Renault        21 декабря 2018        47         Комментарии к записи Спойлер капота (мухобойка) [Архив] — Клуб Рено Сандеро отключены

Спойлер капота (мухобойка) [Архив] — Клуб Рено Сандеро


Visor Renault Sandero 1. Deflectors window Renault Sandero 1. Tuning. Tuning parts. Overview


Минусы — некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.

Рассказ владельца Renault Sandero Stepway (2nd generation) — тюнинг. Понимаю, что дефлектор капота (а по…

Достоинства дефлекторов очевидны, при небольших тратах можно сохранить привлекательный вид авто на продолжительное время, а также прикрыть не только себя, но и всех пассажиров от завихрений и головных болей. Ветровики боковых стёкол, купленные у нас, изготовлены из качественного материала. Есть доводы к которым можно прислушаться, как правило это те, которые не навязываются как вердикт:

На вас свет клином не сошелся. Думаю что бессмысленно и здесь продолжать эти споры Отлично сказано!: По теме тоже созрел на приобретение, постоянно хожу на дальняк, тут вообще в дверь камень поймал.

Они точно повторяют изгибы кузова и надёжно сидят на своих местах.

Установка дефлектора капота ANV-AIR на Логан 2.

В продаже имеются дефлекторы окон для Renault Sandero , они сделают машину не только удобнее, но и привлекательнее. В магазине ОбвесМаг продаётся огромное разнообразие товаров от нескольких заводов, они отличаются по цветам и типу крепления.

Вы можете выбрать ветровики стёкол с яркими хромированными вставками, они будут выглядеть на кузове вашего автомобиля гармонично и стильно. Дефлекторы-мухобойки на капот Рено Сандеро Огромным спросом в последнее время обладают дефлекторы капота для Рено Сандеро Эти детали выполняют такую же задачу, но защищают уже краску передней части капота.

На любой машине с первого взгляда зрительно заметны трещины, пятна и прочие потёртости на её передней части. Это происходит из-за летящей грязи от шин впереди едущих машин. Впоследствии от сколов начинается коррозия кузова, борьба с ней не отличается дешевизной.

Информация

Поэтому всё чаще водители ставят дефлекторы капота, они, в основном, направляют потоки воздуха с любой пылью и грязью в сторону, что хорошо влияет на кузов автомобиля.

Уход за дефлекторами очень прост. Жаль бежевых нет, может быть бы и поставил ;. Решил отказаться от установки данного девайса.

По принципу лучше поздно чем ни когда: Моя ставится на пластмассовометаллических зажимах, ни чего сверлить не нужно. Вот на черном мне не понравилось, а на синем минерале черная накладка очень даже ничего.

Еще и дополнительную толщину и массивность придает, визуально только конечно. Спасибо Peresvet и avk за комментарии по установке.

Ставил себе на позапрошлую машину, там всё цивилизованно было, скобы — толстые уже изогнутые пластины, примерно как в этом ролике http: Ничего сверлить не надо, держится только прижиманием. Наверное отдельно такие крепления не продаются: Жаль поздно понял что такое крепление, знал бы раньше не брал такой.

Сам дефлектор думаю подрезать по задней кромке, обрезав ненужные на мой взгляд крылья за фарами. Проще сказать — укорочу.

Не вижу особого смысла в этих крыльях и громоздкий он с ними. Думаю что и дырки в дефлекторе, то есть места крепления надо изменить. Один крепёж по центру и 2 ближе к краям, иначе края будут висеть, что не есть гуд. Во многих вариантах нормальный крепёж, когда ничего не надо сверлить и даже гнуть, всё в комплекте, только собрать и закрепить согласно инструкции в комплекте. Вот это я понимаю нормальный продукт.

Только дебильные надписи на дефлекторах я не люблю. Если кто в будущем будет приобретать дефлектор обращайте внимание на крепление, отбойнички снизу дефлектора, амортизирующие нагрузку на капот, инструкцию и вообще продуманность и качество изделия в целом.

Тоже может пригодится кому.

Вывод фигурирует в названии статьи: Результаты экспертной оценки На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что «мухобойка» способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, — неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями.

Но муха, между тем, сделана не из воздуха — и посему летит в соответствии с иными законами.

Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и Реально «мухобойка» защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то «мухобойку» нужно сделать размерами с бульдозерный нож — и тогда будет защищен весь автомобиль.

Дефлектор капота РЕНО САНДЕРО

Но зачем в таком случае платить немалые суммы за дизайн машины! Крепится накладка опять-таки не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо засасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно.

А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. У некоторых автомобилей под «мухобойками» краска протиралась до металла. Минусы — некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.

• Аксессуары для Renault Sandero II

На снимках хорошо видно, что основной воздушный поток, атакующий ветровое стекло, «мухобойка» почти не изменяет. Не я этот «спойлер», или «дефлектор» назвал мухобойкой.

Я бы назвал его защитой передней кромки капота, именно для этого его ставил и ставлю. По поводу красоты — она сомнительна, с этим согласен. Уже писал что на позапрошлой машине поставил дефлектор капота только для того, чтобы защитить самую переднюю его часть.

  Метки: , ,