Подшипники генератора. Как заменить.
Нужного на этом фото не. Он свободно вынимается после того как его открутить.
Распродажа стартеров и генераторов по заводским ценам после закрытия магазина.
Renault рекомендует менять приводной ремень после каждого снятия. Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень. Разверните кронштейн вниз, чтобы получить доступ к крепежному болту генератора.
Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. На Scenic моделях, снимите болт, крепящий переднюю опорную штангу подрамника к лонжерону крыла, а также гайку, крепящую ее к передней поворотной втулке нижнего рычага, и снимите штангу.
Действовали строго в соответствии с руководством. Для снятия пришлось выточить из шестигранник с отверстием для воротка в центре прошу прощения за размытое фото. Книжка просила нас зажать генератор в тисках, вставить шестигранник в шкив, вставить вороток с шестигранной головкой на 50 в вал генератора, зафиксировать рожковым ключом шестигранник, а вороток поворачивать по часовой стрелке… В итоге было сломано 2 шестигранные головки и храповый механизм маленькой трещётки… Прбовали нагреть шкив промышленным феном, пробовали ВДшку.
Отсоедините кабель массы от батареи.
7 posts in this topic
Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня как описано в Главе Техническое обслуживание и снимите приводной ремень со шкива генератора. Renault рекомендует менять приводной ремень после каждого снятия. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое колесо, защитный щиток картера двигателя и вкладыш арки колеса.
Отверните восемь болтов, крепящие ВВ катушки зажигания к кронштейну, и переместите катушки в сторону. Отверните два верхних болта и ослабьте нижний болт кронштейна катушки зажигания. Разверните кронштейн вниз, чтобы получить доступ к крепежному болту генератора. Снимите резиновые оболочки где имеются от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
Снимите правое колесо, нижний щиток двигателя и вкладыши арки колеса.
Места там побольше чем в моем случае и натяжитель прекрасно можно оттянуть торцевым ключем на А другой рукой скинуть ремень. Далее выкрутил 2 болта крепления генератора.
Еще открутил верхний винт крепления фары со стороны пассажира. Освободил поперечину пункт 7 по моему мануалу.
Немного ее приподняв, вынемаем генератор. Больше ничего не откручивал и не снимал. Генератор в руках, все довольны и счастливы.
Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2
Заодно с генератором попутно устранил еще и проблему с мотором омывателя стекла. Он у меня отказался лить на заднее стекло.
Об этом сделаю отдельную заметку в БЖ и постараюсь все подробно рассказать. О ремонте генератора их отличии и т. Ключ или головка на Точки где они держаться я пометил на фото.
Нужно просто аккуратно их вытянуть. Первый раз будет сложно.
Снимаем патрубок с интеркулера. Тут понадобится или головка на 7 или плоская отвертка, кому как удобней. Нужно разжать хомуты в двух местах и снять его.
Не забываем снять разъем датчика наддува, он находится примерно по середине патрубка. Снимаем фары, дабы не повредить их крепления и чтобы они нам не мешали.
Для этого нам понадобится торкс 25 или 30 пишу по памяти Нужно открутить по 3 винта с каждой фары.
Create an account or sign in to comment
Фото на примере фары с пассажирской стороны. Для последнего понадобится еще пару удлинителей. Потому как винт находится в глубине.
рено меган 3 2010 год. дизель 1.5 dci снять генератор.
Отсоедините электропроводку от задней части генератора обратитесь к иллюстрациям. Ослабьте шарнирный и регулировочный болты и поверните генератор к двигателю. Снимите приводной ремень со шкива. Отверните и снимите верхний регулировочный болт генератора. Отверните и снимите нижний шарнирный болт генератора.
Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги с правого поворотного кулака как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.