Renault        16 июля 2018        89         Комментарии к записи Renault Megane II > Провернуло шлицевую втулку правого привода на АКПП DP0 отключены

Renault Megane II > Провернуло шлицевую втулку правого привода на АКПП DP0


Снятие левого привода (ШРУСа) КПП Renault Megane 3


Могу предположить, что выработка в стакане была настолько ровной по всей площади, что я ее попросту не нащупал. Для начала берем вороток и срываем гайку которой прикручен ШРУС к ступице, в некоторых случаях когда гайка сильно прикипела, заводим двигатель жмем на тормоз и одновременно крутим гайку. Регулировка рычага пластинчатой пружины 8.

Привод Правый Renault Megane Рено Меган 2 АКПП 7 руб. «РИДЖЕЙ-АВТО» специализированный магазин. Читать ещёПривод…

Снятие и установка электромагнитного клапана регулирования подачи

Все прокладки и резиновые уплотнительные кольца заменяйте новыми. Теперь после ремонтов прокатился 2 дня и опять на шнурке в мастерскую.

Короче ещё руб. Далее провёл ревизию стартера и генератора, ещё руб.

Оказались на подходе втулки, щётки, заменили бендикс. Попутно во время ремонта промыл гидроблок в коробке, поменял масло вышло около руб.

Ремонт АКПП Меган 2 (DP0 AL4). часть1

Теперь после ремонтов прокатился 2 дня и опять на шнурке в мастерскую. Блин мне только втулка нужна!

Завтра поеду к официалам, что скажут они? Может у них можно заказать именно втулку, а не вал в сборе.

Вообще мой Меган у меня наверное самая геморойная и проблемная машина из всех которые были у меня. На данный момент куплена за Но пока машина не едет Далее ставим на ручник, домкратим машину снимаем колесо, подкладываем упоры для страховки на случай падения с домкрата, снимаем суппорт видим следующую картину суппорт снимать не обязательно, мы еще меняли колодки.

Вытаскиваем тормозной шланг из стойки, чтобы не мешал, откручиваем болт, выбиваем ступицу из стойки, поворачиваем ступицу, достаем привод из ступицы. Фиксируем ступицу проволочкой к стойке, дабы не порвать пыльник на шаровой и тормозной шланг. Половина работы сделана, далее откручиваем три болта которыми крепиться подшипник вала к корпусу, к сожалению, то место не удалось зафотать, так как профессиональный фотоаппарат из-за своих размеров не хотел туда залазить, но эти болты прекрасно видно на этой фотографии.

Внимание, когда будете вытаскивать привод из коробки, беритесь за ту часть вала которая ближе к коробке дабы не разобрать внутреннюю гранату, она держится только на пыльнике! Смазка автоматической коробки передач осуществляется под давлением, следовательно, она обеспечивается только при работающем двигателе.

Поэтому во избежание серьезных повреждений необходимо выполнять следующие правила: Если возникнет такая необходимость, соблюдайте меры предосторожности; Поскольку привод колес автомобиля осуществляется только при работающем двигателе, невозможно запустить двигатель автомобиля с АКП, толкая его. Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач 1.

Автоматическая коробка передач в блоке с главной передачей состоит из высокоточных деталей, что требует тщательной проверки их перед повторной сборкой, потому что даже маленькая царапина может вызвать утечку рабочей жидкости или повлиять на рабочие характеристики. Указания по ремонту организованы так, чтобы вы одновременно работали только с одной группой элементов. Это поможет избежать путаницы от похожих деталей различных подсистем, одновременно находящихся на вашем рабочем месте.

Осмотр и ремонт групп элементов начинается со стороны корпуса конвертера. Осмотрите, восстановите и повторно соберите их, прежде чем перейдете к следующей группе элементов. Если при повторной сборке в определенной группе элементов обнаруживаете дефект, немедленно осмотрите и отремонтируйте эту группу.

При отсутствии возможности сразу собрать группу элементов ожидаете заказанные детали и т. Все разобранные части должны быть вымыты, все каналы и отверстия — продуты сжатым воздухом.

Высушите все детали сжатым воздухом, никогда не пользуйтесь тряпками. Было решено заказывать новый привод в сборе, т.

Заказ с крупных разборок не рассматривал ввиду неизвестности, что в итоге получу… В течении дня я пытался накопать в сети отзывы людей которые совершили замену привода естественно НЕ оригинального , подходящего именно к Мегану с АКПП, но увы ничего не нашел. В итоге на свой страх и риск был сделан заказ на вот этот привод в сборе — EAI T Минимальная цена на тот момент была в районе руб. Уже на следующий день я получил свой привод и сразу поехал на сервис, что бы убедиться угадал ли я с заказом.

237