.

Далее вынимаем узел в сборе и выполняем очистку поверхности прилегания от грязевых отложений. Подготавливаем новые запчасти к установке, нанеся на прокладку корпуса и поверхность прилегания тонкий слой термостойкого герметика. С осторожностью монтируем узел путем завинчивания болтов.

Признаки неисправности и особенности замены термостата на Рено Логан

Затяжку болтов осуществлять поочередно по технологии: У 16 — ти клапанного двигателя на 1. Так как термостат на Рено Логан 1. Закрытие или открытие клапана происходит не до конца; Открытие с задержкой или наоборот раньше времени; Износ резинового уплотнителя; Полное залегание клапана в закрытом или открытом положении.

Но для термостата Рено Логан свойственна еще одна проблема, которая редко встречается на других автомобилях, речь идет про внедренные в изделие непродуманные конструктивные решения, которые приводят к частой течи охлаждающей жидкости. Дело в том, что корпус термостата Рено Логан изготовлении из стеклонаполненного пластика, уши с отверстиями под болты и расстояния между ними большие.

Все о термостате на Renault Logan

Это приводит к тому, что невзирая на то, что сам корпус изделия прочно прикручен к сплошной алюминиевой плите, он под воздействием высоких температур изгибается выгибает уши. В итоге вместо сплошной плоскости на корпусе термостата Рено Логан образуется лунка.

Почему течет ДАЖЕ НОВАЯ прокладка термостата на Логане?

В результате этого нарушается герметичность соединения между крышкой и посадочным местом и это приводит к течи охлаждающей жидкости. И даже уплотнительная резина, которая облегает сам клапан не спасает ситуацию. Также, встречались случаи, когда в результате ослабления пружины клапана, которое происходит со временем, открытие последнего происходит раньше, тогда, когда температура антифриза ниже чем необходимо в результате по большому кругу начинает идти еще не прогретая ОЖ.

Поэтому замена может проводиться как всего элемента в сборе либо только его клапана, корпуса который повело от высоких температур , или только уплотнительной резинки. В осадок ничего не выпало, значит можно доливать.

Ну и сам процесс замены термостата. Заехал в теплый гараж к другу, взял пару пятилитровых пластиковых бутылей. Один из них обрезал сверху и сделал язычок как на видео, что бы подсовывать под термостат и ловить антифриз.

Откручиваем и откидываем бачок гидроусилителя на себя, чтобы не мешал. Откручиваем пробку расширительного бачка, чтобы стравить давление из системы. Откручиваем три болта термостат так, чтобы образовалась небольшая щель по передней части соединения ближе к вам. Подсовываем обрезанный бутыль и начинаем сливать, оттягивая термостат.

  Метки: , ,