Renault        14 ноября 2018        36         Комментарии к записи mallsspb.ru : Renault Premium dCi — отключены

mallsspb.ru : Renault Premium dCi —


Renault Premium 420 dCi


Для облегчения труда водителя есть пульт дистанционного управления, позволяющий поднимать и опускать уровень седла в диапазоне мм.

Грузовик Пресс на выставках. Renault Premium dCi. А. Трохачёв, фото автора.  Люби «Рено» как душу….

Кстати, по этому критерию Premium — один из лучших представителей коммерческих машин тяжелого класса. Грузовые автомобили Рено Премиум оснащены мощным двигателем и обладают большой грузоподъемностью. Бортовая система вентиляции и отопления работает эффективнее, чем на европейских версиях.

Данная категория тягачей оборудована мотором, чья мощность равна — лошадиных сил. Кроме того, в эту технику была установлена автоматическая коробка скоростей.

Более того, она учитывает особенности стиля вождения любого водителя, придает ему уверенности за рулем и реально сокращает расход топлива. Premium первого поколения получил заднюю пневматическую подвеску Airtronic с воздушными подушками, объем которых управляется электроникой.

Для облегчения труда водителя есть пульт дистанционного управления, позволяющий поднимать и опускать уровень седла в диапазоне мм. Все это делает сцепку и расцепку тягача с полуприцепом максимально простой. А для машин, работающих с низким съемным оборудованием, предусмотрена передняя и задняя пневматические подвески Airtronic Integrale с электронной регулировкой. Диапазон передней составляет мм, задней — мм. По отзывам перевозчиков, проблем с элементами пневматики у них не возникало.

Передняя блок-фара — вечная конструкция, если она не ловит камень или не подвергается ударному воздействию в аварии На французских автомобилях используются передние дисковые тормоза с пневматическим приводом и задние широкие барабанные.

Тягач Рено Премиум DCI 400

До снятия модели с производства конструкторы эту проблему так и не успели решить, поэтому она характерна абсолютно для всех модификаций. Для эффективного снижения скорости Premium использует торможение двигателем.

При этом мощность торможения составляет кВт при мин На коробке передач установлен гидравлический замедлитель Intarder с мощностью замедления кВт. По мнению транспортников, он достаточно надежен и устойчив к перегреву: Добрых слов заслуживает ведущий мост без колесных редукторов Р У него отменные энергетические характеристики и он практически никогда не подводит перевозчиков.

Неудивительно, что на фирменных СТО многие сервисные специалисты затруднились ответить, каков же его реальный ресурс — практики замены по гарантии у них не было. Для работы в тяжелых условиях предусмотрены мосты с колесными редукторами. Однако практика использования тягачей в России показала, что для большинства транспортных предприятий это лишние траты.

В России Premium встречается в основном с двумя типами кабин — Single и Privilege, хотя их всего три. Вместе с широкими и глубокими противоскользящими ступеньками они обеспечивают удобство входа и выхода. Правда, нижняя ступенька сильно страдает от влаги, грязи и механического воздействия удары о бордюры, попадание в выбоины и т. Пол в кабине находится на разном уровне: Суммарный объем полочек и ящиков в кабине Single составляет л, а в Privilege — еще больше.

Зона отдыха представляет собой салон, объединяющий функции пассажирского сиденья и спальной полки размером 2х0,8 м. На заказ устанавливалась вторая складная полка. Внутренняя высота кабины составляет 2 м, что позволяет передвигаться в полный рост. Эргономика водительского места тоже на высоте: Тахограф прост в обращении благодаря выдвижной панели, однотипной с CD-плеером. Высокая посадка водителя позволяет ему полностью контролировать ситуацию на пути следования и ориентироваться в изменяющихся обстоятельствах дорожного движения.

Кроме того, с их слов, удачное расположение и форма наружных зеркал заднего вида защищают боковые стекла от загрязнения, что в российских условиях совсем не мелочь.

Амортизатор задний ходит достаточно долго, не менее тыс. Магистральные тягачи с высотой седла мм предназначались для буксировки полуприцепов с боковой загрузкой и выгрузкой при внутренней высоте 2,70 м. Седельники с высотой тягово-сцепного устройства — мм применялись для буксировки полуприцепов типа Mega Trailer с внутренней высотой 3,0 м, вместимостью м3 и рассчитанных на загрузку 34 европаллет. Грузовики с прицепами 4х2 и 6х2 с высотой рамы мм и третьей осью с одинарными колесами предназначались для формирования автопоездов полезным объемом м3, рассчитанным на 38 европаллет или 30 ISO-паллет.

Они были максимально адаптированы к условиям эксплуатации в нашей стране и отражали главные пожелания перевозчиков по комплектации автомобиля.

В случае поломки на трассе водитель может посмотреть через меню этого табло, какие ошибки высвечивает электроника, а расшифровку найти в руководстве по эксплуатации.

Получив информацию, он принимает решение, останавливаться ли ему и ждать техпомощи или добираться до ближайшего сервисного центра своим ходом. Более надежна система отопления, поскольку резиновые трубки сделаны толстыми, в соответствии с климатической нормой. Из-за границы нередко пригоняли машины с высокой кабиной, но без спального места или со спальным местом, но в низкой кабине.

И то и другое для российских перевозчиков не подходит. Однако многие берут то, что есть в наличии. Бортовая система вентиляции и отопления работает эффективнее, чем на европейских версиях. На этом автомобиле предусмотрен обогрев боковых зеркал, поэтому прокладывать дополнительные электромагистрали или ставить отражающие элементы с подогревом просто нет нужды.

Бортовой компьютер и электрооборудование рассчитаны на работу в более суровых условиях, при отрицательных температурах. Так что если выбирать между машиной из ЕС и российской спецификацией, лучше отдать предпочтение последней.

Нужно следить, чтобы сами лопасти были жестко закреплены на оси лопатки не задевали корпус.

Звук при этом ярко выраженный и турбина легко доступна — всегда можно посмотреть, есть ли механические повреждения от лопастей Для нового автомобиля первое ТО было на 20 тыс. Эта цифра берется из условий эксплуатации, а в России они очень жесткие. Пакетные машины для России шли с боковыми складывающимися обтекателями и спойлером на крыше. Эти устройства не только снижают расход топлива, но и благодаря своей подвижности обеспечивают более удобный доступ к задней части кабины даже тогда, когда тягач находится в сцепке с полуприцепом.

Наши реалии На европейских перевозках, где расстояние покрывается, как правило, за один день, часто используют короткие кабины, которые в России непопулярны. В качестве спецоборудования предлагалась и пассажирская кабина с задним отсеком для четырех человек, с ремнями безопасности на каждого пассажира.

Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями. Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом. Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно.

У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору. Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: Для удобства водителя дальнобойщика и более качественного контроля за состоянием автомобиля, кабина тягача оснащена приборной панелью, в состав которой входят бортовой компьютер, лампы, переключатели и указатели контроля, а также цифровой дисплей.

Кроме того, водители могут хранить личные предметы и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. Здесь же находятся USB-разъемы, небольшой холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудио система.

Седельные тягачи Рено Премиум — это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику. Более того, она учитывает особенности стиля вождения любого водителя, придает ему уверенности за рулем и реально сокращает расход топлива. Premium первого поколения получил заднюю пневматическую подвеску Airtronic с воздушными подушками, объем которых управляется электроникой.

Для облегчения труда водителя есть пульт дистанционного управления, позволяющий поднимать и опускать уровень седла в диапазоне мм. Все это делает сцепку и расцепку тягача с полуприцепом максимально простой. А для машин, работающих с низким съемным оборудованием, предусмотрена передняя и задняя пневматические подвески Airtronic Integrale с электронной регулировкой. Диапазон передней составляет мм, задней — мм. По отзывам перевозчиков, проблем с элементами пневматики у них не возникало.

Вместе с широкими и глубокими противоскользящими ступеньками они обеспечивают удобство входа и выхода.

Стоит ли покупать RENAULT PREMIUM 2003 г.в.

Эти моторы работают в связке с трансмиссией ZF Ecosplit шестиступенчатой конструкции с универсальным переключением передач — автоматическое предпочтительнее на машинах-дальнобойщиках, а механическое больше подходит тягачам, работающим в городе.

Автомобили, занятые в строительном секторе, также оснащаются механической коробкой передач. Тягачи очень работоспособные, с ресурсом не менее трехсот тысяч километров пробега, сравнительно недорогие в обслуживании.

Востребованность в машинах такого класса высокая, особенно для транспортировки грузов на дальние расстояния. Тягачи, бывшие в употреблении, не намного уступают новым автомобилям, их надежность высока, а стоимость в разы ниже, и может составлять от до тысяч рублей. Машины средней изношенности продаются по цене от 1,2 до 1,3 млн.

Как правило, эти тягачи за период своей эксплуатации успевают обрасти большим количеством запчастей, принадлежностей и расходных материалов. Все это достается новому владельцу.

Возможности ремонта Когда наступает время обновления или профилактики, тягач снимается с линии и помещается в бокс. В случае капитального ремонта необходимо отогнать машину в специализированный центр. Специалистов по французской автомобильной технике в России достаточно, вопрос с запасными частями тоже не стоит.

Рено Премиум 2003 года бдф кпп Astronic

  Метки: ,
2936