Renault        23 августа 2018        103         Комментарии к записи Тормозная система Рено Меган / Renault Megane 2 отключены

Тормозная система Рено Меган / Renault Megane 2


Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II


Сила трения между шинами и дорожным покрытием больше, если они вращаются, но сильно заторможены.

Тормозная система. Руководства → Renault → Megane 2 (Рено Меган 2).  Схема гидравлического привода тормозной…

Медленно отпустите педаль тормоза и подождите 15 с. Попадание воды в тормозную жидкость приводит к понижению температуры ее кипения, держите все емкости с тормозной жидкостью закрытыми для предотвращения ее загрязнения. Бачок главного тормозного цилиндра расположен на самом цилиндре в левой передней стороне моторного отсека автомобиля.

Если педаль начинает проваливаться, это говорит о возможной утечке в тормозной системе. Исключите факты попадания её на открытые участки кожи, а также на лакокрасочную поверхность автомобиля.

Звонок папе, объяснил ситуацию, затем звонок тому самому знакомому из автосервиса. Очень страшно было в кого-то врезаться. Один раз от столкновения реально спас заезд на прилегающую территорию.

На вопрос механику что за фигня произошла, он сказал: Да, он заткнул тормозную трубку, но, видимо не прокачал ТС, посему тормоза остались вялыми-вялыми.

Было страшно ездить на машине без тормозов поэтому я все-таки стал на время ремонта авто пешеходом. Предстояла замена всего-всего, что связанно с задней тормозной системой.

Я подумал, коли такая тема намечается почему бы и не поставить все-все от универсала ведь, по сути, по деньгам выйдет примерно одинаково. Тут я вспомнил про умельца мегановских дел velby. Я написал Дмитрию и задал несколько вопросов касаемо выбора и покупки нужных комплектующих и его отзывов по ним. По вопросу покупки суппортов от универсала Велби меня отправил в лс к Zlodey67 , а по вопросу выбора ремкомплектов и вообще по перебору суппортов к Docent Заказанные суппорта Еще Поближе Потом, я долго-долго изучал блог Максима по тормозам чего и вам советую.

Впервые услышал про электролиз, впервые прочитал что к чему в этих суппортах, как и чем их перебирать и прочее-прочее-прочее. В конце концов, был составлен список необходимых покупок, заказывал все через emex по клубной карте renault-drive в середине февраля: Можно просто скобы поменять так-то, но по замечаниям velby суппорта седана и универсала отличаются тем, что у последнего камера поршня больше и если реально хочется улучшить заднюю тормозную систему, то имеет смысл поставить именно суппорта в сборе.

Попросите ассистента нажать на педаль тормоза и удерживать её в нажатом положении. Затяните штуцер до упора. Ассистент должен аккуратно отпустить педаль тормоза и подождать примерно 3 секунды.

Датчик (концевик) положения педали тормоза Рено Меган 2

Повторите эту процедуру порядка раз, до тех пор, пока вся вытекающая жидкость не освободится от пузырей с воздухом. Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, и не допускайте фактов уменьшения её количества ниже деления MIN.

После выполнения этих операций, на затянутом штуцере попросите помощника нажать на педаль тормоза. Откручивайте штуцер и наблюдайте как педаль опустится до пола.

Откручивая штуцер, обращайте внимания на его свободный ход. Затяните штуцер и попросите помощника подождать не менее 3-х секунд и проделайте подобную операцию еще пару раз, убедившись в полном отсутствии пузырей.

Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II

Если накладки сильно загрязнены тормозной жидкостью, замените их. Если уплотнения поршней главного тормозного цилиндра находятся в удовлетворительном состоянии, проверьте на наличие утечек тормозной жидкости или излишний нагрев главного тормозного цилиндра.

Если эти симптомы присутствуют, слейте жидкость из тормозной системы, промойте гидравлический привод свежей тормозной жидкостью, заполните тормозной жидкостью и прокачайте гидравлический привод тормозной системы. Длина толкателя регулируется в соответствии с другими требованиями.

Для регулировки датчика стоп-сигнала конструкцией датчика предусмотрена собственная пошаговая регулировка. Регулировка датчика должна быть произведена во время его установки. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините разъем от датчика стоп-сигнала.

Подсоедините разъем датчика стоп-сигнала. Не регулируйте работу датчика стоп-сигнала с помощью регулировки длины толкателя.

Регулировка Нажмите педаль тормоза и вытяните толкатель датчика на максимальную длину. Датчик стоп-сигнала теперь отрегулирован. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Проверка Проверьте правильность работы датчика стоп-сигнала. При необходимости повторите регулировку.

Проверка и замена выключателя сигнала торможения на автомобиле Рено Меган 2

Не используйте для хранения тормозной жидкости емкости, в которых хранились жидкости на основе нефтепродуктов, или емкости, содержащие остатки воды. Жидкости на основе нефтепродуктов приводят к набуханию и нарушению формы резиновых деталей гидравлического привода тормозной системы. Попадание воды в тормозную жидкость приводит к понижению температуры ее кипения, держите все емкости с тормозной жидкостью закрытыми для предотвращения ее загрязнения.

Однако во избежание переполнения бачка в результате расширения жидкости при нагревании от тормозных цилиндров и двигателя не наливайте в бачок слишком много жидкости. Бачок главного тормозного цилиндра расположен на самом цилиндре в левой передней стороне моторного отсека автомобиля.

Перед снятием бачка тщательно очистите его от грязи во избежание попадания грязи внутрь бачка. Долейте жидкость до уровня метки на внешней стороне бачка. Используйте тормозную жидкость для гидравлического привода тормозов Hydraulic Brake Fluid или аналогичную. Качество жидкости должно соответствовать DOT 3. Если воздух попал в гидравлический привод из-за низкого уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или при отсоединении трубопроводов от главного тормозного цилиндра, то может потребоваться прокачка всех четырех тормозных цилиндров.

Если трубопровод отсоединялся только от одного тормозного цилиндра, то прокачать необходимо только этот цилиндр. Если трубопровод был разъединен в любом месте между главным тормозным цилиндром и рабочим тормозным цилиндром, то прокачать нужно те тормозные цилиндры, которые обслуживаются отсоединенной частью тормозного трубопровода.

Ручная прокачка Если тормозная система оборудована вакуумным усилителем, несколькими нажатиями на педаль тормоза при выключенном двигателе выровняйте давление в вакуумной камере. Наполните бачок главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью и поддерживайте его, по крайней мере, наполовину заполненным в течение всей операции по прокачке тормозов.

Если имеется подозрение о наличии воздуха в главном тормозном цилиндре, то его нужно прокачать до прокачки тормозных цилиндров колес или суппорта, следуя приводимой ниже инструкции.

Ослабьте крепление переднего тормозного трубопровода к главному тормозному цилиндру для удаления воздуха из цилиндра. Затяните крепление трубопровода к цилиндру. Медленно отпустите педаль тормоза и подождите 15 с.

Повторяйте эту последовательность действий, включая секундные паузы, до тех пор, пока весь воздух не будет удален из полости главного тормозного цилиндра. Необходимо следить за тем, чтобы тормозная жидкость не попадала на окрашенные поверхности.

Прокачка каждого суппорта и рабочего тормозного цилиндра колеса проводится только после того, как будет удален воздух из главного тормозного цилиндра.

15039