Renault        30 апреля 2019        80         Комментарии к записи РЕНО ЛОГАН -Течь сальника КПП — видео на mallsspb.ru отключены

РЕНО ЛОГАН -Течь сальника КПП — видео на mallsspb.ru


Замена направляющей выжимного подшипника, сальника и подшипника первичного вала Рено Логан


После остывания медь удаляется ударом молотка, а теперь уже квадратное отверстие подгоняется напильником под квадрат болта. Возвратную пружину развернул начтобы не мешала.

Как правило, чаще всего на Рено Логан начинает течь левый сальник внутреннего привода.  Как мы…

Емкость для слива масла и инструмент для заполнения новой жидкостью.

Приблизительно 4 часа работы, а в результате — возможность быстрой замены сальника и пыльника без снятия и разборки КПП.

Поскольку пластина к штоку приварена, то это две разные детали, а значит, их соединение вполне можно сделать разъемным. Срезав сварку, я обнаружил, что соединение без шлицов, поэтому, чтобы избежать проворачивания пластины на штоке, пришлось изготовить вот такую штуку из обыкновенного болта.

Квадрат по диагонали должен быть равен диаметру штока 15мм. Высота квадрата — чуть меньше толщины пластины мм , чтобы гайка прижимала её к штоку.

Фаска сверху — понятное дело, для сварки. Повозившись с шлифмашинкой хорошо пластина толстая — можно углубиться окончательно разъединил детали, предварительно сделав метку надрез через шток и пластину.

Возвратную пружину развернул на , чтобы не мешала. Масло из КПП сливать не стал — оно не даст штоку сильно нагреться.

Сальник тоже пока оставил, чтобы вытекающее масло не мешало сварке. Знакомый сварщик Володя [обещал упомянуть: После остывания медь удаляется ударом молотка, а теперь уже квадратное отверстие подгоняется напильником под квадрат болта.

Болт приваривается к штоку, учитывая положение пластины по метке. Лишнюю резьбу, выступающую из гайки, можно срезать. Переусердствовал с удалением излишка сварки, пластина зашла на шток выше на 5мм.

Результат — не втыкались 1-я и задний ход кулиса упиралась в днище. Пришлось всё опять разбирать и немного изогнуть пластину вниз, а под гайку подложить шайбу. После этого рычаг отклонился к пассажиру.

Замена направляющей выжимного подшипника, сальника и подшипника первичного вала Рено Логан

Был возвращён на место регулировочным хомутом тяги. Чёткость включения передач отрегулирована им — же. С помощью отвертки произведите демонтаж старой детали, после чего очистите поверхность мягкой ветошью.

Если работа ведется с правой стороны Рено Логан, необходимо демонтировать защитный кожух для удобства установки нового сальника. Чтобы избежать повреждений внутреннего пыльника, его необходимо обернуть мягкой тканью, после чего установить монтировку в зазор между коробкой переключения передач и шарнирно угловым соединением. Произведите разъединение вала привода трансмиссии, только в таком случае вы обеспечите удобный доступ для замены. Используйте подходящую по размеру оправку и произведите установку новой детали в специальный паз.

Новый сальник не должен выступать из корпуса коробки переключения передач, его нужно прессовать заподлицо. После того, как вы закончили монтаж, начните установку правого привода Рено Логан , соблюдая осторожность, чтобы не повредить внутренний пыльник.

14 posts in this topic

Только после этого можете устанавливать левый. Установите левый привод в шлицевое зацепление с коробкой переключения передач, после чего зафиксируйте стопорное кольцо легким движением внутрь КПП. Таким образом, течь масла будет прекращена. Чтобы установить правый привод на Logan, необходимо также соединить шлицевое зацепление и установить промежуточный подшипник.

Только после этого можно совершать сборку ШРУСа и поворотного кулака, после чего, установив шаровую опору, закрутить тремя болтами все крепления. С помощью специального инструмента заполните картер коробки переключения передач свежим маслом.

Для того, чтобы контролировать уровень заливаемого масла в Logan, необходимо выкрутить верхнюю заливную пробку, и осуществлять заполнение до тех пор, пока излишки жидкости не будут вытекать наружу. Тщательно проверьте затяжку всех болтов, только после этого можно осуществлять дальнейшую сборку Logan. Заключение Благодаря лёгкой конструкции Рено Логан владельцам предоставляется весьма легкий доступ для ремонта и замены необходимых деталей.

Как мы смогли доказать, осуществить замену сальников привода КПП можно своими руками. Если производить эту работу самостоятельно, можно серьезно сэкономить денежные средства, не переплачивая за работу в сервисах. При выборе новых запчастей следует использовать специальный артикул для точного определения нужной детали.

Create an account or sign in to comment

При проведении подобных работ будьте весьма аккуратны, чтобы не повредить пыльники, так как их замена будет стоить вам приличной суммы. Также мы рекомендуем производить замену свежего масла для продления жизни коробки переключения передач Рено Логан.

Запаситесь большим количеством ветоши для тщательной очистки области, где проводите работу, это делается во избежание попадания лишних предметов внутрь коробки переключения передач.