Renault        01 июня 2020        51         Комментарии к записи Рулевое управление — система рулевого управления Renault Logan / Рено Логан отключены

Рулевое управление — система рулевого управления Renault Logan / Рено Логан


Рулевое управление

Дополнительное удобство для водителя предоставляет возможность регулировки рулевой колонки по углу наклона. Рычаг-фиксатор механизма регулировки расположен в выемке кожуха рулевой колонки. Для изменения положения рулевого колеса и рулевой колонки поднимаем рычаг-фиксатор. Зафиксировать ее в удобном положении можно, сдвинув рычаг-фиксатор в нижнее положение до упора.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

Запрещается начинать движение при освобожденном рычаге-фиксаторе рулевой колонки, а также регулировать положение рулевой колонки во время движения.

Ослабляя контргайки и поворачивая рулевые тяги на левой и или правой стороне автомобиля, можно регулировать угол положительного схождения колёс.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

Каждый наконечник крепится к поворотному кулаку ступицы посредством зажимной гайки. Внутренние концы рулевых тяг являются неразборным соединением.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

На Рено Логан реализовано рулевое рычаг регулировки рулевой колонки рено логан с гидравлическим усилителем. Основными компонентами гидравлического привода являются: Гидравлическая жидкость из резервуара нагнетается насосом в систему и поступает в регулирующий клапан.

В зависимости от того, в каком положении находится руль, гидравлическая жидкость поступает в левую, или в правую часть гидравличе ского сервопривода цилиндра.

Рулевая колонка, тяги

Жидкость, нах одящаяся под давлением давит на поршень, расположенный внутри гидравлического цилиндра, тем самым обеспечивает дополнительное усилие на рулевую передачу, облегчая водителю управление автомобилем.

Все механические движущиеся компоненты рулевой системы смазаны маслами высокой вязкости литол, солидол и.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

Рулевая передача установлена на переднюю нижнюю раму и соединена двумя поперечными рулевыми тягами с рулевыми наконечниками. Рулевые наконечники соединяются шарнирно с поворотным кулаком передней ступицы.

Рулевые тяги имеют на конце резьбу для регулировки углов установки колёс. Рулевые тяги соединены шаровыми шарнирами с реечной рулевой передачей.

Давление, необходимое для управления гидравлической системой, обеспечивается гидравлическим насосом, управляемым ременным приводом. Ременный привод в свою очередь управляется шкивом коленвала.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

Рулевая колонка имеет на конце универсальный шарнир карданного типа. Через карданный шарнир и промежуточный вал, рулевая колонка соединяется с регулирующим клапаном. Посадочное место на оси регулирующего клапана является шлицевым соединением.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

Промежуточный вал крепится к шлицевому соединению зажимным болтом. Справка 1. В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой. При повороте рулевого колеса поворачивается вал рулевой колонки, который через промежуточный вал на концах которого имеются карданные шарниры соединен с приводной шестерней.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

Шестерня перемещает рейку, которая через рулевые тяги с наконечниками и соединенные с ними рычаги поворотных кулаков поворачивает управпяемые колеса автомобиля. Промежуточный вал.

Рычаг фиксации рулевой колонки.

Для обеспечения травмобезопасности выполнен составным. При фронтальном ударе автомобиля во время аварии рулевая колонка не должна перемещаться к водителю.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

Это достигается за счет шлицевого соединения в средней части вала. Гидроусилитель рулевого управления.

37547