На длительность сохранения шарниром собственных рабочих кондиций оказывает прямое воздействие качество отечественных дорожных покрытий.
Ввиду этого фактора у многих владельцев Рено Логан после определенного пробега появляется потребность в замене данного узла. Сразу возникает вопрос, как поменять? Первый крутил отвёрткой через трубку, сломал. Взял из другого комплекта, тоже крутил отверткой, а другой отверткой упирался в выступ, затянулось нормально, не прокручивается.
Далее фото, которое наглядно покажет чем отличаются левая и правые полуоси Логана.
Замена шруса -наружной «гранаты»
Для начало необходимо слить масло из коробки передач. А затем, пользуясь съёмником, шпильку выжимают из отверстия в рычаге. Наконечник почти что снят Вместо съёмника часто используют молоток и деревянную доску. Делать так не рекомендуется.
Замена правого шруса на Рено Логан своими руками видео
Дальше начнётся самое интересное. Колёсную ступицу надо стянуть со шлицевого вала.
Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на крепкие и надежные опоры. Отсоедините колодку проводного жгута от датчика скорости вращения колеса для автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой.
Отсоедините левую рулевую тягу от поворотного кулака, как описано.
Накидным ключом на 21 мм и шестигранником на 6 мм ослабьте крепежную гайку верхней части стойки амортизатора. Снимите с поворотного кулака шаровую опору, для этого отожмите вниз нижний рычаг и преодолейте упругое сопротивление стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля. Демонтируйте защиту картера двигателя, как описано.
Слейте масло из коробки переключения передач, следуя инструкциям описаным. Снимите декоративный колпак переднего левого колеса.
Ключом с насадкой на 30 мм слегка открутите ступичную гайку и крепежные болты колеса. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на крепкие и надежные опоры.