Нажимайте кнопку A или B до появления сообщения "mileage before service". Нажмите и удерживайте кнопку A или B примерно 10 секунд до появления нового интервала сервисного обслуживания.
Отпустите кнопку A или B. Процесс сброса завершен. Сброс сервисного интервала для автомобилей с года выпуска. Для использования необходима клавиша, показанная на рисунке: Включите зажигание.
Нажимайте кнопку A или B до появления "Mileage before service". Нажмите и удерживайте кнопку A или B примерно 5 секунд до появления сервисной информации.
Перекинул провода по схеме и все заработало и джойстик под рулем и нави и температура! Один провод остался лишний с реостата освещения. На Канго дисплей чуть притухает при включении габаритов, на Мегане2 вдобавок регулируется яркость экрана.
С черным разъемом забыл сфоткать при сборке. Ну мутка мутке рознь Умельцы вот уже руский язык в приборку и экран впихивают Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение ий.
Сейчас у Вас 0 сообщение ий. Читать все 2 сообщений Вопрос: Renault Kangoo k9k Стук при разгоне. Delphi CR.
Сброс сервисных интервалов для Renault Kangoo II 2008
Кроме стука повышенный холостой. Доза при этом 0.
Форсунки проверяли, меняли распылы. Ошибок. Отвезите форсы на оф.
Шайбы старые в колодцах не остались? Давление в нагрузку заданное и фактическое совпадает? Шатуны навряд ли- почему стук в разгон? Как правило эта болячка косяк топливной.
сброс межсервисного интервала рено кангу
There is no problem if replacement ECU is bought from Renault service dealer — it is sold with no immobilizer code stored, but replacing damaged computer with used one is impossible because of mismatch of unlocking codes.
Decoding tool has several modes of operation and deals with all known petrol and сброс сервисного интервала рено кенго 2007 injection systems, introduced in range of year without intervention in to the ECU diesel coded anti-start valve as well. After decoding process is completed, control unit became de coded — as it was bought from dealer.
ECU must be taken out from the car and connected to the decoding tool according to user manual. Systems this tool was tested with: This tool will decode all listed type 1 and 2 immobilizer systems. Buying this tool you will be supplied with all required information: