Renault        31 октября 2018        44         Комментарии к записи Содержание книги Руководство по ремонту Renault Premium отключены

Содержание книги Руководство по ремонту Renault Premium


Аварии Приколы Порвали Reno Premium на пополам


Тахограф прост в обращении благодаря выдвижной панели, однотипной с CD-плеером.

Соединители стороны D. С __ Штепсельная розетка для диагностики.  Соединители сопряжения D / С. Читать…

С тех пор до смены модели в году первый Premium разошелся по странам планеты общим тиражом более тыс. Суммарный объем полочек и ящиков в кабине Single составляет л, а в Privilege — еще больше. Но если не прошприцованы трещотки либо их начинает подклинивать и подкусывать, слетают прижимные пружины.

Бывают проблемы отказов блоков управления и насосов автономной печи и других устройств, но это не носит массового характера.

Отправить запрос на интересущие Вас запчасти:

Пакетные машины для России шли с боковыми складывающимися обтекателями и спойлером на крыше. Эти устройства не только снижают расход топлива, но и благодаря своей подвижности обеспечивают более удобный доступ к задней части кабины даже тогда, когда тягач находится в сцепке с полуприцепом.

Наши реалии На европейских перевозках, где расстояние покрывается, как правило, за один день, часто используют короткие кабины, которые в России непопулярны. В качестве спецоборудования предлагалась и пассажирская кабина с задним отсеком для четырех человек, с ремнями безопасности на каждого пассажира.

Каталог деталей

При желании ее можно использовать как спальную, но эта комплектация не стала хитом в нашей стране. Труд дальнобойщика слишком тяжел, чтобы ущемлять водителя в отдыхе. И потому у нас полюбили Premium с самой комфортабельной кабиной Privilege разумеется, за исключением автовозных сцепок с низким потолком. Самый большой перечень работ приходится на автомобили, купленные за границей с рук или у европейских автотранспортных компаний.

Узнать, в каких реальных условиях эксплуатировали Premium и в каком состоянии находятся его узлы и агрегаты, довольно сложно. Дело в том, что большинство такой техники приходит без соответствующей документации.

Можно лишь через блок управления двигателем во время диагностики определить пробег машины. По километражу несложно высчитать моторесурс: Остальное определяется визуально, т. Есть и нехитрые приборы, позволяющие установить, перекрашивалась ли т. Для этого достаточно приставить тестер к поверхности, и он тут же выдаст толщину лакокрасочного слоя в микронах. Если он окажется выше заводской нормы мкм или прибор не даст показаний — значит, слой грунта и краски превышает исходные значения.

Рено Премиум

Но даже если автомобиль не был в аварии, обычно приходится проводить внушительный перечень работ от замены масла во всех узлах и агрегатах до регулировки зазоров клапанов и замены отдельных деталей.

Такую машину придется оставлять в работе на 6—8 часов, т. Единственное, что может его досрочно вывести из строя — чрезмерное количество дополнительных потребителей электроэнергии, создающих непомерно высокую нагрузку Нужно иметь в виду, что праворульные машины имеют свою специфику. Их плюс — более надежное электрооборудование, а минус — дополнительные затраты на сервисное обслуживание в условиях России, в том числе на переоборудование в леворульный вариант.

Дело в том, что схем переделки нет, а разобраться, какие жгуты куда и как нужно переукладывать, очень сложно. Если в обычном варианте автомобиль обслуживает один электрик, то здесь — двое, а это и есть дополнительные затраты по норм-часам ровно в 2 раза.

Самое неприятное состоит в том, что масса проблем по электрике возникает именно после переделки праворульной машины в леворульную. Важно помнить, что Premium не предназначен для ремонта в дорожных условиях. Даже замену масла рекомендуется производить на СТО.

Получила Рено Премиум #147

На каждой машине есть бортовой компьютер, который отслеживает параметры эксплуатации и предупреждает водителя об интервалах технического обслуживания. На дисплей выводится информация о том, что через столько-то километров нужно заехать на станцию для планового ТО или внеочередной замены масла и фильтров.

