Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.
При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного рено симбол глохнет на ходу ходу насоса.
Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.
Renault Symbol
Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.
Причины этого явления и способ проверки см.
Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт см. В пути можно попробовать сделать самостоятельно: Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных рено симбол глохнет на ходу ходу. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. На передаче тоже ни разу не заглох.
Таким образом, проблема проявляется при движении в городском режиме на скорости на прогретом двигателе. Что делал: Первым делом, поменял свечи: Купил бензонасос мотор бензонасоса за рублей.
Двигатель глохнет на ХХ и в движении Рено Символ, Симбол
В сервисе неофициалы поменяли его за рублей. После этого изменений не произошло, за исключением того, что бензин стал пробираться из бензобака наружу через плохо-закрученную пластиковую круглую гайку крепления бензонасоса.
Записался к официалам на диагностику. На диагностике измерили давление в выхлопной системе.
При нагревании, возможно, катализатор препятствует выходу отработанных газов, по этой причине двигатель может глохнуть. Тут-же катализатор удалили.
Поехал домой. По пути машина опять заглохла.
Двигатель глохнет на ХХ и в движении
На следующий день я опять у официалов. Без записи, как штык! Теперь будут делать всё как нужно: Стоит эта деталь оригинал вместе с разъемом нового типа — около рублей.