Renault        22 января 2019        6         0

Снятие и установка подрамника


Рено Логан снятие подрамника (замена поршневых колец k7ja710 1.4 часть №1) — Яковлев Дмитрий


Далее под транспортным средством нужно снять с гайки коленчатого рычага привода переключения передач защитную крышку и отсоединить от своей поворотной опоры тягу переключения. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Renault Symbol. Сервисное обслуживание и эксплуатация.  Снятие и установка подрамника передней подвески. Руководства → Renault…

Ослабить и немножко открутить гайки пальцев обеих шаровых опор снизу и разделить с помощью специального инструмента опоры. Закупорить концы приемных портов и линий клапана корректора, которые находятся в открытом состоянии. Нанесите состав Loctite Frenblok на резьбу болтов крепления суппортов передних тормозов и затяните их указанным моментом.

При отсутствии приспособления расклиньте силовой агрегат и подрамник, используя деревянные бруски, отверните крепление стяжки и снимите ее; Рис. Болты крепления корпуса воздушного фильтра — снимите корпус воздушного фильтра, отвернув болты крепления рис. Замена силового агрегата Рено Симбол с г.

С обоих концов подрамника высвободите гидравлические трубки из опорных кронштейнов отделите от трубок гибкие шланги, затем высвободите трубки из промежуточных фиксаторов на подрамнике обратитесь к Главе Тормозная система. Поверните рулевое колесо до упора влево. Внимательно осмотрите подрамник и высвободите из фиксаторов на нем все оставшиеся коммуникационные линии провода, гидравлические трубки и шланги возможно, придется произвести отсоединение некоторых линий.

снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

Постарайтесь запомнить маршруты прокладки всех проводов, шлангов и трубок. При рассоединении штуцерных разъемов будьте готовы к сбору проливаемой жидкости.

Подоприте подрамник тележечным домкратом через деревянный брусок. Выверните шесть крепежных болтов и слегка опустите подрамник на домкрате. В последний раз удостоверьтесь, что никакие коммуникационные лини не мешают снятию подрамника.

3.2. Снятие и установка силового агрегата

Окончательно опустите подрамник и извлеките его из-под автомобиля. При желании нижние рычаги и штанга стабилизатора поперечной устойчивости могут быть сняты с подрамника см.

Установка Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты: Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Крепление шлангов отопителя стрелки к моторному щиту — отсоедините от моторного щита шланги отопителя рис.

Шланги могут быть с быстроразъемными штуцерами двух типов: Снятие с двигателя блока реле 1 , колодки проводов 2 , гнезд предохранителей 3 и колодки с гнездами предохранителей 4 — отсоедините от двигателя блок реле, колодку проводов, колодку с гнездами предохранителей и снимите с нее гнезда предохранителей рис.

Снятие узла электровентилятора с радиатора — демонтируйте верхние опоры радиатора от поперечины моторного отсека и подвяжите радиатор к двигателю, чтобы не повредить. Если необходимо, снимите узел электровентилятора с задней части радиатора рис. При отсутствии приспособления расклиньте силовой агрегат и подрамник, используя деревянные бруски, отверните крепление стяжки и снимите ее; Рис.

Установка прокладки между многофункциональным кронштейном и подрамником — установите прокладку из дерева между многофункциональным кронштейном и подрамником рис. Снятие верхнего кожуха опоры маятниковой подвески двигателя — снимите верхний кожух опоры маятниковой подвески двигателя рис.

Подрамник Рено Симбол

Поддомкратить машину, установить ее на подпорки и снять передние колеса. Далее под транспортным средством нужно снять с гайки коленчатого рычага привода переключения передач защитную крышку и отсоединить от своей поворотной опоры тягу переключения. Потом снять дистанционные втулки.

Рулевой механизм проволокой подвязать к системе выпуска отработавших газов. С двух сторон машины вывернуть болты, которые крепят к подрамнику локеры колесных арок.

Ослабить и немножко открутить гайки пальцев обеих шаровых опор снизу и разделить с помощью специального инструмента опоры. Когда полностью освободятся шаровые пальцы, нужно снять с их концов гайки. После от концов штанги отсоединить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Далее частично отвернуть гайку от шарового пальца крепления наконечника рулевой тяги в сторону ступичной сборки. Из своего посадочного гнезда высвободить палец и снять полностью гайку.