Renault        03 декабря 2018        50         Комментарии к записи Как заменить свечи на Рено Меган 3 ? отключены

Как заменить свечи на Рено Меган 3 ?


Рено Меан 3, замена свечей зажигания


Желтый ободок на работавшей свече, цвета сигаретного фильтра, это прорыв газов, не так ли?! Характерно, что все современные свечи именно «иридиевые».

Также, замену свечей зажигания на Рено Меган 3 нужно делать в случае если свеча вышла…

В процессе работы, такие свечи будут терять характеристики и начнут они как раз с рабочей части — «острых кромок». Чтобы понять бесполезность, попробуйте сопоставить изображенное на них с реальной свечей из двигателя и «угадать» состояние мотора.

Насколько и почему важен зазор между электродами? Уже срочно пора менять?

Некоторые свечи с обычным никелевым электродом большого диаметра выглядят в тестировании ничуть не хуже самых крутых иридиевых, в т. Стоимость их ниже, а качество, выходит, такое же… Так зачем же мне покупать дорогой иридий?

Действительно, качественно изготовленные свечи классической конструкции ничем не хуже с чего бы им быть хуже, при условии неизменности законов физики?

В процессе работы, такие свечи будут терять характеристики и начнут они как раз с рабочей части — «острых кромок». Так что спустя какое-то время, такая свеча начнет стремительно стареть.

Центральный электрод из цилиндра с острыми краями, довольно быстро превратится в оплывшую шапочку. Такая свеча будет бледной тенью новой, чего со свечой с тугоплавким электродом не произойдет наверное никогда — эрозия его практически ничтожна. То есть, хорошие свечи «с никелем» хороши только в течение какого-то времени. Ну так из этого лишь следует, что менять обычные свечи нужно чаще и эффект будет примерно тем же? В каком-то смысле да, главный вопрос: В исправном не потребляющем ни грамма масла, обратите на это внимание!

Свечи же классической конструкции, в таких же условиях вряд ли перешагнут рубеж тысяч км пробега… Ухудшение же их характеристик начнется почти незамедлительно. В прошлом веке, спортсмены достигали отличный результат заточив заострив центральный электрод.

Говорят, что он заметно выгорал за одну гонку! Насколько и почему важен зазор между электродами?

Какой зазор мне выбрать? Промышленный стандарт для современных свечей, как правило, 0,,1 мм. Это неизменный конструктивный параметр для конкретно рекомендованной свечи, используемой в вашем двигателе. Теоретически, искра при увеличении зазора становится сильнее, поджиг — эффективнее, но это создает увеличенную нагрузку на систему зажигания.

Для систем зажигания старого типа рекомендованы зазоры около 0,8 мм, в современных конструкциях такого ограничения нет и зазор можно пробовать максимально доступный.

Хорошо осознать практический смысл этого параметра можно оттянув один конец линейки сначала 5 см и на 15 см, в последствии хлопнув себя линейкой по лбу — искра при увеличении зазора тоже становится мощнее… 8. Что такое «калильное число» и какое мне выбрать?

Это довольно условный критерий склонности свечи зажигания к прокаливанию для самоочищения. Чем «холоднее свеча», тем лучше она защищена от разогрева рабочей части, но тем медленнее она будет обгорать от продуктов неполного сгорания смеси и, внимание, крайне устойчивого к температуре моторного масла!

Параметр задается на заводе и несильно отличатся для разных типов гражданских двигателей, по-сути являясь средней температурой по больнице. Как можно понять, он ориентирован на условно идеальные режимы движения.

Ответы (1)

Постоянные же простои в Московских пробках свечку хорошо не разогревают и если ориентироваться на этот параметр, то для таких режимов движения рекомендую пробовать свечи по крайней мере на один шаг «горячее». Перебрав с установкой слишком «горячей» свечи, можно не получить практически никакого эффекта «очищения», но получить преждевременное калильное зажигание.

Рено Меан 3, замена свечей зажигания

Желтый ободок на работавшей свече, цвета сигаретного фильтра, это прорыв газов, не так ли?! Уже срочно пора менять?

Выберете модификацию т/с для поиска свечи зажигания

Ионизированные частички моторного масла и прочей бензино-масляной взвеси из подкапотного пространства притягиваются в места неплотного прилегания свечного наконечника, что при рабочих напряжениях свечи в два-три десятка киловольт, является буквально электронным пылесосом. Ни о каком прорыве газов не может идти и речи. Чтобы проверить это, достаточно продольно распилить свечу, аккуратно удалив резьбовую часть.

Все разговоры про «прорыв газов» являются не более чем очередными гаражными байками и поводом заработать на замене свечей… Какой мне смысл в тестировании, если в мой двигатель подходят только классические свечи старого образца? Критерии подбора аналогов свечей в универсальных базах автозапчастей довольно примитивны и отсекают аналоги лишь по калильному числу и или зазору, кроме того, обновляются довольно медленно и зачастую действуют «ассиметрично», теряя огромное количество совершенно подходящих свечей… На самом деле, в почти любой мотор старого типа можно подобрать самый современный аналог с любым зазором и практически любой конструкцией.

Единственное серьезное ограничение — резьбовая часть. Выберу подходящую крутую иридиевую свечу, но не может ли с ней стать хуже, а не лучше?

Для свечей с боковым электродом существует вероятность неэффективной ориентации свечи в камере сгорания. Теоретически может влиять и реальное геометрическое положение искрового зазора в камере сгорания, что может быть переменной величиной хотя и незначительно для разных свечей — все это нужно пробовать самостоятельно. Все говорят о нежелательности использования многоэлектродных свечей, зачем же их тогда делают?

Реальными преимуществом качественных многоэлектродных свечей я бы назвал не теоретически больший ресурс и стабильность искрообразования что попросту маловероятно , а их «открытый зазор» — ничем не препятствующий распространению фронта пламени в первые мгновения поджига.

Вполне возможно, что в определенных условиях это может быть и заметно и полезно. Почему бы не взять свечи, если между ними вообще есть практическая разница, и не проверить их на диностенде?!

Диагностику свечей зажигания можно сделать в любом автосервисе, который точно определит что вышла из строя: Необходимость диагностики, перед заменой свечей зажигания на Рено Меган 3 обусловлена тем, что проблема может быть не в свечах, а в высоковольтных проводах зажигания. Определить это самостоятельно довольно сложно. Стоимость замены двигателя на Рено Меган 3: Модификация Рено Меган 3 Рено Меган 3 с бензиновыми двигателями от руб.

Рено Меган 3 с дизельными двигателями от руб.

Если вы планируете сделать плановую замену свечей зажигания, то мы также можем выполнить работы по замене масла в двигателе , замену воздушного и замену салонного фильтра. С особой важность следует подходить к замене свечей накала на Рено Меган 3. При отсутствии специального ключа и опыта, свеча накала может легко лопнуть и тогда, придется снимать ГБЦ, что дороже в несколько раз, по сравнению с заменой свечи накала.

Диагностика свечей зажигания и накала на Рено Меган 3 при замене у нас — бесплатно! Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

14009