Renault        04 сентября 2018        76         Комментарии к записи Датчик температуры охлаждающей жидкости (датчик ) Рено Симбол — Renault Symbol (Символ) отключены

Датчик температуры охлаждающей жидкости (датчик ) Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

Режим самодиагностики щитка приборов на Рено Логан и Лада Ларгус


Предупреждения Не допускайте замыкания проводов между собой!

Температура двигателя Рено СимволНапряжение в бортовой сети Renault Symbol.

К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Рено Символ, который не справляется с очисткой таких примесей.

Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма. Если цепь исправна и напряжение поступает, неисправен прибор, его нужно заменить; — если стрелка прибора показывает высокую температуру при остывшем двигателе, отсоедините разъем от датчика.

В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Renault Symbol, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд.

Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Рено в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Рено Символ. Так как все иномарки, не исключая Renault Symbol, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля.

Поэтому диагностика двигателя Рено Символ — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем. Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Рено Символ. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Renault Symbol, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Renault.

Диагностический сканер Renault показывает: Отображается в милисекундах; Показания датчика расхода воздуха Renault Symbol; Нагрузка двигателя; Показания кислородного датчика Рено Символ; Перед диагностикой двигателя Рено Символ следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты.

При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен.

Так же в нормальном моторе Renault Symbol не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей. Для диагностики двигателя Рено Символ в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Рено Symbol от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

Проверка уровня и состояния масла в двигателе Renault Symbol, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

Проверка свечей зажигания Рено Symbol. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной.

Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Рено Символ имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков.

Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси.

14 posts in this topic

Причиной является неправильная работа топливной системы Рено, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Рено Логан/Renault Logan включение диагностического режима

Красный налёт на свечах Renault Symbol образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива. Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

Катушка зажигания Рено Symbol выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Рено, её необходимо снять.

Предупреждения Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Create an account or sign in to comment

Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно.

Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Совет Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи.

Провода должны быть надежно закреплены и изолированы. Предупреждения Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя.

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Советы Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца.

При наличии сомнений замените пробку. Раз в год промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления на специальной мойке , направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. При этом частично восстанавливается эффективность радиатора.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

  Метки: , , ,