Renault        16 августа 2018        40         Комментарии к записи Электрика Ремонт Logan — Энциклопедия журнала «За рулем» отключены

Электрика Ремонт Logan — Энциклопедия журнала «За рулем»


Замена лампочек в консоли Рено Логан


Элементы крепления кожухов рулевой колонки: Почему-то всегда боюсь сломать пластиковые зажимы. Ремонт вышедшего из строя левого подрулевого переключателя происходит в несколько этапов:

Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан.  Разборка деталей. Бегунки, механизм и кожух пока не понадобятся, нужно…

Для этого после снятия кожухов рулевой колонки и отсоединения от переключателя колодки жгута проводов… …крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления переключателя для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей. Также на самом элементе находится клемма, зажав которую, появится возможность вытащить элемент из штатного места. Там находится пять замков.

Крепится она благодаря двум замкам. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе.

Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности. Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса.

При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. Данный элемент Рено должен вытащиться с легким хрустом.

После этого извлекаются контактный штырь вместе с проводами. Именно из него необходимо выпаивать провода во время ремонта.

Необходимые инструменты

Вместо стальных плохих проводов Рено Логан, улетевших в мусор после выпаивания, лучше всего использовать медные провода 0,5 мм2.

В цилиндрическом пластмассовом корпусе 2 устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей , спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты 4, которая является электрическим проводником Спиральный кабель Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля.

Рено Логан замена, ремонт (звукового сигнала) левого подрулевого рычага своими руками

Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности. Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса.

Для определения неисправности в Логане желательно воспользоваться тестером и проверить электропроводку. Также для проверки на механические повреждения нужно разобрать пластмассовый корпус детали, для этого необходимо: После этого аккуратно отсоединить пластиковые защелки, находящиеся по бокам корпуса.

Ибо машина уже с гарантии того. А отваливать 6 килорублей за новый реношный или 3 килорубля за аналоговый переключатель моя жаба решительно отказалась.

Так что решено было ремонтировать.

Похожие записи

Сразу оговорюсь — часть фоток моих, ибо на середине процесса телефон таки сдох, а часть стырено из Сети. Отвертки Торкс — 2 шт. Паяльник — 1 шт. Руки прямые растущие из верхних плеч — 1 компл. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе.

От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота. Это предотвращает обрыв электрического проводника при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на 2,25 оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления, и на несколько меньшее число оборотов — на автомобиле, снабженном гидроусилителем.

Он должен вернуться в первоначальное положение. Для постоянного включения дальнего света фар, надо повернуть рукоятку в положение 3 и потянуть подрулевой переключатель на себя до фиксации его в этом положении. При этом на щитке должна загореться синяя лампочка, она сигнализирует о том, что включён дальний свет.

Для включения ближнего света, надо ещё раз потянуть электропереключатель на себя, до следующей фиксации ручки.

Для того чтобы включить противотуманные фары, надо установить крайнюю рукоятку в положение 2 затем следующую в положение 4. При этом в щитке приборов загорается соответствующая лампочка. Задний противотуманный фонарь включается поворотом рукоятки в положении 5. На щитке должна загореться соответствующая лампочка.

Добавлю немного и своих фоток для информативности процесса, может ком-то пригодится. Вот снятый уже кожух основания рулевой колонки с длиннющими саморезами внутри, которые соединяют верхнюю и нижнюю его части.

Итак, необходимо 2 отвёртки:

  Метки: , ,
29261