Renault        06 июля 2018        60         Комментарии к записи Как снять печку на Рено Меган �� Ремонт и сервис отключены

Как снять печку на Рено Меган �� Ремонт и сервис


Renault Megane Scenic замена радиатора печки


Снятие печки необходимо в нескольких случаях. Москва С холодами лень была замена радиатора печки рено меган и руки дошли поменять радиатор печки, до сих пор у общественности иногда возникают вопросы, как это сделать, и поскольку вдохновение позволяло фотографировать процесс, решил выложить в картинках. По своему примеру хочу дать несколько советов тем кому предстоит эта работа:

Замена масла, амортизаторов, тормозных колодок, ШРУС, ГРМ, помпы, термостата, свечей.

Воздушные пробки, которые могут образоваться, уходят сами, по мере прогревания двигателя.

Эти патрубки нужно пережать, чтобы ограничить доступ охлаждающей жидкости к радиатору печки. Не оставляйте его висеть под собственным весом.

Советую доставать не сам радиатор, а весь короб в котором он находится, во первых это можно сделать в сторону пассажира не цепляясь за рулевую рейку, во вторых скорее всего у вас там очень много пыли и грязи, а так же возможно частично отсутствуют крепления.

У меня этот короб при попытку повернуть его, в конечном итоге развалился пополам, оттуда выпало несколько металлических частей а так же обе заслонки, и в итоге все равно пришлось вынимать короб целиком чтобы собрать все в кучу, можно было сэкономить кучу времени вытащив короб! Когда будете вытаскивать короб в котором находится радиатор, вытащите вокруг него все утепление которое там есть, можно особо его не жалеть, лучше потом запихнуть туда новый утеплитель, зато короб достать будет гораздо проще.

На трубки радиатора надета прокладка, снаружи она резиновая а снутри металлическая, она тоже жутко мешала, с помощью ножа и пассатижей ее пришлось удалить, хотя ее так и так снимать, главное чтобы в комплекте с радиатором была такая прокладка, уточните это при покупке! В целом хочу сказать что второй раз я бы поменял радиатор за часа, так что если у вас нет возможности платить т. Если у кого есть вопросы, готов помочь чем смогу! По всей видимости просто образовалась воздушная пробка где то, искали в интернете решения, но какие то они сложные все были, еще на 3 часа, и натолкнулись на такое решение: Доливаем антифриз максимально, закрываем бачок.

Прогревшуюся машину нужно хорошенько прогазовать до отсечки, ушло на это минут 10, может даже меньше. После открываем бачок, жидкость начинает уходить, значит пробка пропала!

Доливаем антифриз сколько нужно, повторяем операцию.

Его ремонтировать смысла нет, необходимо только менять на новый. Третья причина, менее популярная, — это поломка перегородок, управляющих потоком воздуха.

На Рено Меган воздух можно направить и на ноги водителя с пассажиром, и на торс, и на лицо. Также можно включить поток воздуха на лобовое стекло, чтобы зимой его быстрее разморозить. Снятие печки для ремонта Для начала отключите аккумулятор, так как придется работать под приборной панелью, а там находится немало жгутов проводки. От кузова к мотору идут два патрубка, их можно наблюдать снизу. Эти патрубки нужно пережать, чтобы ограничить доступ охлаждающей жидкости к радиатору печки.

Чтобы получить доступ к нижнему кожуху отопителя, потребуется снять с люка крышку. В середине находится щиток приборной панели, он крепится с помощью защелок.

8.9.3. Снятие и установка радиатора отопителя

При снятии будьте внимательны, чтобы не повредить их. Если на вашем автомобиле имеется климат-контроль или кондиционер, то переключатель режимов работы нужно установить в положение, которое соответствует самой низкой температуре охлаждения. После снимайте крышку и все воздуховоды, идущие от блока печки, аккуратно отсоединяйте. Для удобства потребуется снять выключатели с стоп-сигнала и педали газа. Колодки с проводами, идущие к концевикам, отодвиньте в сторону, чтобы они не сильно мешали.

При снятии отопителя придется отключить два патрубка, идущих от крана до радиатора.

Будьте аккуратны, постелите на пол сухую ветошь и подставьте емкость, чтобы собрать охлаждающую жидкость. Установка печки Такой способ хорош тем, что не требуется полностью сливать жидкость из системы.

Только частично, в месте проведения ремонта, а именно — из радиатора отопителя. После проведения ремонта нужно собирать все в последовательности, обратной снятию.

Последние шаги — это снятие зажимов с патрубков и установка аккумулятора. Придется долить охлаждающую жидкость и прокачать систему. Для этого полностью откройте кран печки, залейте охлаждающую жидкость и закрутите пробку на расширительном бачке.

После заведите двигатель и дайте ему проработать минут. Проверьте герметичность системы, наличие утечек.

На Рено Меган система охлаждения герметичного типа, работает под небольшим давлением. Воздушные пробки, которые могут образоваться, уходят сами, по мере прогревания двигателя. Для верности можно обжимать патрубки руками , чтобы ускорить процесс. И запомните, что требуется заменять все резиновые уплотнители при проведении ремонта, старые лучше не использовать.

Как снять печку Тот, кому приходилось самому менять печку в своем автомобиле, знает, какой это нелегкий и трудоемкий процесс. Когда делаешь это без знания инструкций по разбору и не знаешь наверняка, что в какой последовательности нужно снимать, какие и где спрятались винты, гайки и саморезы, очень полезной будет пошаговая инструкция, изложенная здесь.

В случае, если есть автономный источник питания, сигнализация отключается ключом.

Снятие печки для ремонта

При снятии кнопки сигнала рулевого колеса, аккуратно тяните за каждый уголок, и затем снимите приходящий на руль контакт. Открутите рулевое колесо и аккуратно снимите. Выкручиваете два самореза верхней крышки блока переключателей. Далее, снимается приборная панель, предварительно выкрутите саморезы в ее нижней части, будьте внимательны с электрическими колодками. Пришла очередь переключателей под рулем , отпускаем винт, не выкручивайте его целиком.

Найдете его справа, в нижней половинке щитка, туда нужно будет вставить отвертку в овальное отверстие.

Снятие радиатора печки Рено Меган 2 часть1

Тяните блок переключателей на себя, не забывайте снять две электроколодки белого цвета, теперь можете снять колодку с замка зажигания. Снимите заднюю пепельницу, открутите два винта находящихся под ней.

Около кнопки ручного тормоза есть заглушка, которую следует вынуть, под ней найдете болт, выкручивайте его.

Часть тоннеля при поднятии ручника сдвиньте назад, снимите кожаный пыльник, и вынимайте переднюю часть тоннеля вместе с рамкой. Теперь непосредственно о том, как снять печку.

Снимите ручки управления печкой и накладку панели управления. Снимите прикуриватель и пепельницу, затем магнитолу. Если есть полочка рядом с кнопками центральной консоли, снимите ее, при этом саму центральную консоль можете не снимать, открутите лишь 2 гайки под торпедой Снимаете бардачок и полки над ногами водителя, затем заглушки на торцах торпеды, открыв пассажирскую и водительскую дверь.

Вынимаете колонки с торпеды. Правый дворник снимать не обязательно, хотя многие это делают, иногда он мешает при снятии салонного фильтра, который находится под черной пластиковой накладкой.

Снимите короб, не потеряйте прокладку. Антифриз можно не сливать. Ввернитесь в салон и тяните торпеду на себя, теперь можно снять печку вместе с воздуховодами.

Собрать обратно все детали не составит особого труда.