Renault        19 октября 2018        49         Комментарии к записи РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ — РЕНО ЛОГАН. Блог отключены

РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ — РЕНО ЛОГАН. Блог


ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.


Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины.

Сцепление. Особенности конструкции Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранени   Схема 1. Цепь…

У отрегулированного сцепления величина хода вилки должна составлять 28—35 мм. Обычно это вызвано повреждением пружины.

Проверяется рабочий ход вилки с подшипником по валу, корректность монтажа и сопряжения деталей. Подберите трубу длиной ,2 метра.

При этом педаль сцепления располагается на расстоянии — мм от пола — приблизительно на одном уровне с педалью тормоза.

В процессе эксплуатации автомобиля Renault Logan диски сцепления изнашиваются, при этом указанные размеры увеличиваются, а ход педали растет. Педаль относительно пола располагается выше и сцепление начинает включаться в конце хода педали слишком высоко. Поэтому в процессе эксплуатации через каждые 15 тыс. Перед регулировкой сцепления Рено Логан металлической щеткой очищаем резьбовой наконечник троса привода от грязи и коррозии.

Для регулировки сцепления на резьбовом наконечнике троса отворачиваем контргайку, удерживая регулировочную гайку вторым ключом того же размера. Затем при отпущенной педали сцепления отворачиваем регулировочную гайку, удерживая наконечник троса, добиваясь получения указанного размера. Размер между кронштейном на коробке передач и вилкой выключения сцепления Рено Логан в эксплуатации не регулируется.

Нажав несколько раз педаль сцепления, вновь проверяем расстояние. У отрегулированного сцепления величина хода вилки должна составлять 28—35 мм. При этом передача заднего хода должна включаться с работающим двигателем без треска.

Навигация по сайту

Поэтому педаль идёт вверх, её полный ход становится больше, а сцепление стартует с паузой, заметной в окончании хода. В таком случае проводится регулировка до начального состояния.

Выбор комплекта сцепления на Рено Логан, Сандеро

Также стоит поставить новые прокладки. Устранение неприятных звуков Замена имеет смысл, когда корректировка показателей не принесла результатов, и тросик по-прежнему издаёт звуки. Обычно покупка новой детали должна помочь убрать скрипы.

Если после настройки вы проверяете педаль тремя нажатиями, и размер снова сбивается — пришло время проводить замену. Трос часто скрипит из-за оболочки, которая выходит из строя гораздо раньше.

Компоненты сцепления Рено Логан

Чтобы постоянно не настраивать ход педали, потратьтесь на качественный тросик. Обратите внимание, что при длительной эксплуатации внутри узла накапливается грязь.

Процесс замены подробно показан на фото с описанием операций. Снимаем вилку с ВП. В примере ниже, показана ситуация при которой направляющая втулка развалилась.

Грязь на вилке, упоре, а так же в корпусе следует убрать. Далее промойте все рабочие поверхности WD Затем элементы протираются ветошью, наноситься смазка на упор, а так же на направляющую гильзу и рабочую часть вилки.

Теперь новый подшипник с вилкой надевается на гильзу первичный вал , эта операция не вызовет у вас сложностей. Проверяется рабочий ход вилки с подшипником по валу, корректность монтажа и сопряжения деталей. После этого приступаем к монтажу КПП в обратной последовательности.

Замена направляющей втулки выжимного подшипника Рено Логан 1. Это приведет к несоответствующему зацеплению дисков. Замените поврежденные или изношенные компоненты. Это может привести к пробуксовке сцепления, что, в свою очередь, приведет к непроизвольному перемещению автомобиля.

Выполните капитальный ремонт сцепления в сборе. Обычно это вызвано повреждением пружины.

Проверьте и замените пружины в сборе.

27807