Renault        01 марта 2019        31         Комментарии к записи Расход топлива на лачетти // Авто-форум отключены

Расход топлива на лачетти // Авто-форум


Шевроле Лачетти Как уменьшить расход топлива зимой


В этих режимах работы мощность двигателя высокая и частью мощности, затраченной на работу компрессора кондиционера можно пренебречь. Нашел интересную статейку на просторах инета Большой расход топлива — частая жалоба водителей на свой автомобиль. Ага, пока нагреется салон успеешь замерзнуть

Расход заметно увеличился.  , так уже озвучено было — смотреть подачу топлива, форсунки могут заливать….

Еще датчик кислорода может подгаживать, если произошло «вдруг». Влияние работы автокондиционеров на расход топлива. Если температура двигателя ниже рабочей, ЭБУ продолжает управлять качеством воздушно-топливной смеси по алгоритму прогрева двигателя.

Автомобиль, на первый взгляд, в хорошем состоянии и объем двигателя скромный, но почему такой неоправданно большой расход топлива?! LOZZY я увеличился расход топлива шевроле лачетти смарел в сторону топливный рампы и форсунок первые посты в этой теме: В режиме блокировки скорость вращения первичного вала акпп сравнивается со скоростью вращения коленчатого вала двигателя.

Несоответствие электрического сигнала кислородного датчика и доли кислорода в выхлопных газах ведет к ошибочному расчету в ЭБУ оптимального смесеобразования. Это ведет к повышенному расходу топлива. На причину повышенного расхода топлива влияют также и неисправности узлов, которые не являются основными и необходимыми для работы двигателя.

Например, система EGR Exhaust Gas Recirculation , которая служит для снижения выброса вредных компонентов сгорания топлива. При неисправности клапана EGR заклинил в открытом состоянии в режиме холостого хода выхлопные газы прорываются во впускной коллектор и резко нарушают баланс воздушно-топливной смеси. ЭБУ в таких случаях не в состоянии управлять работой двигателя. При этой неисправности расход топлива может заметно увеличиться, особенно в условиях города, когда доля работы двигателя в режимах холостого хода и частых перегазовок большая.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем, без электронной диагностики, без сканирования датчиков и исполнительных механизмов трудно устраняются. Найти неисправность двигателя методом переборки всех его датчиков и аксессуаров — это потратить много времени и денег. Ненормированное давление в топливной системе двигателя.

ЭБУ двигателя производит расчет впрыска топлива, основываясь на постоянстве заданного топливного давления. При повышенном давлении топлива нарушается баланс воздушно-топливной смеси в сторону обогащения. Ситуация, при которой давление топлива может быть слишком высокой достаточно редкая, ведь заданное давление топлива поддерживается простыми и надежными регуляторами давления. Но и в этом случае ЭБУ по показаниям кислородного датчика о переобогащении топлива компенсирует избыточный впрыск топлива, уменьшая время импульса на инжекторах.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Более серьезное влияние на расход топлива оказывает пониженное давление в топливной системе. В этом случае мощность двигателя занижена, нажатие на педаль газа только ухудшает ситуацию, динамика разгона ухудшается, ЭБУ не способен компенсировать недостаток топлива за счет даже максимального времени импульса впрыска топлива. Кроме того, при широко открытой дроссельной заслонке падает разряжение во впускном коллекторе — значит, датчики-расходомеры воздуха выдают завышенный сигнал нагрузки двигателя, не соответствующий действительности.

Это приводит к окончательному падению мощности двигателя. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то время работы на пониженных передачах увеличивается, двигатель дольше работает на повышенных оборотах уменьшается К.

Причины низкого давления топлива: Засоренный фильтр тонкой очистки топлива или предварительный фильтр-сетка бензонасоса. При этом, давление топлива в режиме холостых оборотов может быть в норме, а при динамичном ускорении или при движении с большими скоростями — падать ниже допустимого. Износ топливного насоса от времени или от воздействия абразивными частицами в некачественном топливе.

great gas mileage

Эксплуатируемые без профилактического обслуживания, грязные инжекторы двигателя — одна из самых распространенных причин повышенного расхода топлива. Из-за нарушения формы факела распыления и качества распыления топлива нарушается нормальное смесеобразование, в результате чего имеем снижение КПД: При загрязненных инжекторах резко ухудшается динамика ускорения автомобиля, затягиваются режимы переключения передач, двигатель долго работает на повышенных оборотах, расход топлива увеличивается.

Создаются условия, при которых увеличивается нагрузка на высоковольтные детали систем зажигания двигателей: Наши рекомендации — периодически делайте профилактическую очистку инжекторов, это один из важных способов экономии топлива. Выход из строя каталитического реактора катализатора.

