Renault        19 февраля 2019        84         Комментарии к записи Блок предохранителей и реле Renault Scenic 1 отключены

Блок предохранителей и реле Renault Scenic 1


Прикуриватель и розетки, замена предохранителя Рено Лагуна 3 / Renault Laguna lll


Немного отжав заднюю стенку, там защелка, вытаскиваем блок. Этот узел обеспечивает безопасность такому электрооборудованию: Алгоритм работы после поднятия капота Снять аккумулятор; Справа от него открыть коробку и оттуда извлечь короткий провод, идущий к минусовой клемме чтобы не мешал дальше работать ; Схема предохранителей рено сценик 1 кронштейн, держащий аккумуляторную батарею; В процессе разборки снимать штекерные соединения и ослаблять пучки проводов, это даст пространство для рук; Ослабить крепления коммутационного блока и вытащить его с кожухом; Снять кожух и в руках окажется коробка с предохранителями, а также различными реле и проводами к ним; Отсоединить штекеры, теперь удобно осматривать.

Первый блок предохранителей и реле в автомобиле Рено Сценник 2, расположен в салоне.  20 А….

Так ведут себя некоторые сигнализации при подачи питания. Во-первых, так исключена возможность короткого замыкания.

Во-первых, так схема предохранителей рено сценик 1 возможность короткого замыкания. Во-вторых, в противном случае во время обратного подключения аккумулятора может сработать иммобилайзер, тогда двери заблокируются. Алгоритм работы после поднятия капота Снять аккумулятор; Справа от него открыть коробку и оттуда извлечь короткий провод, идущий к минусовой клемме чтобы не мешал дальше работать ; Открутить кронштейн, держащий аккумуляторную батарею; В процессе разборки снимать штекерные соединения и ослаблять пучки проводов, это даст пространство для рук; Ослабить крепления коммутационного блока и вытащить его с кожухом; Снять кожух и в руках окажется коробка с предохранителями, а также различными реле и схема предохранителей рено сценик 1 к ним; Отсоединить штекеры, теперь удобно осматривать.

Так ведут себя некоторые сигнализации при подачи питания. Я еще снял с минусовой клеммы указанный провод, он короткий и мешает в дальнейшем отодвинуть клемму в сторону. Снимаем кронштейн крепления аккумулятора и вытаскиваем батарею.

Нужно снять разъемы с датчика уровня тормозной жидкости и датчика массового расхода воздуха. При снятых больше свободы перемещения для жгута. Снимаем верхний разъем с блока управления и отводим блок вместе с кронштейном в сторону.

Не плохо задумано, чтобы поменять воздушный фильтр, нужно снять аккумулятор, блок управления двигателем, площадку под аккумулятор. Немного отжав заднюю стенку, там защелка, вытаскиваем блок.

Оказывается, что те предохранители, которые нужны нам, расположены вверх ногами и чтобы их поменять или просто проверить, нужно было провести всю выше описанную работу. Меняем сгоревший предохранитель на новый и начинаем обратный путь. Предположительно причиной перегорания предохранителя могло быть замыкание в патроне лампы левого переднего габарита.

Фильтра и предохранители на рено гранд сценик

Будем надеятся, что больше на Renault Scenic II для нас секретов нет, а если вдруг появятся — найдем ответы и на них. Алгоритм работы после поднятия капота Снять аккумулятор; Справа от него открыть коробку и оттуда извлечь короткий провод, идущий к минусовой клемме чтобы не мешал дальше работать ; Открутить кронштейн, держащий аккумуляторную батарею; В процессе разборки снимать штекерные соединения и ослаблять пучки проводов, это даст пространство для рук; Ослабить крепления коммутационного блока и вытащить его с кожухом; Снять кожух и в руках окажется коробка с предохранителями, а также различными реле и проводами к ним; Отсоединить штекеры, теперь удобно осматривать.

Проводные соединения между собой отличаются, можно не запоминать их. Все собрать обратно будет легко. Этот узел обеспечивает безопасность такому электрооборудованию: Защита цепей питания Такое устройство находится под защитно-коммутационным блоком.

Чтобы добраться к нему, требуется повторить описанный выше алгоритм. Глубокое местоположение узла защиты цепей питания объясняется мерами предосторожности, поскольку здесь проходит электричество с большей сила тока — до 70 А.

Защита плюсовой цепи Находится возле плюсовой клеммы аккумулятора и касается безопасной работы батареи.

Конечно, ввиду отсутствия других очевидных причин, например, разраженного аккумулятора, попадания воды на поврежденную проводу, контакты и т. Для проверки предохранительных компонентов обычно применяют: Простое рассматривание работает хорошо, однако не всегда дает полную точность.

Повреждения могут быть незаметны. Мультиметр дает правильный результат.

Также он позволяет определить поврежденную проводку и неполадки в самих электроприборах. Тестер Can Clip благодаря компьютерному диагностированию всего оборудования уберегает от лишней траты времени.