Renault        06 ноября 2018        47         Комментарии к записи Анти тестдрайв Жорик Ревазов Chevrolet Lanos 86 л.с. Шевроле Ланос отключены

Анти тестдрайв Жорик Ревазов Chevrolet Lanos 86 л.с. Шевроле Ланос


Большой тест-драйв (видеоверсия): Chevrolet Aveo


А Питер, окруженный болотами и вечной сыростью, тот город, где машины гниют быстрее, чем движок успевает созреть до первой капиталки. Так же Калина будет из троицы лидером в плане вывоза с дачи урожая. Переднее сиденье можно отодвинуть так, что с ростом см я едва касаюсь педалей.

Chevrolet Lanos Шланяра › Бортжурнал › Ланос — тест драйв.  Он не мал и не…

Вначале жучками покрывается передок капота, затем низ крышки багажника.

Для недорогого автомобиля, который вы собираетесь купить на свои кровные, важнее не субъективные оценки, а объективные характеристики.

В городе с таким рулем сущее мучение. Да и на шоссе оказалось немногим лучше. А в-третьих, ваши руки сразу же ощутят все дефекты дорожного покрытия. И вибрации от двигателя тоже. Последние, между прочим, хорошо ощутимы и на рычаге коробки передач.

Сам же мотор совсем не плох. Если бы еще Коробка передач работала почетче Несмотря на отсутствие шумоизоляции моторного отсека, двигатель даже на такой скорости не очень досаждает.

А вот быстрее ехать, откровенно говоря, просто страшно. Замедление вовсе не пропорционально прилагаемому усилию.

Жмешь на педаль — машина тормозит едва-едва. Жмешь сильнее, и до определенного момента картина та же, но вдруг до колодок доходит, что от них требуется, и они прижимаются к дискам и барабанам чуть ли не до блокировки колес.

И это на сухом асфальте. А что будет на скользкой дороге?

И сегодня мы поговорим об основных преимущества шевроле ланос! Дизайн и салон Внешне ланос выглядит достаточно неплохо. Учитывая то, что на дворе уже год, он немного устарел, так как дизайн разрабатывался еще в году.

Главным конкурентом для Шевроле Ланос всегда был Renault Logan, но выглядел он намного хуже, а ценник имел такой же, даже выше немного. Новый логан уже намного превосходит ланос, но и стоит на 4 тысячи долларов больше. Дизайн салона также устарел, как и внешний вид автомобиля.

Chevrolet Lanos 2007 — путешествие

На фото видно, что туда можно положить немало вещей. Но лучше этого не делать: Наша машина была оснащена кондиционером, что, несомненно, добавило еще один плюсик комфорту. Сиденья у Ланоса ладные, в них не устаешь.

Но простора не хватает, особенно за рулем. Баранку то и дело хочется поднять с колен — регулировки колонки точно не хватает. Однако с удивлением заметил, что после км без перерыва у меня ничего не затекло.

Помнится, на Ниве км надолго выбили меня из ритма. Пассажирские сиденья великолепны при одном условии: Если путешествовать вчетвером, или даже впятером — дорога превратится в пытку. Теперь о приятном — багажнике. Салон Калины сделан интереснее и побогаче, если смотреть через распахнутую дверь. Потому что когда начинаешь крутить настройку печки, включать поворотники и прочее богатство, что туда напихано — сразу понимаешь, что едешь на отечественной машине. И даже не на Весте.

Chevrolet Lanos зимой

Но отдаю должное расцветке в любой комплектации у Калины — салон радует глаз. В отличии от серости Ланоса. Ходовые качества и подвеска… Спускаемся от хорошего к более худшему. Здесь примерно все будет на одном уровне с Ладой.

Валкая и немного шумновата, ближе по ощущению к ВАЗ по комфорту и чувстве рулежки и остроте руля. По надежности примерно так же.

Топовые комментарии:

Калина на неровной дороге лучше проходит неровности и ямки — скажем так…более энергоемкая у нее подвеска. Но с другой стороны Калине с ее «пустым» электроусилителем не хватает той четкости и остроты, что есть в Ланосе и четырке.

Лично если я жил бы в райцентре, где дороги большей части грунтово-проселочные и выбор у меня был бы только из этой троицы — взял бы Калину. В просторах асфальта большого города разница будет не так заметна. А в условиях напряженного трафика большого города наиболее полезными окажутся информативные тормоза Шевроле — легкая педаль со схватыванием почти с самого верха и отменной чувствительностью по сравнению с обоими Ладами.

На длинной прямой при одновременном старте Ланос уйдет с легкой пробуксовкой вперед и, набрав кмч обойдет их на несколько корпусов. Но только лишь до этого момента… Включив 5 передачу, водитель Ланоса увидит в зеркалах приближающиеся носы четырки и Калины и вскоре проводит их взглядом впереди себя.

При практически одинаковой мощности по разному подобраны передачи. Крейсерская скорость кмч.

Дальше просто не комфортно и небезопасно. А теперь о самом грустном… Кузов. Ланосы можно купить корейской, польской и украинской сборки. Есть ли разница по качеству и обработке металла — я не знаю. Но то, что есть — это печально… Причем гниют все одинаково.

Вначале жучками покрывается передок капота, затем низ крышки багажника.

Через некоторое время жуки поселяются на кончиках передних дверей. К этому времени нос капота все больше покрывает ржа. Далее на смену жучкам, перебравшимся на пороги, приходя бобры и начинают активно грызть «носик» капота, двери, передние крылья и крышку багажника снизу.

А потом очередь доходит и до порогов. Сам металл в придачу еще и тонкий. И тонкий не только по навесному железу — но и по «скелету» кузова. Когда после Ланосов сел в свой первый Логан — мне он показался бронированным из-за толщины металла. После лобового удара на кмч Ланос делать просто не имеет никакого смысла. Сворачивает все в трубочку. Здесь Ланос нашим Ладам проигрывает «вчистую». Да, наша Калина не может похвастаться хорошим железом и может зацвести жуками. Но при этом она не станет гнилой внутри.

В Ланосах гниют лонжероны, гниют стаканы. Само собой, что при пробегах далеко за тысяч. Одна поправка — я рассматриваю питерские машины. А Питер, окруженный болотами и вечной сыростью, тот город, где машины гниют быстрее, чем движок успевает созреть до первой капиталки.

9668