Во время посещения сервис-центра проведенные работы либо обнуляются, либо переносятся на следующий раз. А самостоятельно можно навредить больше, чем отремонтировать. Опыт показывает, что перевозчики не всегда отдают себе отчет в том, каким маслом потчевать двигатель. Речь не идет о заливке исключительно одного и того же продукта с одинаковой степенью вязкости, хотя это как раз и есть самый грамотный подход. Если в моторе применяется полусинтетика 10W40 и нет масла той же марки, допускается долив любого полусинтетического 10W А при использовании минерального масла 15W40 можно восстанавливать нормальный уровень продуктом с таким же обозначением 15W Казалось бы, прописная истина, но и ее определенная часть водителей не придерживается.

Объяснять таким кулибиным иной раз приходится на пальцах: Так и разные по свойствам масла с индивидуальными присадками вместо пользы наносят двигателю вред: Как втолковать иному водителю, что каждый сорт смывает имеющуюся масляную пленку и нарабатывает свою. Кстати, производитель не рекомендует промывать двигатель при смене масла ввиду риска повышенного износа деталей цилиндро-поршневой группы.

Педаль акселератора от модели Magnum отличается тем, что она напольная, а не подвесная, как на Premium. Но специалисты уверяют, что в случае необходимости она тоже применима. У официальных дилеров Renault Trucks все зависит от видов операций.

Например, на топливную аппаратуру гарантия не дается совсем, поскольку нельзя определить, насколько качественным топливом заправляется клиент. На ходовую часть и двигатель при установленной вине завода-изготовителя дается 1 год гарантии.

В случае поломки агрегата или неисправности в какой-то системе по вине сервиса замена для перевозчика осуществляется бесплатно. Похвалим Резюме большинства перевозчиков, доставляющих грузы на Rеnault Premium, такое: Как показала практика, dCi 11 ходит без проблем больше 1 млн. Конечно, при условии, что техобслуживание проводится своевременно и в полном объеме. Ни в России, ни в Белоруссии, ни на Украине неизвестны случаи, чтобы двигатель dCi 11 менялся по гарантии — не было ни одного отказа по вине завода-изготовителя.

Не зафиксировано и рекламаций по мостам в период действия заводской гарантии. Если какие-то случаи и были, то только по вине эксплуатационников. К слову, в настоящее время мосты под маркой Renault выпускает американская компания Meritor. Редукторы, коробки передач ZF выходят из строя чрезвычайно редко.

А те эпизоды, о которых рассказывают сервисные специалисты, произошли по вине водителей, неосознанно нарушивших или преднамеренно пренебрегших рекомендациями завода-изготовителя. Обычно проблемы возникают из-за того, что водитель не уследил за недостатком масла или не заметил течь сальника. Передние тормозные колодки выхаживают по тыс. С ними проблем не возникает при условии, что водитель внимательно следит за состоянием пружин и суппортов. Если пропустил момент, когда начали болтаться суппорты, накладки могут быстро разбиться, поскольку они предназначены для прижимной нагрузки, а не для вибрационного воздействия.

Задние колодки ходят по тыс. При правильном уходе с ними не бывает проблем. Но если не прошприцованы трещотки либо их начинает подклинивать и подкусывать, слетают прижимные пружины. Ролик натяжителя ремня, как правило, меняется вместе с ремнем, раз уж вы произвели демонтаж. А по опыту служит до капитального ремонта двигателя и отдельно не списывается Резина на ведущей оси проходит примерно по тыс.

Но это при постоянном контроле со стороны водителя. Пожурим Перевозчики не скрывают, что многие из тех, кто покупал Premium новым, без пробега, по окончании гарантии перешли на обслуживание своими силами.

Причина кроется в том, что зарплата механиков предприятия обходится дешевле, чем оплата нормо-часов на фирменной СТО. Одно дело, когда речь идет о плановых операциях тут не грех и в профессиональный сервис-центр обратиться , и совсем другое — когда требуется перебросить двигатель, КП, перебрать задний мост или из двух сломанных машин собрать одну рабочую.

В целом российские дальнобойщики говорят о том, что Premium требует больше внимания по техническому уходу, чем тот же Magnum.

Например, за передними сайлентблоками нужен глаз да глаз. Тут как с манной кашей на молоке: Только в случае с сайлентблоками упущенный момент замены оборачивается дополнительными и, что самое обидное, неоправданными расходами. Самую дешевую деталь можно купить в Белоруссии за 15 евро в России обойдется дороже , а замена кронштейна облегчит ваш кошелек на евро.