Прогоревший и разрушенный катализатор — причина резкого снижения мощности двигателя и очень большого расхода топлива. При большом сопротивлении выхлопным газам резко нарушается баланс воздушно-топливной смеси в сторону переобогащения, так как при малом разряжении во впускном коллекторе блок управления двигателем анализирует большую нагрузку и увеличивает время открытого состояния инжекторов.

Происходит лавинообразный процесс — чем больше «забит» катализатор, тем богаче смесь, тем больше перегревается и разрушается катализатор. Редко обслуживаемые, грязные инжекторы двигателя. Старые или поврежденные свечи зажигания. Неисправности в системе управления двигателем и акпп. Эту причину знают все, но почему-то многие забывают вовремя заменить воздушный фильтр.

При засоренном воздушном фильтре не только получаем эффект «воздушного голодания», но, что гораздо важнее, нарушается корректная работа датчиков-расходомеров поступающего воздуха MAP, MAF и т.

ЭБУ ошибочно рассчитывает нагрузку двигателя, соответственно, некорректно происходит смесеобразование. Повышенный расход топлива при этом неизбежен. Влияние неисправностей автоматической трансмиссии. Гидротрансформатор акпп оборудован фрикционом блокировки TCC , который срабатывает по сигналу блока управления автоматической трансмиссии.

В режиме блокировки скорость вращения первичного вала акпп сравнивается со скоростью вращения коленчатого вала двигателя.

При этом проскальзывание в гидротрансформаторе отсутствует, скорость вращения двигателя уменьшается, потребление топлива так же уменьшается. Отсутствие режима блокировки гидротрансформатора — всегда повышенный расход топлива при кажущейся норме в работе автомобиля, а так же перегрев акпп. Электронные системы управления многих моделей акпп при неисправностях в узле блокировки гидротрансформатора запрещают так же переход на повышающую передачу overdrive gear , то есть в автомобиле будет отсутствовать самая экономичная передача.

Современные акпп с электронным управлением при критических неисправностях переходят в аварийный режим работы limp-in , который предохраняет трансмиссию от дальнейшего разрушения.

В некоторых моделях этот режим включает только 2-ю передачу, в других только 3-ю передачу. Некоторые неопытные водители, вместо своевременной диагностики акпп, продолжают эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме, это приводит к огромному расходу топлива. Манера вождения автомобиля и экономия топлива. Основной принцип экономичного вождения — быстрый переход на высшую передачу и использование наката движение по инерции.

Если Ваш автомобиль оборудован системой поддержания скорости «Speed Control» или «Cruise Control» , присмотритесь к алгоритму работы таких систем. Это быстрый разгон до высшей передачи, сброс ускорения и движение накатом.

Если сравнить потребление топлива в режиме «Speed Control» и в собственной манере управления, то некоторые автомобилисты будут в проигрыше. Некоторые водители, сменившие автомобиль с мкпп на автомат не изменили манеру вождения, то есть продолжают «работать» двумя ногами, но под левой ногой не педаль сцепления, а тормоз! Такие водители наверняка жалуются на повышенный расход топлива.

Если до , то у меня рекорд 7. Вот к примеру еду я в столицу 84 км до МКАД -нате вам 9 литров. Приезжаю в Москву -расход падает до 8. Еду домой-опять 9 литров.

Еще одна фишка — по городу никогда не езжу на 5-ой передаче. Даже при более высоких оборотах двигателя на 4-ой а то и на 3-ей расход ниже чем на 5-ой на более низких оборотах.

Так вот я думаю, что дело в том, что самый оптимальный режим работы двигателя на «полке крутящего момента». От сюда следует и расход если не меньше, то ника не больше. А динамика значительно лучше. В городе это иногда решает некоторые проблемы -иногда резко рвануть полезнее, чем резко тормознуть.

Эту тему обсудил с одним знакомым лачетоводом вагон 1. Через некоторое время встретились и он со мной согласился. Топикстартеру я бы посоветовал померить компрессию. А учитывая почтительный возраст даже не пробег авто, то и раскоксовочку не помешало бы. Сам собираюсь это проделать Я любитель 5 передачи после 75 могу включить! А как появился БК так смотрю расход частенько по пробкам около Только что от дома до работы проехал 10км.

А по трассе нормально тратит как и положено. Если не успел прогреть, а уже приехал. Щас работаю в ти км от дома. Это на 30 км ближе, чем месяц назад. Ник-Ник Если не успел прогреть, а уже приехал. Ага, пока нагреется салон успеешь замерзнуть

1878