Тест драйв Renault Megane 2. Стоит ли француз своих денег? + Видео
После замены задних тормозных трубок упала педаль тормоза, хотя самотеком… Игорь Народ помогите! Столкнулся с проблемой Бешеного расхода топлива на Меган 2. Ни официлы ни стоишники не помогли.
Последний раз залил полный бак — это примерно… олег подскажите пожалуйста! The front passenger airbag can be disabled to allow a rearward- facing child restraint to be used in that seating position. Clear information is provided to the driver about the status of the airbag and the system was rewarded.
Благодаря подвеске и проходимость замечательная — бугры и ямы проскакиваются без всякой тряски. Некоторым недостатком можно считать крены при крутых поворотах, но Меган отлично с ними справляется.
Повод для дополнительных благодарностей есть и у любителей пикников. Может быть, проходимость у Megane 2 и ниже, чем у кроссоверов, зато посадка достаточно высокая, чтобы без травм днища проехаться даже по грунтовым дорогам.
По приемистости авто выигрывает даже по сравнению с Ford Focus II, у которого на набор первой сотни уходит 12,2 секунды или с Peugeotкоторый тратит 11,7. Megane II для достижения того же результата требуется всего 10 секунд.
Что уж говорить про третью, про четвертую… на них мотор кажется совсем вялым. Так что динамика не является сильной стороной 1,6-литровой бензиновой версии. При этом удается без риска потери контроля над машиной выполнять резкие подруливания.
Может быть, все дело в комплектации. Но наверняка по-другому настроена и подвеска.
Никто из членов моей семьи, в полном составе преодолев по темноте да под дождичком километров на что, кстати, понадобилось меньше трех часовне покинул краш тест рено меган 2 седан с недовольным видом. Даже семимесячный малыш, который вроде бы уже должен был вовсю голосить о порции каши, сохранял благостное состояние.
За боковой удар были выставлены максимальные баллы, а за лобовой снято всего два.
краш тест меган 2 седан
Двойные преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности до минимума сократили интервал смещения коленей водителя. Защита пешеходов лишь на среднем уровне.
Лобовой удар: Передние подушки безопасности надуваются в два этапа, что повышает степень защиты при серьезных столкновениях.