Renault        19 августа 2019        59         Комментарии к записи Renault 5 Turbo 2 — характеристики, фото, цена. отключены

Renault 5 Turbo 2 — характеристики, фото, цена.


renault 5 turbo 2

Фактически, сильный боевой вариант Renault 5 Turbo 2 предназначался даже не для преимущественно полноприводной Group B омологационный код В от 1 января годапоявившейся в году и вступившей в полную силу к году, а для предшествующей ей Group 4, которую преимущественно наполняли специальные передне- и заднеприводные спорт-прототипы на основе серийных моделей, размноженных не менее, чем в позднее, renault 5 turbo 2 ростом конкуренции, омологационных экземплярах.

Вот, потомок этого автомобиля, сильный Renault 5 Maxxi Turbo омологационная регистрация B от 1 декабря года был уже полноправным представителем Group B, хотя и сохранил свой не очень конкурентоспособный задний монопривод. Поначалу "боевой" сильный автомобиль имел ФИА-регистрацию Группы 4 от 1 сентября года, потом — renault 5 turbo 2 Group 3 — от 1 апреля года, позднее, с переводом в Group B, В от 1 февраля года.

renault 5 turbo 2

Клиренс составляет Снаряженная масса кг. Под капотом Renault 5 Turbo 2 установлен турбонаддувный двигатель объемом куб. Газораспределительная система — OHV верхнее расположение клапанов в двигателе.

renault 5 turbo 2

Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый оснащен 2 клапанами. Цилиндры имеют рядное расположение.

Досье №8. Renault 5 Turbo 2 EVO

Двигатель разположен посередине, а его ориентация — продольная. Ход поршня составляет Компрессия — 7. В году, когда появилось первое поколение Renault 5 GT Turbo, мир содрогался и вибрировал от мощности.

renault 5 turbo 2

Ручки, кружки, линейки — это renault 5 turbo 2 красовалось везде. Вышей "турбо" на шерстяном жилете и выложи его на рыночный прилавок — и через несколько недель любой парень, у которого нет такого жилета, будет подвергнут остракизму и станет нюхающим клей изгоем, который разговаривает сам с.

renault 5 turbo 2

Честно говоря, первые машины были оснащены восьмиклапанным кубовым нижневальным двигателем родом из пятидесятых, и их нельзя было назвать верхом технического изящества. Турбояма была настоящей турбопропастью, и тот автомобиль не был остро отточенным инструментом для трека.

renault 5 turbo 2

Сидя в пабе, вскользь сетовать на турбояму было гораздо круче, чем искать сочувствия у друзей, рассказывая, что твоя девушка как у Бонда выпила слишком много шампанского и мешала спать соседям снизу, танцуя на шесте.

Нетрудно понять, почему автомобиль пользовался такой популярностью.

Renault 5 Turbo

renault 5 turbo 2 Во-первых, на модели 5 Turbo двигатель устанавливался в центре машины и имел хорошую систему охлаждения, в результате чего автомобиль отличался хорошим ускорением, прочной сцепляемостью с дорогой и великолепно слушался руля. Вести такую устойчивую и послушную машину было легко и приятно.

Двери, крыша и задняя часть автомобиля делались из алюминия. В году появляется вариант Turbo 2. Новых автомобилей было продано единиц, почти в два раза больше, чем Turbo 1, которых было продано единиц.

renault 5 turbo 2

Объем двигателя был невелик, всего 1,4 литра, но зато мощность его составляла лс. В стоковой машине было сил но и эта мощность при весе в кг позволяла разогнать эту машинку до сотни за недетские 7.

renault 5 turbo 2

  Метки: ,
36910