Renault        05 апреля 2019        46         Комментарии к записи Водяная помпа и периодичность ее замены « Автоликс — ремонт автомобилей отключены

Водяная помпа и периодичность ее замены « Автоликс — ремонт автомобилей


Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4


Но заранее полез посмотреть под капот и увидел, что там где помпа чутка подсопливливалась, все засахарилось и течи нет вовсе. Так вот приезжаю на работу, загоняю Симку в теплый цех. Теперь снимаем платиковую крышку в нижней части ГРМ Вложение:

Иногда вместе с ремнём ГРМ на моторе Логана меняют помпу, а также ещё один ремень…

Чтоб слить больше антифриза — опускаем двигатель, а затем поднимаем.

Решил рискнуть и не менять. На видео мастеров Ремонт Рено видно, что резьба двух из восьми выкрученных болтов покрыта зеленым заводским клеем. При дальнейшем вращении ощущение сопротивления вращению пропадает.

60 posts in this topic

Далее болты затягиваются крест на крест с постепенным увеличением усилия. Если вал двигателя прокручивался, то выставляются заводские метки и ставится ремень грм.

После установки ремня нужно провернуть вал на два оборота и вновь проверить совмещение меток, после чего не забыть залить антифриз и можно запускать двигатель для проверки. Запустив мотор, нужно проследить, что по контуру новой помпы нет подтеканий охлаждающей жидкости.

Проверяем особенно в первое время эксплуатации уровень антифриза в расширительном бочке и заглядываем под машину и смотрим, нет ли там каплей или лужи. Вот и все, пишите комментарии: Вернее при прохождении межсервисных 15 тысяч, долив его если и был, то был наиминимальнейшим.

При ТО45, мастер опять повторил рекомендацию, но я решил, что к ТО60 будет видно и ехал на него, уже готовый менять помпу. Но заранее полез посмотреть под капот и увидел, что там где помпа чутка подсопливливалась, все засахарилось и течи нет вовсе.

Решил рискнуть и не менять. Чревато это было тем, что при замене ремня навесного оборудования, и установке нового, помпу пошевелят и она в лучшем случае засопливится по новой, в худшем- потечет. А это значит ее замена.

Спицы с логотипом Renault, зубчатых колёс распредвалов, должны находиться, в этот момент, приблизительно в верхнем положении. При дальнейшем вращении ощущение сопротивления вращению пропадает.

Двигатель вращать только за болт шкива КВ и только по часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива!!! Корректором для документов метим на каждом РВ: Следить за тем, чтоб метки не допускали двоякого толкования.

Он пластмассовый, гладкий и прикручен гайкой под ключ на Если заметно проворачивание корпуса, придержите шестигранником — там есть паз. Снять ремень с РВ-лов и отвести его в сторону, чтоб не мешал менять помпу. РВ-лы должны сами чуть-чуть провернуться против часовой.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Ставим емкость под двигатель для сбора антифриза. Вообще, вопрос достаточно актуальный.

Да и дилеры порой это рекомендуют. Скажу ссразу, я не стороннник данных рекомендаций. Сам лично, и на 5 Символах прошел через эти рекомендации.

Create an account or sign in to comment

И помпы отходили спокойно по тысяч. Многие думают, что сюда относится и помпа: Ремень заменяется каждые 60 тысяч; Период замены водяной помпы — тыс.

Всё же, покупкой одного ремня никто не отделается. Знайте, что периодичность замены ремня ГРМ на Рено Логан равна сервисному интервалу для другой детали.

Это — ремень вспомогательного оборудования.