Renault        13 июля 2018        40         Комментарии к записи Рено Логан рестайлинга российской версии в г не будет отключены

Рено Логан рестайлинга российской версии в г не будет


Покупка нового Logan/New Logan 2017


Logan обновленный стал чрезвычайно популярным среди водителей такси. Он вместителен, но не имеет подсветки. Между передними креслами подставка для двух стаканов, перед которой есть удобная плоская полочка.

Renault Logan I Рестайлинг MT (84 л.с.) Купили мне Рено Логан как первый автомобиль через…

Сидения порадуют обивкой нового дизайна и присутствием практичных карманов, предусмотренных для помещения в них бутылок.

Так и осталась передняя подвеска с пружинами по принципу MacPherson и задняя с программно-деформируемой H-образной балкой, амортизаторами и винтовыми пружинами.

К тому же, большинство людей до сих пор относится к его внешнему виду достаточно негативно. Но наш Logan — рестайлинговый и, похоже, имеет все шансы привлечь под свои знамёна новых поклонников. Игра на контрасте с прежним. Выглядит он довольно скромно, зато чертовски практичен Почему?

Для страны, где автомобиль у многих до сих пор остаётся единственным в семье и должен выполнять как можно больше функций, Logan стал настоящей находкой. Стали индикатором и таксисты, быстро оценившие неприхотливость Логана.

Обновлённый Logan справа невозможно перепутать с прежней машиной — у него новые бамперы, иная оптика и другая решётка радиатора. Кстати, сама решётка теперь будет только чёрного цвета. Маленький нюанс — на заднем бампере появились светоотражающие вставки и накладка, прикрывающая буксировочное кольцо.

Кроме того, приказала долго жить промежуточная версия с частично окрашенными бамперами — отныне они либо полностью чёрные, либо полностью окрашены в цвет кузова А коли с техникой полный порядок, в Renault решили обновить Logan исключительно в эстетическом отношении. Не нравится рубленый топором кузов и примитивный интерьер из переплавленных пластиковых бутылок?

Почему так случилось?

А чтобы разница была как можно более наглядной, в пару к рестайлинговому Логану мы взяли и дореформенную машину. В правом — серый седан предыдущей версии.

Оба — в самой дорогой комплектации Prestige, оба — с клапанными двигателями мощностью лошадиных силы. Рестайлинговый Renault Logan на 4 сантиметра длиннее — вся прибавка только за счёт новых бамперов. Нам же больше хотелось проверить, действительно ли Logan настолько подходит к российским реалиям.

Поэтому сначала — за руль. Познакомимся поближе с «внутренним миром» нашего испытуемого. Главная новинка в салоне — появление долгожданной, полноценной дверной рукоятки, правда не совсем понятно почему они появились только на передних дверцах, видимо специалисты Рено посчитали, и не без оснований, что автомобилем в наши дни пользуются один, в крайнем случае два человека, а потому оснащать рукоятками все двери автомобиля — только увеличивать его цену, а ведь именно цена является одним из определяющих достоинств этого автомобиля.

Все характеристики автомобиля

Зато на сиденьях второго ряда по прежнему вольготно и роскошно, ширина салона здесь не меньше чем во флагманском люкс-хэтчбеке на котором ездит президент Франции, а колёсная база как у Рено Меган обеспечила простор в ногах сидящих сзади пассажиров. Всё это вместе взятое делает Рего Логан честным пятиместным автомобилем, на заднем диване которого можно находится втроём даже в зимней одежде.

Приятной неожиданностью стало регулируемое по углу наклона рулевое колесо и изменяющее высоту водительское сиденье. По воле судьбы Ваш покорный слуга решил отправится в ближайший салон в поисках истинны. Что касается внешнего вида автомобиль определенно стал гораздо лучше предыдущей версии, у него появились плавные линии, красивая и современная оптика спереди и сзади. А вот ручки дверей конечно выполнены в другом стиле, но на мой взгляд стали еще более неудобными.

Рука так и норовит выскользнуть.

Автомобиль позиционируется в бюджетном сегменте, поэтому производитель решил сэкономить на таком элементе. Они в минимальной комплектации даже не стали красить ее, казалось что такого: Автомобиль в минимальной комплектации доступен за вполне адекватные деньги, но вот с его техническим оснащением просто беда.

Все модели получили новый руль, имеющий отныне четыре спицы. Дизайнеры нашли место для ряда мелких полочек и отсеков, которые могут быть заполнены личными вещами и иными мелкогабаритными предметами. Для более дорогих комплектаций включена функция помощи старта на подъемах и добавлены камеры вида сзади.

Renault Logan 2017-2018

Любителей насыщенного звука может порадовать наличие новой мультимедийной системы и 7-дюймовый экран. В базовых версиях седана устанавливается новый силовой агрегат, объем которого составляет 1,0 литр, с тремя цилиндрами. Напомним, ранее устанавливались четырехцилиндровые 1,2-литровые ДВС.

Для тех, кого не устраивают базовые мощности, все также доступны модели с 90 сильным мотором с турбонаддувом — 0,9-литровый бензин и 1,5-литровый дизель. В настоящее время во втором поколении этот седан B-сегмента получил рестайлинговые обновления, после которых можно подумать, что это новый Renault Logan. Посмотрите как может пройти рестайлинг нового Renault Logan 2 в году.

Что нового и приятного увидит автолюбитель, садясь в обновленный Рено Логан 2. Рестайлинг нового Renault Logan 2 Один из хороших примеров рестайлинга — это изменение задних фонарей с четырьмя элементами дизайна, которые выглядят так, будто они питаются от светодиодов.

  Метки: ,