Renault        01 марта 2019        53         Комментарии к записи Проверка уровня и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач Renault Sandero отключены

Проверка уровня и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач Renault Sandero


Проверка, уровня масла в КПП долив замена Renault Logan Kangoo Symbol Clio


Если необходимо слить масло из коробки передач например, при замене сальника привода правого колеса очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия. При этом рекомендуем проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно — при обнаружении течи масла из коробки передач.

Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте…

Доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия масло начнет вытекать из отверстия. Подготовить необходимый объём до 3 литров ; Открыть отверстие для слива; Используя пластмассовый шприц или прозрачный шланг, залить нужное количество расходника увидеть процесс подробнее можно, воспользовавшись специальным видео. Действия повторяют, пока не будет выливать больше мл расходника.

Контрольное отверстие расположено на передней стенке картера коробки передач и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой. Уровень масла проверяем через контрольное заливное отверстие на остывшей коробке передач.

А процесс долива рекомендуется выполнять не слишком быстро.

Ведь единственный способ определить, что уже хватит — это выливающееся из МКПП масло. Причём, независимо от того, ездит ли владелец часто или не очень.

Стареющее масло через 10—15 месяцев теряет свои свойства и меньше подходит для эксплуатации. Для долива требуется наличие фильтра и прокладки поддона КПП, а также выполнение следующих этапов работы: Если жидкости вышло мало, продолжают работу; Глушится мотор, чтобы дать устройству остыть до пятидесяти градусов; Отворачивается заливная гайка; Доливается до мл масла. Теперь следует снова проверить, сколько выливается жидкости из АКПП Sandero при её повторном нагревании до 60 градусов.

Действия повторяют, пока не будет выливать больше мл расходника. Заменить смазочную жидкость полностью можно точно таким же способом — но откручивается сразу большая гайка, а сливается около 3 литров. Часть жидкости остается внутри — в углублениях и гидротрансформаторе.

Теперь осталось закрутить гайку и долить около 3—3,5 литров расходного материала. Заменить все 6 литров возможно только, полностью разобрав КПП, для чего тоже есть видео в Интернете.

Другие поводы для долива Определить необходимость долива до предполагаемого срока можно, регулярно наблюдая за наличием подтёков на МКПП Рено Сандеро. Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.

Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем.

Проверка уровня масла автомашины Рено Логан (Renault Logan)

При необходимости доливку масла в коробку передач можно выполнить снизу автомобиля шприцем для заливки трансмиссионного масла на автомобилях с двигателями 1,4—1,6 8V масло можно долить сверху, из моторного отсека с помощью воронки и шланга, вставленного в контрольное отверстие. Доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку передач.

При доливке масла снизу автомобиля снимаем защиту силового агрегата. Доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия масло начнет вытекать из отверстия.

Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку. Если необходимо слить масло из коробки передач например, при замене сальника привода правого колеса очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л.

20087