Renault        03 августа 2018        53         Комментарии к записи Рено Симбол. Замена зубчатого ремня (ремень ГРМ) двигателя (K4J, K7J) отключены

Рено Симбол. Замена зубчатого ремня (ремень ГРМ) двигателя (K4J, K7J)


замена шкива коленвала рено сценик 2 1.9


Ремень порван, зубцы срезаны в районе коленвала. Колпачки снимались плохо, сильно прикипели. Хотя если кому нужно, напр.

Например что бы открутить шкив или еще что.  Отварачивается в лево) стержень по тихоньку вставляйте…

Нервно походив вокруг машины, можно заводить. Расположение пазов на торцах распределительных валов при установке поршня первого цилиндра в конце ВМТ такта сжатия Убедитесь, что положение пазов распределительных валов соответствует положению, указанному на Рисунок 3.

Делал дальше так основные действия: Не смазывайте моторным маслом новый болт. Эту процедуру выполнить легче при помощи рычага и удлинителя для него можно использовать отрезок трубы относительно большой длиныа также накидного либо торцевого ключа на 38 или на

Чтобы снять ее, нужно забраться под машину и ключом с удлинителем попытаться открутить элемент.

В тех случаях, когда он категорически не поддается, КПП следует поставить на нейтралку, снять насвечники, упереть ключ с рычагом в лонжерон либо пол, подать импульс поворотом в замке зажигания ключа. После такой процедуры гайка легко срывается с первой или второй попытки. Добавим, что облегчить процесс демонтажа позволяет приспособление для снятия шкива коленвала.

Create an account or sign in to comment

Оно представляет собой гайку со шпилькой с 2—3-мя захватами, прикрепленными к ним шпилька упирается в центр вала, захваты заводят за края шкива. То есть, затягиваем»ручник», втыкаем передачу желательно «прямую», думаю 4-я в самый раз , левое колесо уже на земле, правую ступицу чем-то фиксируем напр.

Но, во-первых, таким способом сорвать болт шансов мало, а во-вторых, и главное! Поэтому, это не наш метод.

Замена ремня ГРМ на Рено 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

Можно снять стартер и зафиксировать маховик напр. Хотя если кому нужно, напр.

Можно открыть клапанную крышку и зафиксировать звёздочки распредвалов. Выкручивался плохо, ушло много времени и WD-шки. Он на шпильках, некоторые остались в двигателе, некоторые выкрутились с гайками — Снял топливную рампу — Снял крышку с блока клапанов — Откручиваю тягу крепления впускного коллектора к блоку цилиндров.

Ее не видно, но она не даст снять ГБЦ, поскольку снимать мы собираемся ее вместе с впускным коллектором. Откручивать по схеме кругу, начиная с середины есть в интернете и в книгах, ничего сложного — Больше ничего не держит ГБЦ, поднимаю ее.

Вес около кг, прокладка ГБЦ может прикипеть и мешать снимать головку. Можно подвигать, постараться сдвинуть с места и т.

Далее нужно заменить клапана. Колпачки снимались плохо, сильно прикипели.

В общем, обратно их точно нельзя ставить и они есть в комплекте прокладок. Не смазывайте моторным маслом новый болт.

Напротив, повторно используемый болт должен быть обязательно смазан моторным маслом. Поворот ролика выполните с помощью шестигранного ключа, вставленного в отверстие С. Установка зубчатых шкивов распределительных валов: При затяжке гаек крепления зубчатых шкивов используйте приспособление, препятствующее их проворачиванию.

18515