Renault        05 февраля 2019        59         Комментарии к записи Фотоотчет — Замена шатунных вкладышей (Scenic 2) — Часть 1, 2, 3 | Форум владельцев Renault Megane отключены

Фотоотчет — Замена шатунных вкладышей (Scenic 2) — Часть 1, 2, 3 | Форум владельцев Renault Megane


Замена ГРМ и сальника на Рено Логан2 1,6 16V K4M


Затем установите новый зубчатый приводной ремень, обратитесь к Разделам Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения и Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня. Она должна занять правильное положение!

После вскрытия-приговор замена сальника, маховик в комплекте со сцеплением.  Такой вопрос.Менял сцепление за одно решили…

На некоторых моделях возможно придется снять нижнюю внутреннюю крышку зубчатого приводного ремня. Тормозами или передачей открутить никак не получалось. Оботрите контактную с сальником поверхность, затем обмакните новый сальник в масло и наденьте его на коленвал закрытой стороной наружу.

На двигателях без промежуточного вала заметьте наличие направляющей приводной цепи масляного насоса и два установочных штифта. Для замены левого сальника коленвала сборку двигателя и трансмиссии необходимо удалить. Обезжирить два новых вкладыша, протереть, дать высохнуть.

Отверните болты крепления кожуха сальника к поддону. Отверните болты крепления и аккуратно отделите кожух сальника, отмечая установочные штифты около двух нижних отверстий под болты. Если будет повреждена прокладка поддона, поддон необходимо удалить и заменить прокладку.

На двигателях без промежуточного вала заметьте наличие направляющей приводной цепи масляного насоса и два установочных штифта. Убедитесь, что направляющая пригодна для дальнейшего использования и замените ее, если имеются сомнения относительно состояния.

На двигателях ранних моделей F8Q, заметьте также наличие отдельной распорной прокладки на конце коленвала.

Правильная замена сальника коленвала

Сальник следует менять всякий раз после удаления кожуха. Заметьте расположение старого сальника, затем с помощью отвертки извлеките его и оботрите опорную поверхность. Смажьте внешний край нового сальника и вставьте его в кожух закрытой стороной наружу.

Положите кожух на деревянный брусок, затем с помощью головки или металлической трубы вгоните сальник на место. При установке, очистите совмещающиеся поверхности кожуха, поддона и блока от герметика.

Убедитесь, что направляющая цепи где применяется правильно установлена и установочные штифты находятся на месте в кожухе. Тормозами или передачей открутить никак не получалось. Подрамник решил снять полностью, помня, как мучился со снятием кпп в прошлый раз. Но в этот раз кроме кпп надо было снимать еще и поддон двигателя. А это уже совсем издевательство, если не снимать подрамник.

Отдельное спасибо еще раз товарищам, поставившим такие болтики с пидоро-головкой E8. Так выглядит сальник, забитый по внешнему краю вровень с блоком: Здесь, на drive2, спасибо огромное этому великому сайту, уже видел в блогах владельцев москвичей-святогоров эту проблему, и уже заранее знал, по какой причине у меня течет масло даже с новым сальником!

Крышка коренного подшипника, конечно, тоже течет. Но это не основная проблема.

Основная проблема кроется в типе сальника, который мне продали в прошлый раз. Да и я, как лох, тему не изучал. Одеть промежуточную опору на приводной вал правого колеса. Очистить скребком поверхность картера, обезжирить Нанести герметик в указанные места — Нанесите силиконовый герметик-прокладку: Застывшие капли лишнего герметика повреждают системы смазки и охлаждения двигателя, что приводит к самым разным фатальным неисправностям!

8 posts in this topic

Когда будете наносить герметик, точно рассчитывайте его количество и место нанесения. Наносите ближе к внешней стороне, чтобы прокладка не дала герметику попасть во внутренние полости двигателя.

Одеть поддон на маслозаборник с усилием нужно найти оптимальный угол: Потом это будет сложнее. Смысл этих действий — одеть поддон на маслозаборник насоса.

Двигатель Рено Сценик 2. Цены на ремонт и обслуживание двигателя Renault Scenic 2

Проверить и поправить прокладку Очень важно! Используйте телескопическое зеркало с подсветкой! На данном этапе трудно но очень важно обнаружить и исправить смещение прокладки!

Проверить и поправить промежуточную опору — У меня промежуточная опора не сразу встала на место, пришлось её долго поправлять! Обезжирить подтеки — Пока будете всё проверять, набежит немного масла. Эти подтеки лучше убрать. Прижать и наживить болтами поддон — Прижимаем поддон к картеру, и закручиваем четыре болта — Внимательно проверяем прокладку! Она должна занять правильное положение!