Renault        30 января 2018        49         Комментарии к записи Гидротрансформатор АКПП — форум Renault Megane (Рено Меган) Россия отключены

Гидротрансформатор АКПП — форум Renault Megane (Рено Меган) Россия


Ремонт АКПП Меган 2 (DP0 AL4). Зачем вскрывать гидротрансформатор.


Как видно, замена отдельных частей коленвала и КПП Рено Меган 2 представляет собой достаточно сложный и многоэтапный процесс. Если вы желаете, чтобы ваш Рено Меган 2 служил как можно дольше без необходимости ремонта, то при покупке любых комплектующих не стоит экономить. Что бы проверки уровня масла, после заливке надо проехать км, потом откручиваете сливную пробку, если масла потекло значить уровень нормальный, если нет тогда надо долить.

Renault Megane Abricos’ka › Бортжурнал › Сальники коленвала и первичного вала коробки.  Сальник коленвала упакован…

Отсоединяем рулевую и частично разбираем подвеску. Теперь я расскажу — почему я снял коробку вместе с двигателем?

Когда пробег Рено Меган 2 составляет более тысяч километров, то подобная поломка не должна удивлять. Если вы желаете, чтобы ваш Рено Меган 2 служил как можно дольше без необходимости ремонта, то при покупке любых комплектующих не стоит экономить. С коленчатого вала снимаем зубчатый шкив извлекаем нужную деталь из фронтальной крышки коленвала.

Причины поломки

Дальше сливаем из коробки масло. Откручиваем пробку, сольётся только где то грамм , но этого не надо пугаться, это нормально Можно сразу подумать: В этой трубке находится шестигранник под головку на 8, в моём случае я использовал кровельный саморез и газовый ключ.

В общем в коробке находится где то 6. Теперь самое интересное — снимаем коробку читать полностью. Подставляем под двигатель пенёк, что бы после снятия коробки, двигатель не упал вниз. Отсоединяем розетку, выкручиваем 4 болта снизу коробки, откручиваем от коробки подушки, откручиваем 4 гайки со шпилек.

Процесс установки новой детали

Теперь я расскажу — почему я снял коробку вместе с двигателем? Когда я потянул коробку она немного отсоединилась от двигателя, сразу потекло масло, из маленького расстояния между кузовом и коробкой, снять её с двигателя не получилось, и поставить на место тоже. А теперь как правильно снимать коробку: И по идеи коробка у тебя в руках.

Вот именно этот момент я не нашёл в интернете.

Гайки я наживил на шпильки что бы коробка хоть чуть держалась на двигателе. Отсоединил всю проводку, бензопровода, выхлопную, вакуумную трубку.

Вроде больше не чего не держало кроме как пенёк подставленный под двигатель, и подушка двигателя. И так достали двигатель, открутили барабан от маховика, сняли коробку. На барабане находятся специальные вырезы, которые входят в насос на коробке.

При сборке относиться с особой внимательностью и осторожностью, нужно попасть на вырезы в коробке.

В городе такого сальника не нашёл, заказал в магазине, через 4 дня пришёл. Перед установкой нужно смазать сальник маслом. Причины поломки Фронтальный сальник коленвала , а также первичного вала КПП может выйти из строя по совершенно разным причинам.

Но чаще всего на его эксплуатационный срок влияют следующие факторы: Когда пробег Рено Меган 2 составляет более тысяч километров, то подобная поломка не должна удивлять. Если транспортное средство используется длительный период времени без ремонта, то деталь просто изнашивается под влиянием вибраций коленвала. Если машина долго не использовалась или на протяжении длительного периода времени стояла на морозе, то эта деталь гарантировано выйдет из строя.

Если вы желаете, чтобы ваш Рено Меган 2 служил как можно дольше без необходимости ремонта, то при покупке любых комплектующих не стоит экономить.

Ведь чаще всего от этого зависит их качество и надежность. Это чаще всего происходит из-за того, что ремонт авто проводится некомпетентными или совершенно неопытными людьми. Неисправность двигателя или КПП.

Замена сальника акпп

Процесс установки новой детали Замена сальников первичного вала КПП на автомобилях марки Рено Меган 2 осуществляется в таком порядке: Установка Рено Меган 2 над смотровой ямой. Под задние колеса авто нужно обязательно установить надежные упоры, чтобы транспортное средство не съехало во время ремонта.

Теперь откручиваем передние колеса и снимаем бампер с авто. Отключаем аккумулятор и снимаем его вместе с площадкой.

Спускаем из кондиционера фреон и снимаем радиатор вместе со всеми трубками, то есть — полностью разбираем воздушную систему авто. Снимаем стартер и вытаскиваем из коробки гранаты.

При этом сами гранаты разбирать не нужно, а снимаются они очень легко. Отсоединяем рулевую и частично разбираем подвеску. На этом этапе также нужно частично вытащить стойку из ступицы.

Renault Megane 2008, 113 л. с. — визит на сервис

А чтобы случайно не оторвать тормозной шланг, ступицу лучше подвязать. Сливаем масло из коробки. Для этого нужно открыть крышку, слить грамм масла, открутить трубку уровня жидкости и слить все остальное.

9464