Renault        22 марта 2019        34         Комментарии к записи Чистка осмотр моторчика печки ! — бортжурнал Renault Logan живой ���� года на DRIVE2 отключены

Чистка осмотр моторчика печки ! — бортжурнал Renault Logan живой ���� года на DRIVE2


Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус


Замена радиатора — наиболее сложный и трудоёмкий процесс при ремонте печки авто своими руками. Для начала необходимо чистка печки рено логан ковровое покрытие Открутить крепление кронштейна два болта снизу и две гайки сверху. Рекомендуется проводить ремонт в тёплом помещении или когда на улице будет достаточно комфортно.

Чистка кондиционера автомобиля ГРАНТА — Продолжительность: NapoziTiV 10 просмотр.  Печка не дует на левую ногу…

Отворачивая заглушку, соблюдайте осторожность чтобы не сломать фиксаторы. Предохранитель отвечающий за работу печки, расположен с правой стороны блока.

Последовательность работ по демонтажу печки Убираем уплотнитель дверного проёма. Затем осматриваем поверхность за панелью, чтобы найти корпус вентилятора.

Так как, такой процесс достаточно дорог и неудобен, многие владельцы предпочитают оставить эту проблему нерешённой. Однако на самом деле, чтобы демонтировать корпус с вентилятором отопителя достаточно выкрутить лишь пару винтов.

С подобной задачей можно справиться и своими руками. Но в самом начале, убедитесь в чистоте салонного фильтра, иногда из-за его загрязнения воздух не может пробиться в салон. Фильтр установлен в правой стороне передней панели.

Если в автомобиле установлен фильтр салона, то он установлен тут выделено маркером. Инструмент для работы Для демонтажа отопителя нам потребуются такие инструменты: Отвёртка с прямым жалом. Пластиковый съёмник либо обычная линейка.

Последовательность работ по демонтажу печки Убираем уплотнитель дверного проёма. Для того чтобы легче было снять уплотнитель, нужно предварительно поддеть его. Плохая жидкость осталась в самом движке её можно слить-промыть открутив болт слива жидкости в области 4-го цилиндра, но к нему у меня подлезть без ямы не получилось.

Снимаем патрубки печки — один от двигателя далее 1 , другой от расширительного бачка далее 2.

В патрубок от двигателя вставляем кусок газового шланга, второй конец которого будет вставляться в бутылку мой газовый шлаг плотно но без нарягов выполнял отведённую ему функцию. В патрубок от расширительного бачка идеально будет вворачивается бутылка и для пущей прочности зажимается хомутом. Итак оба патрубка один с удлинителем из газового шланга перед Вами. Вся процедура слива и промывки происходит путём перемещения жидкости от шланга 2 в сторону шланга 1, то есть против нормального её движения.

Оставшуюся жидкость выдуваем со стороны шланга 2 обратите внимание на то, чтобы патрубок 1 был направлен в удобное для слива место, на не так, чтобы загадился весь моторный отсек.

В шланг 2 вворачиваем воронку из обрезанной бутылки и промываем путём заливания жидкости около 5 литров. Шланг 2 одеваем на пластиковую бутылку, зажимаем хомут и сжимаем её путём сгибания пополам.

Шланг 1 вставляем во вторую бутылку в которой уже находится заранее приготовленный концентрат из 0,5л по возможности я брал из-под крана горячей воды и одного пакетика лимонной кислоты кислота должна полностью раствориться. Начинаем гонять эту жидкость туда-сюда между бутылками путём их сгибания создаётся приличное давление. Одну бутылку я сгибал опираясь непосредственно на движок кстати, газовый шланг должен торчать внутри бутылки на пол см.

Как работает печка Renault Logan В салон автомобиля поступает воздух — как естественным путём, так и при помощи вентилятора. Поступающий снаружи воздух может проходить через радиатор, тем самым нагреваясь, или же мимо него.

Это зависит от положения заслонки, которая связана с регулятором температуры. Радиатор нагревает поступающий в салон воздух. Это происходит за счёт циркуляции, как ни странно, охлаждающей жидкости.

Она отводит тепло от работающего двигателя, нагревается и в нагретом состоянии по специальным патрубкам поступает к радиатору. Максимальная температура нагрева может составлять до градусов — система является замкнутой и находится под давлением, что позволяет ей выдерживать такие нагрузки. Нагретый воздух поступает в салон через дефлекторы — специальные отверстия, расположенные в центре и по бокам панели приборов.

Интенсивность подачи воздуха регулируется при помощи блока управления отопителем.

Этому явлению может быть несколько объяснений: Ремонт печки Renault Logan своими руками При появлении неисправностей необязательно сразу ехать в сервис. Многие поломки не столь серьёзны, как кажется, и с ними можно справиться самостоятельно. И также стоит отметить, что замену печки Renault Logan целиком не производят — достаточно заменить вышедшую из строя деталь.

Если в системе будут выявлены воздушные пробки, их необходимо стравить. Забитые фильтры и крышки следует прочистить или заменить.

Отработанный антифриз нужно слить и залить новый. Рекомендуется проводить ремонт в тёплом помещении или когда на улице будет достаточно комфортно. Это нужно для того, чтобы не поломать пластиковые крепления: После снятия стойки на панели сверху появляется доступ к первому винту.

Второе место крепление передней панели находится под бардачком справа. Он закрыт пластмассовой заглушкой.

ремонт мотора отопителя на Рено Логан

Теперь можно проводить манипуляции с панелью. Аккуратно оттягиваем правую сторону панели на себя. Снимаем с направляющих и в образовавшуюся щель просовываем руку и нащупываем вентилятор печки.

Он имеет круглый корпус. Увидеть его не удастся, поэтому всё делаем на ощупь.

13424