Сценик 2 разборка и ремонт замка багажника
Ремонт замка Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Второе, что приходит в голову — восстановить шип.
Инструкция в фото и видео для тех, кто хочет самостоятельно снять и установить на место…
Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Ремонт устройства для блокировки багажника После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место.
Замок разбирается на несколько частей: Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком.
Пластиковая втулка может находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки. Переключение между этими положениями происходит поворотом пластиковой втулки вокруг оси.
Пошаговая замена
Вращение втулке передается через паз на штоке личинки и шип во внутреннем отверстии втулки. Если этот шип срезался, то втулку снаружи повернуть нельзя шток свободно проворачивается , что и произошло в моем судя по всему, и не только в моем случае.
Замена замка багажника на Рено Логан
Изображение 2 Красными точками показано место, где раньше был срезанный шип. Первое, что приходит в голову — заменить втулку целиком на новую.
Снимаем замок багажника Рено Логан
Однако мне не попалось упоминание о возможности ее приобретения отдельно от замка. Покупать же новый замок в сборе ради копеечной детали мне показалось нерациональным использованием ресурсов.
Тем не менее, наверное можно прикупить на разборе замок относительно недорого и вытащить из него эту втулку она никак не связана с личинкой и ключом и подойдет от любого замка , только надо предварительно проверить ее износ. При нажатии на кнопку в открытом положении крышки багажника блок замка перемещается в сторону последней.
В это время пластиковая втулка надавливает на коромысло исполнительного элемента. Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается.
Элементы конструкции замка При команде активатора закрыть крышку, пластиковая втулка нажимает на выступ корпуса блокиратора, но не дотягивается до коромысла. Именно поэтому, если нажать в это время на кнопку активатора, можно почувствовать ее свободный ход. Движение втулки передается на шток личинки замка, которая двигается вокруг своей оси и перемещается в сторону от защелки.
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. Но мало будет полимерного шипа, следует подкрепить это плоской шайбой, которая устанавливается между двумя втулками, подвижной и неподвижной.
Похожие записи
В качестве основы для шайбы можно смело использовать пятикопеечную монету, которую необходимо обработать по кругу с помощью приготовленного заранее напильника. Снять нужно не более 2,0 мм.
Для этого зажимаем копейку в тиски и начинаем обработку; Теперь для полноценной шайбы не хватает отверстия по центру, чтобы можно было вставить шток. Для этого берем дрель со сверлом по металлу, зажимаем в тиски и начинаем сверлить; Просверлив отверстие необходимо сделать заскобы на противоположных сторонах, это и будут дальнейшие наши шипы; Собираем пластмассовую втулку вместе с нашей новой шайбой и механизмом коромысла.
Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку. Такая деталь — это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.
Затем нужно изготовить шайбу.
Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии.
Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм.