Renault        27 июля 2018        26         Комментарии к записи Ремонт генератора автомобиля Renault Megane II отключены

Ремонт генератора автомобиля Renault Megane II


Подшипники генератора. Как заменить.


Нужного на этом фото не. Он свободно вынимается после того как его открутить.

Распродажа стартеров и генераторов по заводским ценам после закрытия магазина.

Renault рекомендует менять приводной ремень после каждого снятия. Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень. Разверните кронштейн вниз, чтобы получить доступ к крепежному болту генератора.

Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. На Scenic моделях, снимите болт, крепящий переднюю опорную штангу подрамника к лонжерону крыла, а также гайку, крепящую ее к передней поворотной втулке нижнего рычага, и снимите штангу.

Действовали строго в соответствии с руководством. Для снятия пришлось выточить из шестигранник с отверстием для воротка в центре прошу прощения за размытое фото. Книжка просила нас зажать генератор в тисках, вставить шестигранник в шкив, вставить вороток с шестигранной головкой на 50 в вал генератора, зафиксировать рожковым ключом шестигранник, а вороток поворачивать по часовой стрелке… В итоге было сломано 2 шестигранные головки и храповый механизм маленькой трещётки… Прбовали нагреть шкив промышленным феном, пробовали ВДшку.

Отсоедините кабель массы от батареи.

7 posts in this topic

Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня как описано в Главе Техническое обслуживание и снимите приводной ремень со шкива генератора. Renault рекомендует менять приводной ремень после каждого снятия. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое колесо, защитный щиток картера двигателя и вкладыш арки колеса.

Отверните восемь болтов, крепящие ВВ катушки зажигания к кронштейну, и переместите катушки в сторону. Отверните два верхних болта и ослабьте нижний болт кронштейна катушки зажигания. Разверните кронштейн вниз, чтобы получить доступ к крепежному болту генератора. Снимите резиновые оболочки где имеются от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

Снимите правое колесо, нижний щиток двигателя и вкладыши арки колеса.

Места там побольше чем в моем случае и натяжитель прекрасно можно оттянуть торцевым ключем на А другой рукой скинуть ремень. Далее выкрутил 2 болта крепления генератора.

Еще открутил верхний винт крепления фары со стороны пассажира. Освободил поперечину пункт 7 по моему мануалу.

Немного ее приподняв, вынемаем генератор. Больше ничего не откручивал и не снимал. Генератор в руках, все довольны и счастливы.

Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2

Заодно с генератором попутно устранил еще и проблему с мотором омывателя стекла. Он у меня отказался лить на заднее стекло.

Об этом сделаю отдельную заметку в БЖ и постараюсь все подробно рассказать. О ремонте генератора их отличии и т. Ключ или головка на Точки где они держаться я пометил на фото.

Нужно просто аккуратно их вытянуть. Первый раз будет сложно.

Снимаем патрубок с интеркулера. Тут понадобится или головка на 7 или плоская отвертка, кому как удобней. Нужно разжать хомуты в двух местах и снять его.

Не забываем снять разъем датчика наддува, он находится примерно по середине патрубка. Снимаем фары, дабы не повредить их крепления и чтобы они нам не мешали.

Для этого нам понадобится торкс 25 или 30 пишу по памяти Нужно открутить по 3 винта с каждой фары.

Create an account or sign in to comment

Фото на примере фары с пассажирской стороны. Для последнего понадобится еще пару удлинителей. Потому как винт находится в глубине.

рено меган 3 2010 год. дизель 1.5 dci снять генератор.

Отсоедините электропроводку от задней части генератора обратитесь к иллюстрациям. Ослабьте шарнирный и регулировочный болты и поверните генератор к двигателю. Снимите приводной ремень со шкива. Отверните и снимите верхний регулировочный болт генератора. Отверните и снимите нижний шарнирный болт генератора.

Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги с правого поворотного кулака как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.

1813