На фото заметно. Штатная защита передней арки в своей нижней части имеет хитрый пистончик.
Он состоит из двух частей, основной — расклиниваемой и внутреннего расклинивающего штырька. Для извлечения всего пистончика надо сначала аккуратно извлечь из пистона внутренний штырек похож на винтикзатем основной пистон.
Вот так они выглядят: В дилерской сети встречаются автомобили, на которых установлены передние или задние брызговики. Встречаются экземпляры, как и без фартуков, так и с одним комплектом, установленным над ведущими или ведомыми колесами.
В продаже встречается защита колесных арок от различных производителей, разных модификаций.
Замена задних и передних брызговиков Меган 1, 2 и 3
Задний брызговик короче, при установке их важно не перепутать. Производитель предлагает брызговики оригинальные, выполненные из полимеризованной пластмассы.
Однако на рынке можно найти дополнительно адаптированные к модели фартуки — резиновые с пластмассовыми полиуретановыми вставками.
Кроме этих моделей реализуются универсальные резиновые подкрылки, которые могут крепиться на автомобили различных марок, в том числе на Рено Меган.
Унифицированные изделия различаются длиной свеса и местами креплений, которые нужно сверлить по месту штатных отверстий на авто.
Решил брать новые в Автодоке. Вышло руб. Дорого конечно, понимаю, но зато оригинал и с полным комплектом крепежа.
Которого нигде отдельно не купишь. Установка проста до невероятности и также удивителна.
Брызговики. Выбор, установка, фото.
Теперь понятно почему многие мегановодов их теряют. Я думал, что там будут какие-то сверх хитрые крепеж, но увы.
Читая форум, я давно знал, что езда с оригинальными "дубовыми" передними брызговиками требует особой осторожности, особенно зимой. Но на 5-м году эксплуатации Мегана II не уберегся и, буксуя в сугробе, оторвал себе один брызговик.
К счастью, крыло пострадало не сильно, только место крепления металлической скобы и лопнул локер. Возникла задача подобрать нормальные брызговики взамен оригинальным, дабы больше не испытывать судьбу и не обрекать себя на возможную замену крыла в последующем.