Представьте, сколько километров можно проехать на солярке, купленной на эти деньги! В ходовой части важно следить за тем, чтобы все трущиеся детали получали достаточное количество смазки. В основном и проблемы возникают из-за того, что перевозчики не удосуживаются вовремя шприцевать машину. Соответственно возникает повышенный износ деталей, выходят из строя узлы и агрегаты. Простым ремонтом в этом случае не обойтись.

По крайней мере, потратиться на запасные части придется. В этом случае они начинают греметь, создавая звуковой дискомфорт водителю и привлекая внимание окружающих. По ходовой части требуют к себе внимания втулки рессор. Но если болты стоят с масленками и регулярно шприцуются, тогда они редко выходят из строя. А вот резьбовые соединения имеют свойство закисать от коррозии.

Машина надежная, ломается мало, вот и не откручиваются иные гайки по году-полтора, а чтобы они прикипели, порой достаточно двух-трех недель зимы. Те же стремянки настолько надежно удерживаются в резьбовых соединениях, что их просто приходится менять.

Блок противотуманных фар из-за низкого расположения бьется довольно часто, но в целом работает очень долго. Не трескается при попадании холодной воды на нагретую рабочую поверхность рассеивателя, даже если она загрязнена. Разрушение происходит только при механическом воздействии. Выход перевозчики ищут сами, изготавливая металлические сеточки Облегчение конструкции автомобиля с использованием алюминия вместо традиционной стали с самого начала привело к проблемам с задним, но особенно с передним кронштейном подвески кабины.

Втулки, сайлентблоки можно отнести к пустяковым деталям, но именно они разрушают комфортные условия работы водителя. Это одна из наиболее частых жалоб владельцев Premium первого поколения. Если учесть, что большинство ныне используемых в нашей стране автомобилей этой модели попало к нам с приличным пробегом, нетрудно представить масштаб проблемы. Есть претензии и к дороговизне некоторых элементов бортовой электроники, в частности к топливным форсункам.

Их замена — удовольствие не из дешевых. Меньше по цене, но сопоставимы по назойливости отказы пружинок на тормозных колодках: Чаще всего пружинки остаются в нерабочем состоянии и требуют незначительного корректного вмешательства водителя. Но иногда утерянные элементы приходится брать с автомобилей-доноров или с другого комплекта колодок.

Слабое место старого Premium — четырехконтурный кран.

Он ремонтопригоден, но при обслуживании нужно всегда менять крышку из пластика. А раньше было удобнее, поскольку стояла крышка из дюралюминия.

Но еще больше слабых мест в электрике. Сервисные специалисты утверждают, что это неизбежно на любом коммерческом автомобиле. А по вине водителей и механиков предприятий отказы бывают самые разные. Иногда это происходит по халатности. Например, достаточно не заметить оторвавшийся хомут, провода перетираются, и происходит отказ блока управления или какого-то агрегата.

Бывают проблемы отказов блоков управления и насосов автономной печи и других устройств, но это не носит массового характера. Два трактора натянули сцепки, все затрещало и с большими кучами земли перемешанной с глиной вытащили машину. Так что на Супере сцепное устройство приделано к раме капитально.

По буксировке иномарки могу еще привести такой пример. На Рено Г притащил на объект 40 тонн дорожных плит. На подъезде к последнему повороту задняя тележка буквально провалилась в землю на повороте.

В таких случаях думается, какая разница я на объекте разгрузят на месте. Но прораб наотрез отказался и сказал: Мне перевозить нечем, и кранов свободных нет. Тащи до места разгрузки, дам что не попросишь. За перед тащить даже экскаватором было глупостью Потому привязав сзади полуприцепа солидный трос прицепил его к ковшу экскаватора. Экскаваторщик очень аккуратно натянул трос вверх в сторону движения автомобиля и с несколькими попытками он вытолкал мою сцепку.

С практики могу сказать, что гидравликой вытаскивать автомобиль самое лучшее. А вот в таких условиях, как на ролике в идеале нужно было вытаскивать не за Рено , а цеплять троса за полуприцеп.

При вытаскивания сцепки с полуприцепом есть еще одна опасность.

Старые седла в момент рывка при вытаскивании машины может банально лопнуть щека замка в самом опасном сечении но это в основном относиться к седлам с двумя щеками , а не с клиновым замком. Вот собственно написал о всех подводных камнях которые знал. А сейчас смотрите ролик с неприятностями.

  Метки: ,