Renault        14 февраля 2019        45         Комментарии к записи Передняя подвеска Рено Логан, Сандеро отключены

Передняя подвеска Рено Логан, Сандеро


Стук в передней подвеске рено логан


Рычаг подвески 1 прикреплён к подрамнику двумя болтами 3. Самое главное — сжать пружину так, чтобы болты попали в отверстия поворотного кулака.

Передняя подвеска Рено Логан среди автовладельцев давно считается эталонной. Дело все в том, что она…

При этом наиболее распространенными запчастями, заменяемыми в ходе ремонта, является шаровая опора и рычаг подвески. Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и — через сайлент-блоки с подрамником. Рычаг подвески 1 прикреплён к подрамнику двумя болтами 3.

Гайки у таких подшипников абсолютно одинаковы. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом.

Сайлентблоки задней балки весьма часто выходят из строя из-за реагентов, которыми обрабатываются зимние дороги.

Определить данную неисправность весьма просто, при внимательном осмотре этих деталей, можно увидеть отслоение резины от металлической основы. Если такая картина наблюдается на вашем автомобиле, готовьтесь к замене этих сайлент-блоков.

Фото передней подвески Renault Logan с расшифровкой деталей

Замена Чтобы осуществить правильную замену пружин, рычагов и других деталей передней и задней подвески , необходимо обладать определенным набором инструментов, а также навыками работы в данной сфере. Конечно, самостоятельно произвести ремонт передней и задней подвески не составляет особого труда, главное соблюдать правила техники безопасности.

Заключение Как мы смогли показать, конструкция ходовой части Рено Логан весьма проста, а ее ремонт не заставит владельца опустошать карманы. Чтобы знать, какие детали лучше покупать, используйте специальный каталог.

Несмотря на многие негативные высказывания, подвеска Логан вполне является прочной и долговечной конструкцией.

Ремонт передней подвески необходим в следующих случаях: Кроме того, как передняя, так и задняя подвеска нуждаются в периодическом ремонте, в процессе осуществления ежегодного технического обслуживания автомобиля. Срочный ремонт такого элемента конструкции автомобиля, как передняя подвеска, требуется, когда на резиновых ее деталях появляются следующие признаки будущих неисправностей: При этом наиболее распространенными запчастями, заменяемыми в ходе ремонта, является шаровая опора и рычаг подвески.

Дело в том, что именно на них приходится основная нагрузка, возникающая при движении автомобиля по трассе. Технология выявления неисправностей Большинство неисправностей передней подвески Рено Логан выявляется с помощью обычного визуального осмотра. Последовательность действий при этом следующая: Вначале осматривается шаровая опора.

Это делается для того, чтобы исключить износ пыльника. Помимо проблем с колесами это может означать износ деталей, и подвеске требуется ремонт Рено Логан в Твери. Каждая неровность чувствуется и доставляет серьезный дискомфорт. Скорее всего, проблема со стойками, а точнее — с демпферами, в качестве которых выступают пружины, амортизаторы и подкладки.

Передняя ходовая

Для Рено Логан ремонт передней подвески обычно сводится к замене отдельных деталей и регулировке по результату. Так исчезают люфты, но усилие, что нужно прилагать для вращения руля, значительно увеличивается. Особенно это заметно на автомобилях без гидравлического усилителя. Тормоза В передней подвеске используются дисковые тормозные механизмы.

Ресурс колодок составляет тысяч, в зависимости от стиля езды. А вот диски истираются уже через 90 тысяч.

ШРУСы Особое внимание следует уделить левому шарниру равных угловых скоростей. Его пыльник интегрирован сальник полуоси.

RENAULT Logan I, RENAULT Sandero I — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка

Поэтому если чехол повредится, из коробки вытечет все масло. Это чревато дорогостоящим ремонтом трансмиссии.

Сами ШРУСы ходят достаточно долго — от и более тысяч километров. Все зависит от того, вовремя ли был заменен пыльник. Задняя подвеска Она состоит из нескольких элементов: Винтовых пружин с верхней и нижней прокладкой. Цапфы заднего колеса с барабанным тормозным механизмом и ступичным подшипником.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

В основе лежит балка скручиваемого типа. Подвеска передняя Общий вид устройства передней подвески: К кузову, своим верхним концом амортизационная стойка прикреплена через резинометаллической основы, а снизу к передней ступице с помощью приваренного кронштейна и двух болтов. На внешней стороны ступицы установлены подшипники, суппорты и тормозные диски. Передние ступицы прикреплены к нижним рычагам через шаровые опоры.

11181